6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 382 раза

6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Сообщение hc2hunter » 07 авг 2019, 22:22

у меня при любой температуре заводишь мотор - 1300.
если включится кондей, - ну может на несколько секунд стать 1500, но медленно опускается сразу же до 1300.
подходя с 48 градусам становится 1000. можно ехать.

когда 65-68 - уже считай почти достигнута полная норма.


да и, собственно, коллеги! прогревочные обороты они вообще зачем? вовсе не для быстрейшего "прогрева", а просто для уменьшения нагрузки на ЦПГ, т.к. больше всего страдают от холодного пуска вовсе не шейки колена и не распреды, а именно юбки поршней и нижняя часть горшков. там максимальный износ, т.к. нет масляной пленки и масло недостаточно разбрызгивается. на 1500 оборотов при холостом ходу кое-как достигается раннее образование масляного тумана.

вот отсюда и смысл этих оборотов...
так что по-хорошему 1400-1800 это их самый оптимал для ДВС на холодном масле (на сколько я помню из самой теории ДВС). ну и потом по мере разжижения масла они по некой кривой характеристике сползают до номинальных оборотов, которые опять же связаны не только с оптимальным сгоранием топлива, но и с поддержкой масляной системы. а так-то движку пофиг как крутиться... можно наверное добиться, что он и на 100 оборотов будет устойчив, только это будет ему вредно и технологически невыгодно.


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14413
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 357 раз

6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Сообщение dvm99 » 08 авг 2019, 06:30

hc2hunter писал(а):
07 авг 2019, 22:22
прогревочные обороты они вообще зачем?
Ещё один момент упустил- свечи. Им нужна температура.
Выше обороты, больше топлива сгорит, больше тепла.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 382 раза

6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Сообщение hc2hunter » 08 авг 2019, 08:55

Ну... так-то много нюансов и полезных свойств у процесса прогрева, конечно.
В том числе, безусловно, и свечи и само двигло быстрее прогревается.

Но не следует забывать, что есть куча машин, у которых в принципе отсутствуют прогревочные обороты. Просто нет их, и в программе не заложены. Не завезли :)
Это куча америкосов, и куча современных европейских машин, где греть двигатели вообще запрещено законодательно, или стоять с работающим двигателем. Сел и поехал. Соответственно и прогревочные там не имеют никакого смысла - проще не трясти окружающих этим ненужным рёвом. Кто поумнее - сам потарахтит на холостых немножко...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Лека377
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford focus
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Сообщение Лека377 » 08 авг 2019, 09:26

dvm99 писал(а):
07 авг 2019, 21:48
Вот выдержка из мануала.
Спасибо! Тоже склонялся к тому что НЕ НОРМА.
Если больше вариантов нет, то буду пробовать менять РХХ, Он кстати на всех бензинках одинаковый?
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14413
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 357 раз

6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Сообщение dvm99 » 08 авг 2019, 10:42

Лека377 писал(а):
08 авг 2019, 09:26
Он кстати на всех бензинках одинаковый?
Нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Сообщение Карбафос » 10 авг 2019, 04:37

:*WRITE*: на твоем пыйзаже вроде как 2 000 об
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
micah
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Сообщение micah » 26 сен 2019, 17:01

Лека377 писал(а): Если больше вариантов нет, то буду пробовать менять РХХ
Правильное решение. Все познается в сравнении. У меня тоже было 2000 перед кончиной РХХ.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»