Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Chiken »

А что делать если моторчик новый, а обороты так и не регулируются, ни от кондиционера, ни от поворота руля, ни при прогреве.....ЭБУ менять чтоли, или на диагностику ехать??
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение sbv6647 »

Chiken писал(а):А что делать если моторчик новый, а обороты так и не регулируются, ни от кондиционера, ни от поворота руля, ни при прогреве.....ЭБУ менять чтоли, или на диагностику ехать??
Когда моторчик работал,при повороте руля ничего и не происходило, по утрам когда заводишь авто, должны быть прогревочные обороты (тысяча с лишнем),потом падают до 700-750,когда не работает- машина на холодную не едет,дергается и глохнет,постоянно педалью газа нужно работать,диагноста нужно грамотного по Паджику,многие лохи только денег хотят..... при непонимании проблемы и не способности устранить причину......Сталкивался по АБС комп не читает,а они не знают что делать,и педлогают все менять по гругу........ Можно попробовать обучить хх,на форуме есть описание,когда перематывал моторчик,на форуме читал ,что важно при установке,шток по моему задвигать,не помню,почитай выше...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение HiTEX »

А вот разбор моторчика от 24 клапанного 6G72 ЖМИ
А то считается, что он неразборный
Дед Василь
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение DEMA3000 »

HiTEX писал(а):А вот разбор моторчика от 24 клапанного 6G72 ЖМИ
А то считается, что он неразборный
Интересно - а до катушек в таком моторчике как добраться ? ( с целью перемотки например...) :)
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!


Просьба учитывать, что в обмотке от производителя используется провод сечением 0,14мм(+0,02мм лаковое покрытие) в итоге 0,16.
Намотка более тонким проводом ведет к меньшему кол-ву витков и к более раннему выходу из строя сервопривода.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение sbv6647 »

Карбафос писал(а):ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!


Просьба учитывать, что в обмотке от производителя используется провод сечением 0,14мм(+0,02мм лаковое покрытие) в итоге 0,16.
Намотка более тонким проводом ведет к меньшему кол-ву витков и к более раннему выходу из строя сервопривода.
Немного ошиблись в описании,либо (тонким поменять на толстым,либо меньшему на большему ) ......судя по окончанию предложения- неправильно "тонким"...... :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

Все верно... Чем тоньше провод тем больше сопротивление. Вы разве этого не знете??
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение sbv6647 »

Карбафос писал(а):Все верно... Чем тоньше провод тем больше сопротивление. Вы разве этого не знете??
"Намотка более тонким проводом ведет к меньшему кол-ву витков"-ваша фраза,а вообще ,я не хотел вас обидеть,о сопротивлении у вас не слова.....,из моей практики намотки-чем толще провод ,тем меньше его влазит на катушку......... :*VICTORY*: . С огромным уважением Борис.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

Да меньше. Но..чем тоньше провод тем больше его сопративление и мотается меньше витков, но он и горит быстрее. Сории если не так дал вам что то понять
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Ёсик »

СПАСИБО!!,за тему :*THANK*:
сегодня занимался танцами с бубнов вокруг моторчика ХХ ...
Было :
Купив авто занялся его тщательным осмотром,и обнаружил что на МХХ не подсоединена фишка - подсоединил и... :=-O: холостые поднялись до 2200 оборотов ... начал я рыть мануал - ничего...и о чюдо :*YAHOO*: я наткнулся на эту тему.Прозвонил моторчик и обнаружил что не звонится одна катушка ( 2-3 из рисунка) ...разобрал ...разломал - вопщем всё по первому посту.Нашёл провод из какого то маленького транса - намотал (правда пришлось домотать тонким проводом до требуемого сопративления (позже перемотаю).
Хочу добавить что сопративление в 3 ома между 1-2 и 2-3 а между 1-3 = 6 ом .
Щас проверил - усё в порядке - кроме холостого хода (1000 и пытается на 900 соскачить) но это дело поправимое.

Спасибо

пы сы Паджерик 3.0 90 гв.

обучение холостому ходу (на всякий случай - мало ли кто не знает):
сбросить клемму на 10 мин(можно один раз зажигание включить что бы ёмкости в ЭБУ обесточить). Потом заводи ,но не трогай педаль газа. Иначе всё зря. Пока не прогреется до рабочей темп.


