6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
А что делать если моторчик новый, а обороты так и не регулируются, ни от кондиционера, ни от поворота руля, ни при прогреве.....ЭБУ менять чтоли, или на диагностику ехать??
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Когда моторчик работал,при повороте руля ничего и не происходило, по утрам когда заводишь авто, должны быть прогревочные обороты (тысяча с лишнем),потом падают до 700-750,когда не работает- машина на холодную не едет,дергается и глохнет,постоянно педалью газа нужно работать,диагноста нужно грамотного по Паджику,многие лохи только денег хотят..... при непонимании проблемы и не способности устранить причину......Сталкивался по АБС комп не читает,а они не знают что делать,и педлогают все менять по гругу........ Можно попробовать обучить хх,на форуме есть описание,когда перематывал моторчик,на форуме читал ,что важно при установке,шток по моему задвигать,не помню,почитай выше...Chiken писал(а):А что делать если моторчик новый, а обороты так и не регулируются, ни от кондиционера, ни от поворота руля, ни при прогреве.....ЭБУ менять чтоли, или на диагностику ехать??
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
А вот разбор моторчика от 24 клапанного 6G72 ЖМИ
А то считается, что он неразборный
А то считается, что он неразборный
Дед Василь
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Интересно - а до катушек в таком моторчике как добраться ? ( с целью перемотки например...)HiTEX писал(а):А вот разбор моторчика от 24 клапанного 6G72 ЖМИ
А то считается, что он неразборный
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Просьба учитывать, что в обмотке от производителя используется провод сечением 0,14мм(+0,02мм лаковое покрытие) в итоге 0,16.
Намотка более тонким проводом ведет к меньшему кол-ву витков и к более раннему выходу из строя сервопривода.
Просьба учитывать, что в обмотке от производителя используется провод сечением 0,14мм(+0,02мм лаковое покрытие) в итоге 0,16.
Намотка более тонким проводом ведет к меньшему кол-ву витков и к более раннему выходу из строя сервопривода.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Немного ошиблись в описании,либо (тонким поменять на толстым,либо меньшему на большему ) ......судя по окончанию предложения- неправильно "тонким"......Карбафос писал(а):ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Просьба учитывать, что в обмотке от производителя используется провод сечением 0,14мм(+0,02мм лаковое покрытие) в итоге 0,16.
Намотка более тонким проводом ведет к меньшему кол-ву витков и к более раннему выходу из строя сервопривода.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Все верно... Чем тоньше провод тем больше сопротивление. Вы разве этого не знете??
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
"Намотка более тонким проводом ведет к меньшему кол-ву витков"-ваша фраза,а вообще ,я не хотел вас обидеть,о сопротивлении у вас не слова.....,из моей практики намотки-чем толще провод ,тем меньше его влазит на катушку......... . С огромным уважением Борис.Карбафос писал(а):Все верно... Чем тоньше провод тем больше сопротивление. Вы разве этого не знете??
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Да меньше. Но..чем тоньше провод тем больше его сопративление и мотается меньше витков, но он и горит быстрее. Сории если не так дал вам что то понять
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
СПАСИБО!!,за тему
сегодня занимался танцами с бубнов вокруг моторчика ХХ ...
Было :
Купив авто занялся его тщательным осмотром,и обнаружил что на МХХ не подсоединена фишка - подсоединил и... холостые поднялись до 2200 оборотов ... начал я рыть мануал - ничего...и о чюдо я наткнулся на эту тему.Прозвонил моторчик и обнаружил что не звонится одна катушка ( 2-3 из рисунка) ...разобрал ...разломал - вопщем всё по первому посту.Нашёл провод из какого то маленького транса - намотал (правда пришлось домотать тонким проводом до требуемого сопративления (позже перемотаю).
Хочу добавить что сопративление в 3 ома между 1-2 и 2-3 а между 1-3 = 6 ом .
Щас проверил - усё в порядке - кроме холостого хода (1000 и пытается на 900 соскачить) но это дело поправимое.
Спасибо
пы сы Паджерик 3.0 90 гв.
обучение холостому ходу (на всякий случай - мало ли кто не знает):
сбросить клемму на 10 мин(можно один раз зажигание включить что бы ёмкости в ЭБУ обесточить). Потом заводи ,но не трогай педаль газа. Иначе всё зря. Пока не прогреется до рабочей темп.
Добавлю 08.10.2011г
ХХ установился на 650-700 обр. на третий день и пробег примерно 200-300км.Вот уже несколько дней Х без изменений .
Ещё раз Спасибо!!!
сегодня занимался танцами с бубнов вокруг моторчика ХХ ...
Было :
Купив авто занялся его тщательным осмотром,и обнаружил что на МХХ не подсоединена фишка - подсоединил и... холостые поднялись до 2200 оборотов ... начал я рыть мануал - ничего...и о чюдо я наткнулся на эту тему.Прозвонил моторчик и обнаружил что не звонится одна катушка ( 2-3 из рисунка) ...разобрал ...разломал - вопщем всё по первому посту.Нашёл провод из какого то маленького транса - намотал (правда пришлось домотать тонким проводом до требуемого сопративления (позже перемотаю).
Хочу добавить что сопративление в 3 ома между 1-2 и 2-3 а между 1-3 = 6 ом .
