6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 08:26
- Двигатель:: копия 6G72 3 литра 12 клапанов
- Мой автомобиль(и):: Galloper 2
- Откуда: Кемерово
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Купил на свой автомобиль на Ебее. За 3 тыс. руб. в сборе с дроссельной. Восстановленный узел,т.е. как новый. Отправили из Кореи,пришло за 2 недели.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
А кто нибудь знает от леворукого на праворукий подходит? внешне они разные
У меня он как у автора этой темы, в основном предлагают в черном корпусе. Не знаю подойдет он такой или нет
У меня он как у автора этой темы, в основном предлагают в черном корпусе. Не знаю подойдет он такой или нет
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Подходит.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
а если на катушках РХХ сопротивление 39 Ом - это нормально или что то с ним не того?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Нормально. И читайте тему сначала....а потом вопрос задайте. Возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Сдохла одна катушка из четырех, стал глохнуть после прогрева.
Отключил фишку с РХХ, вручную настроил его так, чтобы держал 800об/мин на холостых и так ездил пару месяцев пока искал проволоку для перемотки. У нас ПЭТВ-0.125 только от 3кг продавали по 2500р, поэтому думал уже б/у-шный РХХ искать, но случайно наткнулся на магазин, где кучу трансформаторов и дросселей продавали. На глаз выбрал тот, чье сечение наиболее подходило к 0.125 и купил. Это оказался какой-то дроссель за 100р. Сегодня разкурочил свой РХХ по инструкции, перемотал сдохшую катушку. С сопротивлением попал 1в1, с диаметром обмоточного провода чуть-чуть не попал, но не критично совершенно: мой микрометр показал штатную обмотку 0.17мм, с моего дросселя 0.14мм. 0.125-ым я думаю вообще бы половину катушки только намотал ))
Из приспособлений, кроме тех, что видно на фото, понадобилась ручная дрель (ей мотал), цешка, отвертка под крест, канцелярский нож, паяльник, олово и припой.
По времени всё действо заняло 1 час из-за "7 раз отмерь...". Самое сложное - отколупать защитный слой со старой катушки не повредив ничего лишнего (особенно в районе контактов).
UPD: Поставил, прогрел, обороты держатся 1800 на ХХ. При перегазовках спадают к 800, но потом снова поднимаются.
Такое ощущение, что РХХ работает, но как-то не так: типа вместо того, чтобы задвигать заслонку, он её выдвигает (и наоборот). Когда на горячую заводишь, запускается на минимальных оборотах, потом со временем поднимает к 1600-1800.
Очень странно, поскольку всё делал по инструкции, но будто катушки местами перепутал.
Буду разбирать, катушки местами переставлять, может поможет ))
Отключил фишку с РХХ, вручную настроил его так, чтобы держал 800об/мин на холостых и так ездил пару месяцев пока искал проволоку для перемотки. У нас ПЭТВ-0.125 только от 3кг продавали по 2500р, поэтому думал уже б/у-шный РХХ искать, но случайно наткнулся на магазин, где кучу трансформаторов и дросселей продавали. На глаз выбрал тот, чье сечение наиболее подходило к 0.125 и купил. Это оказался какой-то дроссель за 100р. Сегодня разкурочил свой РХХ по инструкции, перемотал сдохшую катушку. С сопротивлением попал 1в1, с диаметром обмоточного провода чуть-чуть не попал, но не критично совершенно: мой микрометр показал штатную обмотку 0.17мм, с моего дросселя 0.14мм. 0.125-ым я думаю вообще бы половину катушки только намотал ))
Из приспособлений, кроме тех, что видно на фото, понадобилась ручная дрель (ей мотал), цешка, отвертка под крест, канцелярский нож, паяльник, олово и припой.
По времени всё действо заняло 1 час из-за "7 раз отмерь...". Самое сложное - отколупать защитный слой со старой катушки не повредив ничего лишнего (особенно в районе контактов).
UPD: Поставил, прогрел, обороты держатся 1800 на ХХ. При перегазовках спадают к 800, но потом снова поднимаются.
