Сечет разъем приемной трубы.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение Alex124 »

Не могу загерметизировать приемную трубу.
Место стыковки левой приемной трубы (что от выпускного коллектора)
к трубе глушителя (к той части что с правой приемной стыкуется). Короче стыковка как раз посередине под колоколом АКПП. Объяснил как смог.
Там очень не понятное соединение. Хомут из 2-х половинок типа как на ВАЗ2108. Но проставочного кольца нет. На трубах в месте стыковки просто маленький буртик. Входит в ответную трубу где-то на 3-5мм.
Ни прокладки, ни черта. Как можно побороть этот узел.
Уже ленту крутил для заделки глушителей. Хомут сжимается лента в 2-х местах раздается. Не представляю как по штату соединение герметизируется. Кто сталкивался - подскажите.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Я поставил кольцо глушака от МВ диаметр 45, со стороны двигателя встало внутрь, а со стороны ката стык в стык. Сцентровал на ощупь, чтобы ровно было и затянул посильнее - держит.
Последний раз редактировалось kisova 06 сен 2007, 17:42, всего редактировалось 2 раза.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Ориг № 126 492 02 81
Странно мотор 3л а трубы 45мм. У меня на опеле 2л мотор трубы 48мм
Оч странно :?
BMW X5 2004г
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

kisova писал(а):Ориг № 126 492 02 81
Странно мотор 3л а трубы 45мм. У меня на опеле 2л мотор трубы 48мм
Оч странно :?
Спасибо попробую. Может выточат чего. Главное понял ,что кольцо все таки должно быть.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Главное понял ,что кольцо все таки должно быть.
Кольца быть не должно!
...месте стыковки просто маленький буртик

Он и выполняет функцию кольца.
У меня секло из-за погнутого хомута(что и не давало утянуть трубы), а они с труб не снимаются. Соответственно и выпрямить проблемно.
BMW X5 2004г
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Kisova, послушай.
Я окончательно запутался. Итак стык уплотняется (по штату) только за счет буртика и хомутов, которые как на 2108 должны при затяжке стянуть стык.
Есть подозрение что стояли у меня не фирменные хомуты (хотя стык до раскрытия работал). Т.к. внешне они от 2108 , что я и сделал потом , купив новые от 2108. Диаметр естественно подогнал на точиле.
Короче если прокладки быть не должно ( в чем я раньше сомневался) то надо обратить внимание на хомуты. Т.е. стянуть стык.
Правильно?
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Изображение
Родные хомуты находяться на трубах и не снимаются. Тобишь идут только с Катализатором/пламягасителем/штанами/ и т.д
Если у тебя хомут снимается и похож на вазовский то это самопал.
Родные хомуты стягиваются двумя болтами вдоль труб.
Вроде так.
BMW X5 2004г
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Нет слов. Огромное спасибо. Только место про которое я говорил это первая труба от левого коллектора (ее стык со штанами). На рисунке чуть ниже. Хотя принцип тот же. Буду думать как организовать стяжку.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
konstantin-k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
Двигатель:: 2lte
Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение konstantin-k »

Подниму тему, поиском больше не нашел...
Также не получается герметично состыковать левую приемную трубу с правой, наверное чуть погнуто место стыка.

Кто как собирает это соединение, какие хитрости?
Вложения
bank2.png
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re:

Сообщение мах578 »

Alex124 писал(а):Нет слов. Огромное спасибо. Только место про которое я говорил это первая труба от левого коллектора (ее стык со штанами). На рисунке чуть ниже. Хотя принцип тот же. Буду думать как организовать стяжку.
керамический герметик для выхлопа рулит, много лет пользую.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение Chumahod »

Не надо там никаких герметиков. Если это подвижное соединение не держит, то либо нарушена геометрия выхлопных труб, либо сфера соединения и её ответная часть имеют критический износ. Можно конечно чем либо намазать или замотать, и будет держаться, но тогда не надо заводить двигатель :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Кузьмич 68
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Омская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение Кузьмич 68 »

Chumahod писал(а):Не надо там никаких герметиков. Если это подвижное соединение не держит, то либо нарушена геометрия выхлопных труб, либо сфера соединения и её ответная часть имеют критический износ. Можно конечно чем либо намазать или замотать, и будет держаться, но тогда не надо заводить двигатель :)
Еще на 407 москвиче так делал.Делаешь кольцо из веревочного асбеста,укладываешь в стык,стягиваешь,а в щель заливаешь бумажный клей. Заводишь машину и ждешь когда клей(жидкое стекло) начнет пузырится.Глушишь машину и ждешь когда коллектор остынет.Соединение герметично до разборки...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение Chumahod »