Щас проверил - усё в порядке - кроме холостого хода (1000 и пытается на 900 соскачить) но это дело поправимое.
Спасибо
пы сы Паджерик 3.0 90 гв.
обучение холостому ходу (на всякий случай - мало ли кто не знает):
сбросить клемму на 10 мин(можно один раз зажигание включить что бы ёмкости в ЭБУ обесточить). Потом заводи ,но не трогай педаль газа. Иначе всё зря. Пока не прогреется до рабочей темп.
Добавлю 08.10.2011г
ХХ установился на 650-700 обр. на третий день и пробег примерно 200-300км.Вот уже несколько дней Х без изменений .
Ещё раз Спасибо!!!
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Сгорела моя обмотка - та что я доматывал 0.08 проводом. Купил 0.1 (другого не было) намотал до 2х3.6 Ом(не кОм)250 витков - завёл работает.Правда опять 1000 обр .
поясню почему я понял 3 Ом . До этого у меня было намотано проводом 0.18 240 витков и было 1.7 Ом, остальные 1.3 Ом я домотал 0.08 проводом ,сегодня утром в Чип и Дип купил два сопративления по 1.3кОм и впаял их в концы обмоток - получилось 1301.7 Ом - тоесть 1.3017 кОм...а это савсем не то.
Маненько потестирую - отпишусь.
16 октября 2011 г
ХХ 500-650 обрт. иногда просаживаются до 400 - думаю проблемма чисто механическая не в МХХ.
а так вопщем то всё окейно.(кстате если кто рядом живёт могу провода отмотать у меня его 700 метров осталось.)
поясню почему я понял 3 Ом . До этого у меня было намотано проводом 0.18 240 витков и было 1.7 Ом, остальные 1.3 Ом я домотал 0.08 проводом ,сегодня утром в Чип и Дип купил два сопративления по 1.3кОм и впаял их в концы обмоток - получилось 1301.7 Ом - тоесть 1.3017 кОм...а это савсем не то.
Маненько потестирую - отпишусь.
16 октября 2011 г
ХХ 500-650 обрт. иногда просаживаются до 400 - думаю проблемма чисто механическая не в МХХ.
а так вопщем то всё окейно.(кстате если кто рядом живёт могу провода отмотать у меня его 700 метров осталось.)
Последний раз редактировалось Ёсик 16 окт 2011, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Забавно: Ом, не кОм...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Не мешайте парню с экпериментами...)))) Но то что он странный...согласен. Как это он разными проводами так мастерски мотает..а?!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Не Боже мой! Всегда только за эксперемент! Просто улыбнуло, без всякой задней мысли и ничего личного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
в названии темы ФАК - это по вашему флудильня? мотал двумя - потому что не было под рукой ничего.
ом не ком - что бы пользователи ошибки не делали.Подробно объяснил - что бы было понятно всем,а не только ассам флудильщикам. Пойду Админам напишу - узнаю ... может ваопще отчёты и поправки на этом форуме не нужны.
ом не ком - что бы пользователи ошибки не делали.Подробно объяснил - что бы было понятно всем,а не только ассам флудильщикам. Пойду Админам напишу - узнаю ... может ваопще отчёты и поправки на этом форуме не нужны.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Да не кипятитесь вы.. По вашему посту, складывается мнение что вы не одним проводом мотали катушку, а двумя соединяя их. Комрад, тута все понимают разницу между Ом и кОм. C уважением..Ёсик писал(а): в названии темы ФАК - это по вашему флудильня? мотал двумя - потому что не было под рукой ничего.
ом не ком - что бы пользователи ошибки не делали.Подробно объяснил - что бы было понятно всем,а не только ассам флудильщикам. Пойду Админам напишу - узнаю ... может ваопще отчёты и поправки на этом форуме не нужны.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Да я как бы ко всем учасникам всех технческих форумов с Уважением отношусь.
Вскипятить меня также практически не возможно
мотал двумя проводами.ом не ком - доступно понимаю только на эсэровском стрелочном тестере,а на этих современных... ... у меня сомнения закрались ещё в самом начале - ну никак катушка не тянула на 3кОм ладно - написал модератору - пусть подчистит что ли - или так оставит .
Вскипятить меня также практически не возможно
мотал двумя проводами.ом не ком - доступно понимаю только на эсэровском стрелочном тестере,а на этих современных... ... у меня сомнения закрались ещё в самом начале - ну никак катушка не тянула на 3кОм ладно - написал модератору - пусть подчистит что ли - или так оставит .
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Ставищь на цЭшке Ом и впирет. Делоф то... И вообще. Есть один правильный пост по поводу сервопривода. У автора этого фака, были ошибки..и он малость слукавил. Это по толщине провода и кол-ву витков. С уважение...Ёсик писал(а):Да я как бы ко всем учасникам всех технческих форумов с Уважением отношусь.
Вскипятить меня также практически не возможно
мотал двумя проводами.ом не ком - доступно понимаю только на эсэровском стрелочном тестере,а на этих современных... ... у меня сомнения закрались ещё в самом начале - ну никак катушка не тянула на 3кОм ладно - написал модератору - пусть подчистит что ли - или так оставит .
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Карбафос писал(а): У автора этого фака, были ошибки..и он малость слукавил. Это по толщине провода и кол-ву витков. С уважение...
поясни
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F
Карбафос, Так какой провод нужен и сколько количество витков?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861