Снять поддон двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Снять поддон двигателя
Вопрос собственно простой. Насколько геморойно,есть ли какие засады? Реально ли уложиться за день?Буду делать на улице,хочу помыть маслоприемник
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Снимал на подьёмнике....Ушатался...Снимать достаточно проблемно - мешает передний мост ихитро забубененый маслоприёмник.Так что возможность снять на улице,да ещё за один день вызывает сильнейшие сомнения.....
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Абсолютро верно! Я Вспомнил всех родных,пока снял...Bpar писал(а):На сколько я понимаю, там надо передний мост опускать, т.е. полюбому подъемник нужен. И-то там места мало остается для манёвра.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Давление не знаю какое.Контролька гаснет сразу после заводки и не промаргивает А заморочился я как раз из за гидриков.Промоешь хорошенько двигатель - молчат.Через несколько(3-5) тыщ начинают опять голос подавать. Промывка , свежее масло, и опять молчатBpar писал(а): А с чего ты решил што он у тебя грязный? Давление масла низкое?
Если грязный - можно попробовать процедуру описануую в промывке гидрокомпенсаторов.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Ну,тогда незачем устраивать шоу со снятием поддона.Судя по тому,что контролька гаснет и более не промаргивает - давление масла в норме,и маслоприёмник не забит (во всяком случае,если и забит,то не критично)А на счёт гидриков - действительно,попробуй промыть гидрики,как описано выше.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Вообще-то, давление можно проверить нормальным методом и без снятия поддона. Выкручивается датчик давления масла и на его место вкручивается манометр. Пускается двигатель и смотрится давление на холостом ходу и при повышенных оборотах. Затем сравнивается с "букварём".
Эту несложную процедуру может осуществить практически любой сервис. А, можно и самому раскошелиться на чемоданчик с манометром и комплектом переходников.
Эту несложную процедуру может осуществить практически любой сервис. А, можно и самому раскошелиться на чемоданчик с манометром и комплектом переходников.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Я вообще хочу вживить монтеровскии показометр давл масла в центральную консоль вместо бестолковых кренометров и альтиметров. Но пока не нашелВлад на Pajero писал(а): Вообще-то, давление можно проверить нормальным методом и без снятия поддона. Выкручивается датчик давления масла и на его место вкручивается манометр. Пускается двигатель и смотрится давление на холостом ходу и при повышенных оборотах. Затем сравнивается с "букварём".
Эту несложную процедуру может осуществить практически любой сервис. А, можно и самому раскошелиться на чемоданчик с манометром и комплектом переходников.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
проще и дешевле от УАЗа воткнуть вместо кренометра,а на датчики аварийный и показометра-двойник выточить из газелевского.DORON писал(а): Я вообще хочу вживить монтеровскии показометр давл масла в центральную консоль вместо бестолковых кренометров и альтиметров. Но пока не нашел
Японский внедорожник...
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Всем привет !
При последней замене масла , обнаружил в поддоне какие то сгустки , на вид как черные катышки как будто масло зашлаковалось в такие катышки , не знаю как объяснить. Слил все масло , залез через сливное отверстие в поддоне крючком из проволоки , пошурудил , и начал доставать от туда какие то сгустки разных калибров ... Консистенция на палец как солидол что ли , такое плотное , но пальцами раздавливается легко . Не магнитится .
Вопрос : Откуда эта хрень взялась в поддоне , если использую оригинальные фильтра , замена масла 5-7 тыс , масло 5-30 Тоталь , она же Мазда Декселия ультра.
Как бороться с таким явлением ? Может кто сталкивался с такой проблемой ???
При последней замене масла , обнаружил в поддоне какие то сгустки , на вид как черные катышки как будто масло зашлаковалось в такие катышки , не знаю как объяснить. Слил все масло , залез через сливное отверстие в поддоне крючком из проволоки , пошурудил , и начал доставать от туда какие то сгустки разных калибров ... Консистенция на палец как солидол что ли , такое плотное , но пальцами раздавливается легко . Не магнитится .
Вопрос : Откуда эта хрень взялась в поддоне , если использую оригинальные фильтра , замена масла 5-7 тыс , масло 5-30 Тоталь , она же Мазда Декселия ультра.
Как бороться с таким явлением ? Может кто сталкивался с такой проблемой ???
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Снять поддон двигателя
Ну похоже всё ж, что-то с маслом не то...SELENGER писал(а):Всем привет !
При последней замене масла , обнаружил в поддоне какие то сгустки , на вид как черные катышки как будто масло зашлаковалось в такие катышки , не знаю как объяснить. Слил все масло , залез через сливное отверстие в поддоне крючком из проволоки , пошурудил , и начал доставать от туда какие то сгустки разных калибров ... Консистенция на палец как солидол что ли , такое плотное , но пальцами раздавливается легко . Не магнитится .
Вопрос : Откуда эта хрень взялась в поддоне , если использую оригинальные фильтра , замена масла 5-7 тыс , масло 5-30 Тоталь , она же Мазда Декселия ультра.
Как бороться с таким явлением ? Может кто сталкивался с такой проблемой ???
5-30 - не маловато для твоей жары?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
С маслом вроде все то . Берем масла у Официалов , льем их клиентам . Проблем нет .
Для какой моей жары ? Я не в Африке живу. А завод рекомендует именно это масло лить в этот двигатель.
Мотор масло не жрет , не дымит .
Есть версия , что у синтетики хорошие моющие свойства , и т.к я меняю масло не по пробегу а по цвету , оно хорошо почистило мотор и теперь весь шмурдяк что отмыло масло в поддоне .
Для какой моей жары ? Я не в Африке живу. А завод рекомендует именно это масло лить в этот двигатель.
Мотор масло не жрет , не дымит .
Есть версия , что у синтетики хорошие моющие свойства , и т.к я меняю масло не по пробегу а по цвету , оно хорошо почистило мотор и теперь весь шмурдяк что отмыло масло в поддоне .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD