6G74 DOHS Замена высоковольтных проводов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Ответить
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

6G74 DOHS Замена высоковольтных проводов

Сообщение HW » 16 окт 2007, 10:05

Второй раз прилаживаюсь поменять высоковольтные провода и все боюсь зависнуть мордой в гараже а заднецей на улице. Машина в гараж не влезает.
Так вот собственно сам вопрос - сняв впускной колектор смогу я открутить и прикрутить пластмассовый короб сзади двигателя в который укладываются провода?

Что то смотрю и немогу вспомнить как я этот короб прикручивал когда головы перебирал. Двигатель не снимал а слегка поддомкрачивал.

Помня геморой (медицинский термин) с откручиванием и прикручиванием всего что сзади двигателя, что то технологию замены проводов продумать не могу.

Может кто то подскажет, а то поиск облазил, но конкретного особо не чего не нашел.



Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 DOHS Замена высоковольтных проводов

Сообщение Sibo » 16 окт 2007, 12:55

HW писал(а): Так вот собственно сам вопрос - сняв впускной колектор смогу я открутить и прикрутить пластмассовый короб сзади двигателя в который укладываются провода?
Открутить сможешь , вытащить -нет.

HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW » 16 окт 2007, 13:23

Тогда вообще непонимаю как их в этот короб запихать, что бы было аккуратно и недай бог не перетерлись?

Что по японской технологии движок снимать надо?
В книжке нефига не написано.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 16 окт 2007, 16:36

HW писал(а):Что по японской технологии движок снимать надо?
Именно так.Хотя можно потрахаться и без съёма мотора , геморный загиб там один , вокруг тосольных трубок , если снимал головы без снятия мотора то вытащить короб и проложить провода для тебя особой проблемы не составит.

Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 05:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent » 17 окт 2007, 16:58

Я у себя эту операцию проделал легко, но короба у меня небыло, только направляющие. Может предыдущий хозя демонтировал его за ненадобностью? Я, вобще, заметил, что много лишних деталей в Паджерике. )) Чем проше конструкция, тем она надежнее.
Паджеро 6G74 DOHC

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»