Такое ощущение, что РХХ работает, но как-то не так: типа вместо того, чтобы задвигать заслонку, он её выдвигает (и наоборот). Когда на горячую заводишь, запускается на минимальных оборотах, потом со временем поднимает к 1600-1800.
Очень странно, поскольку всё делал по инструкции, но будто катушки местами перепутал.
Буду разбирать, катушки местами переставлять, может поможет ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
На пыжике я ещё не пробовал, но на девятке вгрубую РХХ проверяется довольно элементарно. Здесь должно быть что-то подобное, т.к. принципиальной разницы нет. При повороте ключа зажигания РХХ двигает иглу вперёд до упора, пока не заткнёт отверстие. При этом количество шагов, приходящее ему с ЭБУ, заведомо с избытком (шаговик тем и хорош, что позволяет пропускать шаги). Такой инициализацией задаётся точка отсчёта ходов РХХ. После этого следует следующая команда с эбу- выставить необходимый урвень подачи воздуха для запуска двигателя. И контроллер втягивает иглу рхх на какое-то кол-во шагов (в зависимости температуры двигателя). Таким образом, щёлкая ключом зажигания и останавливая ход иглы зажатием между пальцами можно прогнать весь ход иглы, а потом утопить иглу на монтажную глубину (странно, что-то не увидел этого значения, может плохо посмотрел, но на девяточном выпирание иглы из рхх при монтаже должно быть не более 23 мм, иначе игла упрётся). Если иглу не придерживать пальцами, и просто щёлкать ключом, то за несколько щелчков игла полностью вылезет из рхх (в конце хода нужно обязательно приедержать!!! иначе улетит!) При этом она будет ходить вперёд-назад, но вперёд больше . А если в момент инициализации иглы придерживать её ход вперёд, то игла за несколько щелчков должна уйти в рхх. В мануале есть проверка с помощью тестера, но вгрубую можно и так проверить. Щёлкание ключём там тоже есть но только на предмет жужжит-не жужжит.
Может непонятно описал, но вроде ты с головой, пробуй, поймёшь всё по ходу дела.
Может непонятно описал, но вроде ты с головой, пробуй, поймёшь всё по ходу дела.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Да мне в целом и так все понятно, ключом щелкал держа в руках подключенный РХХ ))dvm99 писал(а):На пыжике я ещё не пробовал, но на девятке вгрубую РХХ проверяется довольно элементарно. Здесь должно быть что-то подобное, т.к. принципиальной разницы нет. При повороте ключа зажигания РХХ двигает иглу вперёд до упора, пока не заткнёт отверстие. При этом количество шагов, приходящее ему с ЭБУ, заведомо с избытком (шаговик тем и хорош, что позволяет пропускать шаги). Такой инициализацией задаётся точка отсчёта ходов РХХ. После этого следует следующая команда с эбу- выставить необходимый урвень подачи воздуха для запуска двигателя. И контроллер втягивает иглу рхх на какое-то кол-во шагов (в зависимости температуры двигателя). Таким образом, щёлкая ключом зажигания и останавливая ход иглы зажатием между пальцами можно прогнать весь ход иглы, а потом утопить иглу на монтажную глубину (странно, что-то не увидел этого значения, может плохо посмотрел, но на девяточном выпирание иглы из рхх при монтаже должно быть не более 23 мм, иначе игла упрётся). Если иглу не придерживать пальцами, и просто щёлкать ключом, то за несколько щелчков игла полностью вылезет из рхх (в конце хода нужно обязательно приедержать!!! иначе улетит!) При этом она будет ходить вперёд-назад, но вперёд больше . А если в момент инициализации иглы придерживать её ход вперёд, то игла за несколько щелчков должна уйти в рхх. В мануале есть проверка с помощью тестера, но вгрубую можно и так проверить. Щёлкание ключём там тоже есть но только на предмет жужжит-не жужжит.
Может непонятно описал, но вроде ты с головой, пробуй, поймёшь всё по ходу дела.
По поведению ясно что работает в обоих направлениях, но очень похоже что задом наперед. Сейчас снял его, поужинаю и переставлю местами катушки. Есть у меня мнение, что вчера просто перепутал их (верхнюю и нижнюю), так и припаял.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Выводы обмоток перепутал наверное. Начала и концы.
