Сечет разъем приемной трубы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Сечет разъем приемной трубы.
Не могу загерметизировать приемную трубу.
Место стыковки левой приемной трубы (что от выпускного коллектора)
к трубе глушителя (к той части что с правой приемной стыкуется). Короче стыковка как раз посередине под колоколом АКПП. Объяснил как смог.
Там очень не понятное соединение. Хомут из 2-х половинок типа как на ВАЗ2108. Но проставочного кольца нет. На трубах в месте стыковки просто маленький буртик. Входит в ответную трубу где-то на 3-5мм.
Ни прокладки, ни черта. Как можно побороть этот узел.
Уже ленту крутил для заделки глушителей. Хомут сжимается лента в 2-х местах раздается. Не представляю как по штату соединение герметизируется. Кто сталкивался - подскажите.
Место стыковки левой приемной трубы (что от выпускного коллектора)
к трубе глушителя (к той части что с правой приемной стыкуется). Короче стыковка как раз посередине под колоколом АКПП. Объяснил как смог.
Там очень не понятное соединение. Хомут из 2-х половинок типа как на ВАЗ2108. Но проставочного кольца нет. На трубах в месте стыковки просто маленький буртик. Входит в ответную трубу где-то на 3-5мм.
Ни прокладки, ни черта. Как можно побороть этот узел.
Уже ленту крутил для заделки глушителей. Хомут сжимается лента в 2-х местах раздается. Не представляю как по штату соединение герметизируется. Кто сталкивался - подскажите.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Я поставил кольцо глушака от МВ диаметр 45, со стороны двигателя встало внутрь, а со стороны ката стык в стык. Сцентровал на ощупь, чтобы ровно было и затянул посильнее - держит.
Последний раз редактировалось kisova 06 сен 2007, 17:42, всего редактировалось 2 раза.
BMW X5 2004г
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Спасибо попробую. Может выточат чего. Главное понял ,что кольцо все таки должно быть.kisova писал(а):Ориг № 126 492 02 81
Странно мотор 3л а трубы 45мм. У меня на опеле 2л мотор трубы 48мм
Оч странно
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Kisova, послушай.
Я окончательно запутался. Итак стык уплотняется (по штату) только за счет буртика и хомутов, которые как на 2108 должны при затяжке стянуть стык.
Есть подозрение что стояли у меня не фирменные хомуты (хотя стык до раскрытия работал). Т.к. внешне они от 2108 , что я и сделал потом , купив новые от 2108. Диаметр естественно подогнал на точиле.
Короче если прокладки быть не должно ( в чем я раньше сомневался) то надо обратить внимание на хомуты. Т.е. стянуть стык.
Правильно?
Я окончательно запутался. Итак стык уплотняется (по штату) только за счет буртика и хомутов, которые как на 2108 должны при затяжке стянуть стык.
Есть подозрение что стояли у меня не фирменные хомуты (хотя стык до раскрытия работал). Т.к. внешне они от 2108 , что я и сделал потом , купив новые от 2108. Диаметр естественно подогнал на точиле.
Короче если прокладки быть не должно ( в чем я раньше сомневался) то надо обратить внимание на хомуты. Т.е. стянуть стык.
Правильно?
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Нет слов. Огромное спасибо. Только место про которое я говорил это первая труба от левого коллектора (ее стык со штанами). На рисунке чуть ниже. Хотя принцип тот же. Буду думать как организовать стяжку.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Подниму тему, поиском больше не нашел...
Также не получается герметично состыковать левую приемную трубу с правой, наверное чуть погнуто место стыка.
Кто как собирает это соединение, какие хитрости?
Также не получается герметично состыковать левую приемную трубу с правой, наверное чуть погнуто место стыка.
Кто как собирает это соединение, какие хитрости?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re:
керамический герметик для выхлопа рулит, много лет пользую.Alex124 писал(а):Нет слов. Огромное спасибо. Только место про которое я говорил это первая труба от левого коллектора (ее стык со штанами). На рисунке чуть ниже. Хотя принцип тот же. Буду думать как организовать стяжку.
