Снять поддон двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Снять поддон двигателя

Сообщение DORON »

Вопрос собственно простой. Насколько геморойно,есть ли какие засады? Реально ли уложиться за день?Буду делать на улице,хочу помыть маслоприемник :)
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Снимал на подьёмнике....Ушатался...Снимать достаточно проблемно - мешает передний мост ихитро забубененый маслоприёмник.Так что возможность снять на улице,да ещё за один день вызывает сильнейшие сомнения.....
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Будем искать яму или подъемник :(
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

На сколько я понимаю, там надо передний мост опускать, т.е. полюбому подъемник нужен. И-то там места мало остается для манёвра.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Bpar писал(а):На сколько я понимаю, там надо передний мост опускать, т.е. полюбому подъемник нужен. И-то там места мало остается для манёвра.
Абсолютро верно! Я Вспомнил всех родных,пока снял... :mad:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Ну если все так плохо, будем считать что маслоприемник у меня чистый :D :D :D
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

А с чего ты решил што он у тебя грязный? Давление масла низкое?
Если грязный - можно попробовать процедуру описануую в промывке гидрокомпенсаторов...
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Bpar писал(а): А с чего ты решил што он у тебя грязный? Давление масла низкое?
Если грязный - можно попробовать процедуру описануую в промывке гидрокомпенсаторов.
Давление не знаю какое.Контролька гаснет сразу после заводки и не промаргивает :) А заморочился я как раз из за гидриков.Промоешь хорошенько двигатель - молчат.Через несколько(3-5) тыщ начинают опять голос подавать. Промывка , свежее масло, и опять молчат :shock:
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Ек-макалек, так в мануале и написано што могут стучать из-за старого масла, либо недостаточного/превышения уровня масла.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Ну,тогда незачем устраивать шоу со снятием поддона.Судя по тому,что контролька гаснет и более не промаргивает - давление масла в норме,и маслоприёмник не забит (во всяком случае,если и забит,то не критично)А на счёт гидриков - действительно,попробуй промыть гидрики,как описано выше.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Bpar писал(а):можно попробовать процедуру описануую в промывке гидрокомпенсаторов...
мальцев игорь писал(а):попробуй промыть гидрики,как описано выше.
Енто где описано :?:
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

В поиске набери "промывка гидрокомпенсаторов"Там куча Ценнейших идей!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

OK спасибо :)
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Вообще-то, давление можно проверить нормальным методом и без снятия поддона. Выкручивается датчик давления масла и на его место вкручивается манометр. Пускается двигатель и смотрится давление на холостом ходу и при повышенных оборотах. Затем сравнивается с "букварём".
Эту несложную процедуру может осуществить практически любой сервис. А, можно и самому раскошелиться на чемоданчик с манометром и комплектом переходников.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Влад на Pajero писал(а): Вообще-то, давление можно проверить нормальным методом и без снятия поддона. Выкручивается датчик давления масла и на его место вкручивается манометр. Пускается двигатель и смотрится давление на холостом ходу и при повышенных оборотах. Затем сравнивается с "букварём".
Эту несложную процедуру может осуществить практически любой сервис. А, можно и самому раскошелиться на чемоданчик с манометром и комплектом переходников.
Я вообще хочу вживить монтеровскии показометр давл масла в центральную консоль вместо бестолковых кренометров и альтиметров. :roll: Но пока не нашел :(
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

DORON писал(а): Я вообще хочу вживить монтеровскии показометр давл масла в центральную консоль вместо бестолковых кренометров и альтиметров. :roll: Но пока не нашел :(
проще и дешевле от УАЗа воткнуть вместо кренометра,а на датчики аварийный и показометра-двойник выточить из газелевского.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

DORON писал(а):Я вообще хочу вживить монтеровскии показометр давл масла
Зы, у меня есть :p Но он не спасает от стука гидрокомпенсаторов. Показывал давление в пределах нормы даже если масло было ниже минимума на 1см.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

Всем привет !

При последней замене масла , обнаружил в поддоне какие то сгустки , на вид как черные катышки как будто масло зашлаковалось в такие катышки , не знаю как объяснить. Слил все масло , залез через сливное отверстие в поддоне крючком из проволоки , пошурудил , и начал доставать от туда какие то сгустки разных калибров ... Консистенция на палец как солидол что ли , такое плотное , но пальцами раздавливается легко . Не магнитится .
Вопрос : Откуда эта хрень взялась в поддоне , если использую оригинальные фильтра , замена масла 5-7 тыс , масло 5-30 Тоталь , она же Мазда Декселия ультра.
Как бороться с таким явлением ? Может кто сталкивался с такой проблемой ???
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Всем привет !

При последней замене масла , обнаружил в поддоне какие то сгустки , на вид как черные катышки как будто масло зашлаковалось в такие катышки , не знаю как объяснить. Слил все масло , залез через сливное отверстие в поддоне крючком из проволоки , пошурудил , и начал доставать от туда какие то сгустки разных калибров ... Консистенция на палец как солидол что ли , такое плотное , но пальцами раздавливается легко . Не магнитится .
Вопрос : Откуда эта хрень взялась в поддоне , если использую оригинальные фильтра , замена масла 5-7 тыс , масло 5-30 Тоталь , она же Мазда Декселия ультра.
Как бороться с таким явлением ? Может кто сталкивался с такой проблемой ???
Ну похоже всё ж, что-то с маслом не то...
5-30 - не маловато для твоей жары?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

С маслом вроде все то . Берем масла у Официалов , льем их клиентам . Проблем нет .
Для какой моей жары ? Я не в Африке живу. А завод рекомендует именно это масло лить в этот двигатель.
Мотор масло не жрет , не дымит .
Есть версия , что у синтетики хорошие моющие свойства , и т.к я меняю масло не по пробегу а по цвету , оно хорошо почистило мотор и теперь весь шмурдяк что отмыло масло в поддоне .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»