Катушки то чо местами менять они абсолютно одинаковые.. если правильно намотал.
Катушки то чо местами менять они абсолютно одинаковые.. если правильно намотал.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Так и есть, перепутал выводы обмоток. Распаял правильно и все заработало, и... вернулась старая проблема: после перегазовки РХХ задерживает обороты на 1800 примерно на секунду, затем отпускает на холостые. Кто-нибудь знает в чем причина такого поведения?DEMA3000 писал(а):Выводы обмоток перепутал наверное. Начала и концы.
Катушки то чо местами менять они абсолютно одинаковые.. если правильно намотал.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
А почему ты думаешь, что это РХХ задерживает. А если с него фишку скинуть (когда обороты ХХ нормальные) и перегазовку дать удержание на 1800 будет?
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
А датчик положения дросселя четырх-выводной? (иногда трёх попадают) Если да, то он должен быть выствлен по мануалу. Может там контакт не замыкает, когда педаль отрущена, тогда возможно эбу и подзадерживает обороты. Проверь на всякий случай.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
ДПДЗ выставлен по мануалу (датчик полностью закрытого положения заслонки отрегулирован верно).
А задерживает именно РХХ (или мозги с помощью РХХ), потому как с отключенной фишкой такого не происходит (потому написал, что проблема именно вернулась после восстановления РХХ).
Вот такие пироги
А задерживает именно РХХ (или мозги с помощью РХХ), потому как с отключенной фишкой такого не происходит (потому написал, что проблема именно вернулась после восстановления РХХ).
Вот такие пироги
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
а пробовали на время другой поставить? Кстати, иногда его по резбе там просто клинит.... Я из двух один собрал (про запас),
а тот что стоит на ебее купил с доставкой. За все 2 с копейками тру отдал.
а тот что стоит на ебее купил с доставкой. За все 2 с копейками тру отдал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
По идее, если существует механическое подклинивание, то должна быть связь и с температурой движка... Есть такое или нет?
Так-то вообще в системе управления ХХ дохрена чего участвует. Здесь на форуме есть хороший мануал СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Mitsubishi, STEP – II MPI. Если не скачивал, то скачай и почитай п.5-2 , мож направит на каки-то мысли http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=S ... e8&keyno=0
Так-то вообще в системе управления ХХ дохрена чего участвует. Здесь на форуме есть хороший мануал СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Mitsubishi, STEP – II MPI. Если не скачивал, то скачай и почитай п.5-2 , мож направит на каки-то мысли http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=S ... e8&keyno=0
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Нет, его не клинит. Полностью механику проверяю на всякий случай когда снимаю.Карбафос писал(а):а пробовали на время другой поставить? Кстати, иногда его по резбе там просто клинит.... Я из двух один собрал (про запас),
а тот что стоит на ебее купил с доставкой. За все 2 с копейками тру отдал.
Тут ещё такое дело, которое, как я считаю, тоже связано с подвисанием: сегодня у нас -10 утром, завелся как обычно с пол-тыка, но прогревочные взлетели к 2200об/мин. Машина достаточно быстро прогрелась, что не удивительно. В общем, с этих 2200об/мин каждые 30 секунд примерно по 200 об/мин снималось. С отключенным РХХ прогревочные 1200 об/мин.
Я не помню точные цифры по прогревочным из мануала, но думаю, что это выше нормы. Что это может быть?
UPD: 2 dvm99: Спасибо за ссылочку, скачал, изучаю. По связи с температурой движка: когда прогревается, то на совсем холодную просто очень медленно сбрасывает обороты при перегазовке и ступеньки не чувствуется. По мере прогрева ступенька на 1800об/мин при сбросе газа проявляется все четче.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
а ты когда скидываешь фишку с РХХ, как ты думаешь в каком он положении? Подача воздуха от этого зависит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Я имел ввиду, когда вручную подгонял его таким образом, чтобы на прогретом двигателе ХХ 800об/мин был, ступеньки при сбросе газа не было (я пару месяцев так ездил когда у меня обмотка на РХХ сдохла).Карбафос писал(а):а ты когда скидываешь фишку с РХХ, как ты думаешь в каком он положении? Подача воздуха от этого зависит.