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Не надо там никаких герметиков. Если это подвижное соединение не держит, то либо нарушена геометрия выхлопных труб, либо сфера соединения и её ответная часть имеют критический износ. Можно конечно чем либо намазать или замотать, и будет держаться, но тогда не надо заводить двигатель
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Еще на 407 москвиче так делал.Делаешь кольцо из веревочного асбеста,укладываешь в стык,стягиваешь,а в щель заливаешь бумажный клей. Заводишь машину и ждешь когда клей(жидкое стекло) начнет пузырится.Глушишь машину и ждешь когда коллектор остынет.Соединение герметично до разборки...Chumahod писал(а):Не надо там никаких герметиков. Если это подвижное соединение не держит, то либо нарушена геометрия выхлопных труб, либо сфера соединения и её ответная часть имеют критический износ. Можно конечно чем либо намазать или замотать, и будет держаться, но тогда не надо заводить двигатель
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Повторюсь: соединение, о котором идёт речь, подвижное.Кузьмич 68 писал(а):Еще на 407 москвиче так делал.Делаешь кольцо из веревочного асбеста,укладываешь в стык,стягиваешь,а в щель заливаешь бумажный клей. Заводишь машину и ждешь когда клей(жидкое стекло) начнет пузырится.Глушишь машину и ждешь когда коллектор остынет.Соединение герметично до разборки...Chumahod писал(а):Не надо там никаких герметиков. Если это подвижное соединение не держит, то либо нарушена геометрия выхлопных труб, либо сфера соединения и её ответная часть имеют критический износ. Можно конечно чем либо намазать или замотать, и будет держаться, но тогда не надо заводить двигатель
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Какое же оно подвижное, со всех сторон стянуто все, к коллекторам - жестко , между собой жестко, плюс левая приемная труба снизу притягивается еще хомутом к кронштейну коробки, таким образом до катализатора общего все жестко стянуто. Первое "подвижное соединение" - это после общего катализатора на подпружыненных болтах.Chumahod писал(а):Повторюсь: соединение, о котором идёт речь, подвижное.Кузьмич 68 писал(а):Еще на 407 москвиче так делал.Делаешь кольцо из веревочного асбеста,укладываешь в стык,стягиваешь,а в щель заливаешь бумажный клей. Заводишь машину и ждешь когда клей(жидкое стекло) начнет пузырится.Глушишь машину и ждешь когда коллектор остынет.Соединение герметично до разборки...Chumahod писал(а):Не надо там никаких герметиков. Если это подвижное соединение не держит, то либо нарушена геометрия выхлопных труб, либо сфера соединения и её ответная часть имеют критический износ. Можно конечно чем либо намазать или замотать, и будет держаться, но тогда не надо заводить двигатель
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Жёстко? Ну-ну... О тепловых напряжениях и вибрации нет желания задуматься? "Подвижное" вовсе не означает, что оно сгибается на 90гр. Там ход 1,5-2мм, и это отчётливо видно по следам на сопряжённых деталях. Если было бы жёстко, то "жёстко" и собрали бы на заводе.konstantin-k писал(а):
Какое же оно подвижное, со всех сторон стянуто все, к коллекторам - жестко , между собой жестко, плюс левая приемная труба снизу притягивается еще хомутом к кронштейну коробки, таким образом до катализатора общего все жестко стянуто. Первое "подвижное соединение" - это после общего катализатора на подпружыненных болтах.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сечет разъем приемной трубы.
незнаю, что у Вас двигается, у себя никаких следов и хода 1.5-2мм не наблюдал, позавчера этот узел собрал.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Нет там хода, а разборное потому, что неразборное не смонтировать. Раз видны следы хода, значит недотянуто соединение или нарушена геометрия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Дяденьки, что либо доказывать я никому не собираюсь, хотя бы по той причине, что я то знаю это всё "от А до Я", и доказано всё без меня 1000+1раз. В каком смысле имеется ввиду "ход", я уже сказал выше, расписывать элементарные вещи школьного курса физики не вижу смысла.мах578 писал(а):незнаю, что у Вас двигается, у себя никаких следов и хода 1.5-2мм не наблюдал, позавчера этот узел собрал.
Ну раз Владимир Михаилович обладает неким тайным знанием, то пусть тогда объяснит, мне дураку, почему данное соединение выполнено именно в таком варианте, а не на приварных фланцах с прокладкой?Владимир Михайлович писал(а):Нет там хода, а разборное потому, что неразборное не смонтировать. Раз видны следы хода, значит недотянуто соединение или нарушена геометрия.
Кстати, на моей машине ничего не сечёт, геометрия в идеале, а следы на сопряжённых деталях в данном соединении - есть! "Что то пошло не так!"(с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
У меня соединение не герметично скорее всего из-за того что немного погнуто, раз неплотно прилегает даже при полной затяжке.
Как его выправить не соображу, на глаз все нормально, разве что кувалдой помахать.
Как его выправить не соображу, на глаз все нормально, разве что кувалдой помахать.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Это соединение самоцентрирующееся. Прокладки сверху, где плоскость прижимается в первую очередь. А снизу уж как лягут сопрягаемые, но они не плоские, а шарообразные, и позволяют сохранять привалку в некотором диапазоне углов. Но после обжатия этого соединения там уже движения быть не должно. В отличие от подпружиненного соединения около катализатора.
И затяжку всей этой конструкции надо проводить вдумчиво. Сначала подвести плоскости сверху, на выхлопных коллекторах, потом подвести до прилегания этого нижнего соединения, но оставляя в нем туговатую подвижность, потом обтянуть верх и уже после затянуть низ.
И затяжку всей этой конструкции надо проводить вдумчиво. Сначала подвести плоскости сверху, на выхлопных коллекторах, потом подвести до прилегания этого нижнего соединения, но оставляя в нем туговатую подвижность, потом обтянуть верх и уже после затянуть низ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.