Сечет разъем приемной трубы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сечет разъем приемной трубы.
незнаю, что у Вас двигается, у себя никаких следов и хода 1.5-2мм не наблюдал, позавчера этот узел собрал.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Нет там хода, а разборное потому, что неразборное не смонтировать. Раз видны следы хода, значит недотянуто соединение или нарушена геометрия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Дяденьки, что либо доказывать я никому не собираюсь, хотя бы по той причине, что я то знаю это всё "от А до Я", и доказано всё без меня 1000+1раз. В каком смысле имеется ввиду "ход", я уже сказал выше, расписывать элементарные вещи школьного курса физики не вижу смысла.мах578 писал(а):незнаю, что у Вас двигается, у себя никаких следов и хода 1.5-2мм не наблюдал, позавчера этот узел собрал.
Ну раз Владимир Михаилович обладает неким тайным знанием, то пусть тогда объяснит, мне дураку, почему данное соединение выполнено именно в таком варианте, а не на приварных фланцах с прокладкой?Владимир Михайлович писал(а):Нет там хода, а разборное потому, что неразборное не смонтировать. Раз видны следы хода, значит недотянуто соединение или нарушена геометрия.
Кстати, на моей машине ничего не сечёт, геометрия в идеале, а следы на сопряжённых деталях в данном соединении - есть! "Что то пошло не так!"(с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
У меня соединение не герметично скорее всего из-за того что немного погнуто, раз неплотно прилегает даже при полной затяжке.
Как его выправить не соображу, на глаз все нормально, разве что кувалдой помахать.
Как его выправить не соображу, на глаз все нормально, разве что кувалдой помахать.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Сечет разъем приемной трубы.
Это соединение самоцентрирующееся. Прокладки сверху, где плоскость прижимается в первую очередь. А снизу уж как лягут сопрягаемые, но они не плоские, а шарообразные, и позволяют сохранять привалку в некотором диапазоне углов. Но после обжатия этого соединения там уже движения быть не должно. В отличие от подпружиненного соединения около катализатора.
И затяжку всей этой конструкции надо проводить вдумчиво. Сначала подвести плоскости сверху, на выхлопных коллекторах, потом подвести до прилегания этого нижнего соединения, но оставляя в нем туговатую подвижность, потом обтянуть верх и уже после затянуть низ.
И затяжку всей этой конструкции надо проводить вдумчиво. Сначала подвести плоскости сверху, на выхлопных коллекторах, потом подвести до прилегания этого нижнего соединения, но оставляя в нем туговатую подвижность, потом обтянуть верх и уже после затянуть низ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.