Т.е. запустил двигатель, прогрел. Двигатель глох, поэтому заглушил, снял РХХ, разобрал его, подкрутил вал чтобы увеличить зазор между клапаном РХХ и отверстием в байпасном канале дроссельной заслонки. Потом всё собирал, заводил и смотрел какие обороты на ХХ. Если завышенные, снова разбирал, подкручивал так, чтобы шток поглубже заходил. И так до тех пор, пока не получил 800 об/мин на прогретом двигле.
Таким образом, ступенька эта появляется абсолютно точно когда к работе подключается РХХ, вопрос только в том из-за чего это: сам РХХ чудит, либо ЭБУ ему такие команды дает? В любом случае не смогу крепко спать, пока не отвечу на вопрос "ПОЧЕМУ?" ))))
Почитал документашку, предложенную dvm99. Очень полезная информация.
По своему случаю решил, что проверять буду в такой последовательности:
1. Начну с датчика положения распределительного вала (датчика положения коленчатого вала у меня нет, т.к. двигатель 12-и клапанный). Почему с него? Прочитал тут где-то, что если стрелка тахометра иногода подергивается (будто не контачит где-то), то это первый признак неисправности такого датчика. Правда я всегда думал, что это слабый контакт на фишке у катушки зажигания, потому как там и проводок отламывался у меня, стрелка в таком случае просто ложится и на работе двигателя это никак не сказывается. Но в любом случае буду снимать трамблер, смотреть что там такое, может и вправду засрано всё. Насколько я помню этот датчик отдельно от трамблера не меняется, а этот факт меня сильно печалит Но вот думается мне, что он тут не причем, потому как это фактически единственный датчик, который ЭБУ сообщает частоту вращения. Если бы он глючил, то это бы точно сказывалось на работе двигателя (подергивания, периодический тупняк и т.д.), а таких симптомов не наблюдал ни разу.
2. ДПДЗ. Хоть и проверял и стрелочным, и цифровым тестером, все-таки подозрения на него есть определенные. В основном из-за того, что не может переменный резистор 20 лет работать и не износиться. А так, провалов нет, мне показалось, что вполне адекватно меняет сопротивление в соответствии с углом поворота.
3. Лямбда-зонд. До сих пор не могу понять так должно быть, или у меня что-то не так: при проверке системой Launch, график переходов кислородного датчика ну никак синусоиду не напоминает. Это больше похоже на график случайных значений напряжения в определенном (хоть и верном) диапазоне. Тут либо ЛЗ херню городит, либо у Launch не хватает скорости обрабатывать относительно высокую частоту перехода, либо у меня что-то с ЭБУ. На форуме, кстати, где-то публиковали картинку с похожим графиком ЛЗ, поищу - прикреплю. Лямбд ставил 4-ре или 5 разных, и живых и не очень. Везде картина одинаковая. В итоге купил бош 507-ой, поставил и забил.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Фигасе эпопея!
Слушай, а заслонка не подвисает механически? И вообще, как там на счёт грязи, подсосов и т.п.?
ДПЗД на стрелочном приборе показал бы себя скорее всего. Его нужно о-о-очень тихонечко вращать, тогда провалы стрелки (если они есть) будут отчётливо видны. Но думаю, ты так и делал...
Слушай, а заслонка не подвисает механически? И вообще, как там на счёт грязи, подсосов и т.п.?
ДПЗД на стрелочном приборе показал бы себя скорее всего. Его нужно о-о-очень тихонечко вращать, тогда провалы стрелки (если они есть) будут отчётливо видны. Но думаю, ты так и делал...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
У меня 6г74 ДОНС. Давно было, не работал шаговый и прогревать приходилось педалью газа. Конструкцией предусмотрено (вроде) и механическое поддержание прогревочных на случай отказа электроники. Для этого подведена охлаждающая жидкость и стоит биметаллическая пружина, которая по задумке должна открывать тарелку клапана "с обратной стороны" Правда, у меня эта система не работала и оживить не получилось. А как у вас?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.