Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Когда насосы у меня переставали держать рабочее давление, я их снимал (после второго насоса вся операция по снятию и установке занимала 5 минут) и вежливо относил обратно в магазин. По моему после третьего насоса меня уже знали и менять отказывались... Скопилось этого "добра" в багажнике штуки 4-5, вот я и изголялся с ними. Какие то пытался реанимировать посредством сборки-разборки, некоторые типа промывал... Потом плюнул на них. Так вот, когда вскрываешь этого лицензиата, там даж знак качества присутствует... Щас пороюсь... Гдет фотка была, как я в болоте такого лецензиата на собрата меняю.
Вот так из за хренового бензонасоса сидели....
Вот так из за хренового бензонасоса сидели....
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Вобщем, прожил у меня бензонасос от десятки полгода. Новый давил более 6 кг, сейчас 2 кг. Пробег небольшой, порядка 3 т.км. Купил и поставил опять от десятки, посмотрим, сколько проживет. Купил в другом, более проверенном магазине, P/N такой же, но конструкция другая и цена ниже - 890 руб против 1350, и давит меньше - 5,5 кг (хотя сейчас лето и бензин жиже). Был вот такой:
Стал вот такой:
Возможно, что я сам его убил - почти всегда ездил с пустым баком. Сейчас постараюсь держать неснижаемый остаток литров 20.
Стал вот такой:
Возможно, что я сам его убил - почти всегда ездил с пустым баком. Сейчас постараюсь держать неснижаемый остаток литров 20.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Брал Боша весной за 1900 руб от десятки - полет нормальный. Предлагали хундаевский дешевле решил взять все-таки известное имя (если конечно оригинал). Жужжания и свиста от него не слышу.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 18:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV бензин
- Откуда: Екатеринбург
При отсутствии возможности найти новый приемный фильтр: старый кладем на сутки в стакан с 80%-ной уксусной эссенцией и затем шоркаем щеткой (зубной). Фактически будет по чистоте как новая. Сам так делал, когда так же менял штатный насос на насос от ВАЗа.
Mitsubishi Pajero II, 1996, 6G72, МКПП, 5-дв. (продан)
Mitsubishi Pajero III, 2004, 4V41, АКПП, 5-дв. (продан)
Mitsubishi Pajero IV, 2008, 6G75, АКПП, 5-дв. (езжу)
Mitsubishi Pajero III, 2004, 4V41, АКПП, 5-дв. (продан)
Mitsubishi Pajero IV, 2008, 6G75, АКПП, 5-дв. (езжу)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
На всякий случай тут напишу. Сеточка на бензонасос подходит один в один от нивы и стоит у нас 26 руб
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
добрый день, форумчане, вопрос по теме, регулятор давления как можно проверить?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
небольшой АП чтото у меня насос гудит ... слышно даже в салоне... мотор 3.5 ГДИ... решил поставить бош... седня поеду покупать.. после НГ поменяю, буду делать с фотоотчетом... машина Коротыш Поджер 2 рестайлинГ )
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Что за насос bosch 0 580 453 485 ? предложили в евроавто как неоригинал, за 3810 р. Он имеет отношение к "десяточному" и сталкивался ли кто-нибудь с таким?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Каков цвет диагностического разъёма бензонасоса на машине, их два рядом: синий и чёрный.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Скорее всего, черный. Вот тут у меня тема есть, там написано в первом сообщении. Правда я у себя на машине не нашел сервисного разъема.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=70524
ПРИ ОТВИНЧИВАНИИ ГАЕК КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА РЫЧАГ ДЕЛАТЬ МАКСИМУМ САНТИМЕТРА 2-3. То есть отвинчивать только отверткой или очень маленьким рычагом!!! Иначе запросто сломаете шпильку. Похожий совет я где-то читал, но отнесся к нему не серьезно - поторопился и сломал таки одну шпильку. Остальные гайки отворачивал целый день потихоньку. Пару гаек просто спилил (хотя по правде это было по 30 минут на каждую). Лучше потихоньку раскачивать гайку при отвинчивании, а потом еще и резьбу плашкой почистить. НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ИХ ЛЮБЫМ, ДАЖЕ МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ. Несознательно будете крутить сильнее, чем надо!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=70524
ПРИ ОТВИНЧИВАНИИ ГАЕК КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА РЫЧАГ ДЕЛАТЬ МАКСИМУМ САНТИМЕТРА 2-3. То есть отвинчивать только отверткой или очень маленьким рычагом!!! Иначе запросто сломаете шпильку. Похожий совет я где-то читал, но отнесся к нему не серьезно - поторопился и сломал таки одну шпильку. Остальные гайки отворачивал целый день потихоньку. Пару гаек просто спилил (хотя по правде это было по 30 минут на каждую). Лучше потихоньку раскачивать гайку при отвинчивании, а потом еще и резьбу плашкой почистить. НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ИХ ЛЮБЫМ, ДАЖЕ МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ. Несознательно будете крутить сильнее, чем надо!
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
этот насос для ниссанов :-Ozzy- писал(а):Что за насос bosch 0 580 453 485 ? предложили в евроавто как неоригинал, за 3810 р. Он имеет отношение к "десяточному" и сталкивался ли кто-нибудь с таким?
Nissan
Micra (K11) | Primera (P11) | Primera Traveller (WP11) | Primera хэтчбек (P11) | Terrano II (R20) но у них двиги 2 литра!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)