6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
у меня при любой температуре заводишь мотор - 1300.
если включится кондей, - ну может на несколько секунд стать 1500, но медленно опускается сразу же до 1300.
подходя с 48 градусам становится 1000. можно ехать.
когда 65-68 - уже считай почти достигнута полная норма.
да и, собственно, коллеги! прогревочные обороты они вообще зачем? вовсе не для быстрейшего "прогрева", а просто для уменьшения нагрузки на ЦПГ, т.к. больше всего страдают от холодного пуска вовсе не шейки колена и не распреды, а именно юбки поршней и нижняя часть горшков. там максимальный износ, т.к. нет масляной пленки и масло недостаточно разбрызгивается. на 1500 оборотов при холостом ходу кое-как достигается раннее образование масляного тумана.
вот отсюда и смысл этих оборотов...
так что по-хорошему 1400-1800 это их самый оптимал для ДВС на холодном масле (на сколько я помню из самой теории ДВС). ну и потом по мере разжижения масла они по некой кривой характеристике сползают до номинальных оборотов, которые опять же связаны не только с оптимальным сгоранием топлива, но и с поддержкой масляной системы. а так-то движку пофиг как крутиться... можно наверное добиться, что он и на 100 оборотов будет устойчив, только это будет ему вредно и технологически невыгодно.
если включится кондей, - ну может на несколько секунд стать 1500, но медленно опускается сразу же до 1300.
подходя с 48 градусам становится 1000. можно ехать.
когда 65-68 - уже считай почти достигнута полная норма.
да и, собственно, коллеги! прогревочные обороты они вообще зачем? вовсе не для быстрейшего "прогрева", а просто для уменьшения нагрузки на ЦПГ, т.к. больше всего страдают от холодного пуска вовсе не шейки колена и не распреды, а именно юбки поршней и нижняя часть горшков. там максимальный износ, т.к. нет масляной пленки и масло недостаточно разбрызгивается. на 1500 оборотов при холостом ходу кое-как достигается раннее образование масляного тумана.
вот отсюда и смысл этих оборотов...
так что по-хорошему 1400-1800 это их самый оптимал для ДВС на холодном масле (на сколько я помню из самой теории ДВС). ну и потом по мере разжижения масла они по некой кривой характеристике сползают до номинальных оборотов, которые опять же связаны не только с оптимальным сгоранием топлива, но и с поддержкой масляной системы. а так-то движку пофиг как крутиться... можно наверное добиться, что он и на 100 оборотов будет устойчив, только это будет ему вредно и технологически невыгодно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Ещё один момент упустил- свечи. Им нужна температура.
Выше обороты, больше топлива сгорит, больше тепла.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Ну... так-то много нюансов и полезных свойств у процесса прогрева, конечно.
В том числе, безусловно, и свечи и само двигло быстрее прогревается.
Но не следует забывать, что есть куча машин, у которых в принципе отсутствуют прогревочные обороты. Просто нет их, и в программе не заложены. Не завезли
Это куча америкосов, и куча современных европейских машин, где греть двигатели вообще запрещено законодательно, или стоять с работающим двигателем. Сел и поехал. Соответственно и прогревочные там не имеют никакого смысла - проще не трясти окружающих этим ненужным рёвом. Кто поумнее - сам потарахтит на холостых немножко...
В том числе, безусловно, и свечи и само двигло быстрее прогревается.
Но не следует забывать, что есть куча машин, у которых в принципе отсутствуют прогревочные обороты. Просто нет их, и в программе не заложены. Не завезли
Это куча америкосов, и куча современных европейских машин, где греть двигатели вообще запрещено законодательно, или стоять с работающим двигателем. Сел и поехал. Соответственно и прогревочные там не имеют никакого смысла - проще не трясти окружающих этим ненужным рёвом. Кто поумнее - сам потарахтит на холостых немножко...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Спасибо! Тоже склонялся к тому что НЕ НОРМА.
Если больше вариантов нет, то буду пробовать менять РХХ, Он кстати на всех бензинках одинаковый?
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
на твоем пыйзаже вроде как 2 000 об
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Правильное решение. Все познается в сравнении. У меня тоже было 2000 перед кончиной РХХ.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Камрады, мож кто помнит..
РХХ старого образца, метал, разборный. Располовинил, обмотки целы. Если вращать пальцами магнит, то явно чувствуются "шаги". Так должно быть, или вал/магнит должен просто плавно вращаться?
И второй вопрос.
На ВАЗ, если подать напругу, грибок легко слетает с винта. Что здесь держит грибок, почему он не вылетает/ не выкручивается?
РХХ старого образца, метал, разборный. Располовинил, обмотки целы. Если вращать пальцами магнит, то явно чувствуются "шаги". Так должно быть, или вал/магнит должен просто плавно вращаться?
И второй вопрос.
На ВАЗ, если подать напругу, грибок легко слетает с винта. Что здесь держит грибок, почему он не вылетает/ не выкручивается?
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Так и должно быть.
Здесь конструкция другая, поэтому не слетает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Спасибо!!!
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
он как бэ проворачивается что б снять( как лампа в фаре)... проверь подшипники на люфт если люфтят меняй,
Всем добра.......
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
А если обмотки погорели- вообще работать не будет или не на все амплитуду будет выдвигаться?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Т.е если при вкл/выкл зажиганием шток двигается, то можно и не прозванивать?