SOS СУПЕР СЕЛЕКТ на ПАДЖЕРЕ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Ответить
URSA

SOS СУПЕР СЕЛЕКТ на ПАДЖЕРЕ

Сообщение URSA » 13 сен 2003, 00:20

:cry: Индикаторная лампа блокировки межосевого дифференциала
МОРГАЕТ в положении ручки 4HLc и 4LLc . переключал согласно инструкции ,проезжал вперёд назад , всё равно моргает и C/D LOCK
не загорается. Почему????? заранее благодарен за совет.



Василий

Сообщение Василий » 13 сен 2003, 20:44

Возможно мозги раздатки глючат :cry: попробуй другой блок ЭБУ поставить если не поможет проверь датчики.

URSA

Спасибо будем пробовать.

Сообщение URSA » 13 сен 2003, 21:10

Василий писал(а):Возможно мозги раздатки глючат :cry: попробуй другой блок ЭБУ поставить если не поможет проверь датчики.

Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 10:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 » 15 сен 2003, 09:50

Проверь трубки пневмокомпрессора на предмет обрыва или утечек воздуха и пневмоклапаны. :!:
И потом, на протяжении какого пути мигала лампочка межосевого дифа :?: У меня бывало, что уже метров 100 по грязи неспеша прёшься, а блокировка ещё не включается и мигает :( , но потом врубается :). Может сгорела она :?:
При влючении межколёсного дифа, только на нейтрали, в режиме 4LLC, (нажатие клавиши вверх на торпедо) слышен звук компрессора а потом загорается лампа блокировки редуктора заднего моста, потом втыкаешь L на автомате.
Если компрессор не жужжал, то может проводка, или сгорел. :(
Если жужжал - то пневмотрубки или электроклапана под капотом.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero'92 Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
П-IV пришёл на смену...

URSA

межколёсный диф включается нормально,а межосевой диф

Сообщение URSA » 15 сен 2003, 15:42

не включается ,лампочка постоянно моргает ????? :(

Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 10:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 » 16 сен 2003, 09:48

Об этом уже писали в конференции по общим вопросам. Почитай :!:

Проверь:
1 - включение и рабату электромагнитных клапанов под капотом рядом с гидромодулем АБС на брызговике левого крыла, их там по-моему 2.
2 - герметичность соединений и целостность вакуумных шлангов, отвечающих за включение блокировок, т.к. при утечке вакуума из шлангов или их засоре блокировки не включатся и не выключатся до конца.
3- работу компрессора.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero'92 Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
П-IV пришёл на смену...

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 16 сен 2003, 15:32

При чём тут клапана, :roll: речь идёт о межосевом дифе в раздатке, а не о переднем мосте. Я так понимаю, что мигает оранжевая лампочка посередине индикации режимов трансмиссии. Так? Попробуй поменять масло в раздатке.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

URSA

Сообщение URSA » 17 сен 2003, 01:36

ДА речь идёт о межосевом дифе в раздатке . Мигает оранжевая лампочка посередине индикации режимов трансмиссии.
Был сегодня у электрика,так он сказал,что неисправен датчик-выключатель,расположенный на самой раздатке и чтобы его
поменять нужно вырезать отверстие рядом с ручкой переключения
передач или снимать кпп вместе с раздаткой :( прошу ВАШЕГО
совета....

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 17 сен 2003, 03:21

Главное что - блокировка работает, ну так зачемже резать. Почаще пользуйя, переключайся в разные режимы, сменим масло. Может раскачается перестанет западать. На работу это не влияет. Концевик исключительно для индикации.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

URSA

Сообщение URSA » 17 сен 2003, 14:52

Попробую сменить масло месяцок поезжу :roll:

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 17 сен 2003, 15:17

Залей синтетику.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»