Страница 1 из 1

6G74 DOHS Замена высоковольтных проводов

Добавлено: 16 окт 2007, 11:05
HW
Второй раз прилаживаюсь поменять высоковольтные провода и все боюсь зависнуть мордой в гараже а заднецей на улице. Машина в гараж не влезает.
Так вот собственно сам вопрос - сняв впускной колектор смогу я открутить и прикрутить пластмассовый короб сзади двигателя в который укладываются провода?

Что то смотрю и немогу вспомнить как я этот короб прикручивал когда головы перебирал. Двигатель не снимал а слегка поддомкрачивал.

Помня геморой (медицинский термин) с откручиванием и прикручиванием всего что сзади двигателя, что то технологию замены проводов продумать не могу.

Может кто то подскажет, а то поиск облазил, но конкретного особо не чего не нашел.

Re: 6G74 DOHS Замена высоковольтных проводов

Добавлено: 16 окт 2007, 13:55
Sibo
HW писал(а): Так вот собственно сам вопрос - сняв впускной колектор смогу я открутить и прикрутить пластмассовый короб сзади двигателя в который укладываются провода?
Открутить сможешь , вытащить -нет.

Добавлено: 16 окт 2007, 14:23
HW
Тогда вообще непонимаю как их в этот короб запихать, что бы было аккуратно и недай бог не перетерлись?

Что по японской технологии движок снимать надо?
В книжке нефига не написано.

Добавлено: 16 окт 2007, 17:36
Sibo
HW писал(а):Что по японской технологии движок снимать надо?
Именно так.Хотя можно потрахаться и без съёма мотора , геморный загиб там один , вокруг тосольных трубок , если снимал головы без снятия мотора то вытащить короб и проложить провода для тебя особой проблемы не составит.

Добавлено: 17 окт 2007, 17:58
Sstudent
Я у себя эту операцию проделал легко, но короба у меня небыло, только направляющие. Может предыдущий хозя демонтировал его за ненадобностью? Я, вобще, заметил, что много лишних деталей в Паджерике. )) Чем проше конструкция, тем она надежнее.