Кузьмич 68 писал(а):
Chumahod писал(а):Не надо там никаких герметиков. Если это подвижное соединение не держит, то либо нарушена геометрия выхлопных труб, либо сфера соединения и её ответная часть имеют критический износ. Можно конечно чем либо намазать или замотать, и будет держаться, но тогда не надо заводить двигатель :)
Еще на 407 москвиче так делал.Делаешь кольцо из веревочного асбеста,укладываешь в стык,стягиваешь,а в щель заливаешь бумажный клей. Заводишь машину и ждешь когда клей(жидкое стекло) начнет пузырится.Глушишь машину и ждешь когда коллектор остынет.Соединение герметично до разборки...
Повторюсь: соединение, о котором идёт речь, подвижное. ::-|:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
konstantin-k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
Двигатель:: 2lte
Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение konstantin-k »

Chumahod писал(а):
Кузьмич 68 писал(а):
Chumahod писал(а):Не надо там никаких герметиков. Если это подвижное соединение не держит, то либо нарушена геометрия выхлопных труб, либо сфера соединения и её ответная часть имеют критический износ. Можно конечно чем либо намазать или замотать, и будет держаться, но тогда не надо заводить двигатель :)
Еще на 407 москвиче так делал.Делаешь кольцо из веревочного асбеста,укладываешь в стык,стягиваешь,а в щель заливаешь бумажный клей. Заводишь машину и ждешь когда клей(жидкое стекло) начнет пузырится.Глушишь машину и ждешь когда коллектор остынет.Соединение герметично до разборки...
Повторюсь: соединение, о котором идёт речь, подвижное. ::-|:
Какое же оно подвижное, со всех сторон стянуто все, к коллекторам - жестко , между собой жестко, плюс левая приемная труба снизу притягивается еще хомутом к кронштейну коробки, таким образом до катализатора общего все жестко стянуто. Первое "подвижное соединение" - это после общего катализатора на подпружыненных болтах.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение Chumahod »

konstantin-k писал(а):
Какое же оно подвижное, со всех сторон стянуто все, к коллекторам - жестко , между собой жестко, плюс левая приемная труба снизу притягивается еще хомутом к кронштейну коробки, таким образом до катализатора общего все жестко стянуто. Первое "подвижное соединение" - это после общего катализатора на подпружыненных болтах.
Жёстко? Ну-ну... :) О тепловых напряжениях и вибрации нет желания задуматься? "Подвижное" вовсе не означает, что оно сгибается на 90гр. Там ход 1,5-2мм, и это отчётливо видно по следам на сопряжённых деталях. Если было бы жёстко, то "жёстко" и собрали бы на заводе. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение мах578 »

незнаю, что у Вас двигается, у себя никаких следов и хода 1.5-2мм не наблюдал, позавчера этот узел собрал.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет там хода, а разборное потому, что неразборное не смонтировать. Раз видны следы хода, значит недотянуто соединение или нарушена геометрия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение Chumahod »

мах578 писал(а):незнаю, что у Вас двигается, у себя никаких следов и хода 1.5-2мм не наблюдал, позавчера этот узел собрал.
Дяденьки, что либо доказывать я никому не собираюсь, хотя бы по той причине, что я то знаю это всё "от А до Я", и доказано всё без меня 1000+1раз. :) В каком смысле имеется ввиду "ход", я уже сказал выше, расписывать элементарные вещи школьного курса физики не вижу смысла.
Владимир Михайлович писал(а):Нет там хода, а разборное потому, что неразборное не смонтировать. Раз видны следы хода, значит недотянуто соединение или нарушена геометрия.
Ну раз Владимир Михаилович обладает неким тайным знанием, то пусть тогда объяснит, мне дураку, почему данное соединение выполнено именно в таком варианте, а не на приварных фланцах с прокладкой? :*BYE*:
Кстати, на моей машине ничего не сечёт, геометрия в идеале, а следы на сопряжённых деталях в данном соединении - есть! :*YES*: "Что то пошло не так!"(с) ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
konstantin-k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
Двигатель:: 2lte
Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение konstantin-k »

У меня соединение не герметично скорее всего из-за того что немного погнуто, раз неплотно прилегает даже при полной затяжке.

Как его выправить не соображу, на глаз все нормально, разве что кувалдой помахать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Сечет разъем приемной трубы.

Сообщение Владимир Михайлович »

Это соединение самоцентрирующееся. Прокладки сверху, где плоскость прижимается в первую очередь. А снизу уж как лягут сопрягаемые, но они не плоские, а шарообразные, и позволяют сохранять привалку в некотором диапазоне углов. Но после обжатия этого соединения там уже движения быть не должно. В отличие от подпружиненного соединения около катализатора.
И затяжку всей этой конструкции надо проводить вдумчиво. Сначала подвести плоскости сверху, на выхлопных коллекторах, потом подвести до прилегания этого нижнего соединения, но оставляя в нем туговатую подвижность, потом обтянуть верх и уже после затянуть низ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»