Добавлю 08.10.2011г
ХХ установился на 650-700 обр. на третий день и пробег примерно 200-300км.Вот уже несколько дней Х без изменений .

Ещё раз Спасибо!!!
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Ёсик »

Сгорела моя обмотка - та что я доматывал 0.08 проводом. Купил 0.1 (другого не было) намотал до 2х3.6 Ом(не кОм)250 витков - завёл работает.Правда опять 1000 обр .

поясню почему я понял 3 Ом . До этого у меня было намотано проводом 0.18 240 витков и было 1.7 Ом, остальные 1.3 Ом я домотал 0.08 проводом ,сегодня утром в Чип и Дип купил два сопративления по 1.3кОм и впаял их в концы обмоток - получилось 1301.7 Ом - тоесть 1.3017 кОм...а это савсем не то.
Маненько потестирую - отпишусь.

16 октября 2011 г
ХХ 500-650 обрт. иногда просаживаются до 400 - думаю проблемма чисто механическая не в МХХ.
а так вопщем то всё окейно.(кстате если кто рядом живёт могу провода отмотать у меня его 700 метров осталось.)
Последний раз редактировалось Ёсик 16 окт 2011, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

Забавно: Ом, не кОм...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

Не мешайте парню с экпериментами...)))) Но то что он странный...согласен. Как это он разными проводами так мастерски мотает..а?! :O:-): :*VICTORY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

Не Боже мой! Всегда только за эксперемент! Просто улыбнуло, без всякой задней мысли и ничего личного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Ёсик »

:*SCRATCH*: в названии темы ФАК - это по вашему флудильня? мотал двумя - потому что не было под рукой ничего.
ом не ком - что бы пользователи ошибки не делали.Подробно объяснил - что бы было понятно всем,а не только ассам флудильщикам. Пойду Админам напишу - узнаю ... может ваопще отчёты и поправки на этом форуме не нужны.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

Ёсик писал(а)::*SCRATCH*: в названии темы ФАК - это по вашему флудильня? мотал двумя - потому что не было под рукой ничего.
ом не ком - что бы пользователи ошибки не делали.Подробно объяснил - что бы было понятно всем,а не только ассам флудильщикам. Пойду Админам напишу - узнаю ... может ваопще отчёты и поправки на этом форуме не нужны.
Да не кипятитесь вы.. По вашему посту, складывается мнение что вы не одним проводом мотали катушку, а двумя соединяя их. Комрад, тута все понимают разницу между Ом и кОм. :*VICTORY*: :*THANK*: C уважением.. :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Ёсик »

Да я как бы ко всем учасникам всех технческих форумов с Уважением отношусь. :*DRINK*:
Вскипятить меня также практически не возможно ::-D:
мотал двумя проводами.ом не ком - доступно понимаю только на эсэровском стрелочном тестере,а на этих современных... :]:-O: ... у меня сомнения закрались ещё в самом начале - ну никак катушка не тянула на 3кОм ::-D: ладно - написал модератору - пусть подчистит что ли - или так оставит . :*BYE*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

Ёсик писал(а):Да я как бы ко всем учасникам всех технческих форумов с Уважением отношусь. :*DRINK*:
Вскипятить меня также практически не возможно ::-D:
мотал двумя проводами.ом не ком - доступно понимаю только на эсэровском стрелочном тестере,а на этих современных... :]:-O: ... у меня сомнения закрались ещё в самом начале - ну никак катушка не тянула на 3кОм ::-D: ладно - написал модератору - пусть подчистит что ли - или так оставит . :*BYE*:
Ставищь на цЭшке Ом и впирет. Делоф то... И вообще. Есть один правильный пост по поводу сервопривода. У автора этого фака, были ошибки..и он малость слукавил. Это по толщине провода и кол-ву витков. :*VICTORY*: :*THANK*: :*DRINK*: С уважение...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Ёсик »

Карбафос писал(а): У автора этого фака, были ошибки..и он малость слукавил. Это по толщине провода и кол-ву витков. :*VICTORY*: :*THANK*: :*DRINK*: С уважение...

поясни
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение bestrial »

Карбафос, Так какой провод нужен и сколько количество витков?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»