Снять поддон двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??

Форсунки не трогал вообще , заводские вроде они . Единственно промывку в бак плюхал Лавровскую , перед поездкой в Крым.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение hc2hunter »

SELENGER писал(а):Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
запустить туда гибкую камеру (эндоскоп)? как вариант...
p.s. картинка красивая, чистенький мотор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
Ну... Эндоскопы и прочая- с этим не я связывался.
Дык там делов-то на вечер! Зато вживую всё...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

hc2hunter писал(а):
SELENGER писал(а):Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
запустить туда гибкую камеру (эндоскоп)? как вариант...
p.s. картинка красивая, чистенький мотор.
Точно , есть у нас такой девайс .

Я то после замены колпачков, и увиденного под крышками , сразу заглушил егр . Более того поставил цель перед собой , максимально отмыть мотор. Поэтому и пирешел с полусинтетики на синтетику , с вязкостью 5-30 . Было 3 замены масла , сугубо по цвету .
Последнюю чуть перекатал получается около 6-7 проехал. И вот обнаружил такую печальку.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
Ну... Эндоскопы и прочая- с этим не я связывался.
Дык там делов-то на вечер! Зато вживую всё...
Не Димыч , это хорошо , но скорее всего ограничимся поддоном.
Тут еще что то загудело у меня , вечером будем разбираться . Не одно так другое (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение dvm99 »

Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение Max174 »

Поддон сымается, надо мост опускать, разок так делал, больше не буду, мотор реально проще выдернуть.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

Вот еще нарыл интересную статью по этому поводу.
https://www.zr.ru/content/articles/5227 ... ca_najden/


Может есть смысл залить в масло какую нить долговременную промывку ?

Заметил сейчас на холодную лампа давления масла тухнет не сразу а через несколько секунд после запуска ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение hc2hunter »

"ЗаРулем" это не интересная статья, а желтая пресса, которая тебе из пальца насосет таких историй, что многотомник "Война и мир" покажется брошюрой.
Перегрев масла это хорошо, но что они пытались добиться своими 20-25 градусами, если на том же ойлклубе люди в колбах масло часами кипятят? Причем явно не при температурах 120 градусов. У нас же рабочая температура двигателя 90, в то время как полно машин, у который рабочая температура 100-105.
Понятно, что маслу можно смело прибавлять градусов 20-30, ну и что? Судьба у него такая.
Если версия и правдоподобная - тут единственный ответ - был залит левак. Или, повторюсь, - полное несоответствие спецификации масла, из-за чего оно пошло в разнос и в осадок.
SELENGER писал(а): Заметил сейчас на холодную лампа давления масла тухнет не сразу а через несколько секунд после запуска ...
прям триллер намечается...

А промывку, конечно, можно залить. Есть хорошие промывки именно от масляного шлама от ЛикиМоли. Но неплохо бы теперь понять, куда делось давление, и не отмоет ли эта промывка вместе со шламом омертвевшие куски мотора... :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

Снял всю навесуху , мотор гудит (((( Со стороны маслонасоса (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда был молодой и глупый, положил проваривать мотоцепь в ЦИАТИМ-201, а надо было в солидол. И наблюдал, как масло не разжижалось, а превратилось как раз в твердые такие какашки.
Тщательнее надо подходить к выбору масла. 10W40. Ликви Мойли.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

В общем как я вижу несколько вариантов .
Завтра сливаю чистое масло , меняю фильтр , заливаю промывочное масло от Лукойла и гоняю на холостых 15 минут . Для верности в это же промывочное плюхну пару стаканов солярки.
Сливаю , смотрю что слилось , изменился ли звук .
Если будет лучше , залью таку же провывку , но без соляры и повторю процедуру.

Если звуки не уйдут , снимаю мотор .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение stepan1971 »

Снимай мотор.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...
Я один из тех людей который снял и поставил поддон на П2 :*VICTORY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):
dvm99 писал(а):Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...
Я один из тех людей который снял и поставил поддон на П2 :*VICTORY*:
Есть один момент, который возможно тебе и помог... Мосты есть разные по размеру.
У меня сейчас на Боливаре с АКПП мост меньше и короче, чем на старой машине с МКПП.
Причём, передаточное одно и то же- 4.875. У тебя коротыш, так что скорее всего мост маленький.
И, ещё по-моему на коротыше передние кронштейены моста короче чем у 5-дв. Могу ошибаться про длину, но помню, что какие-то они другие...
Но всё равно неудобно снизу работать... Я сейчас не задумываясь мотор скидываю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение Unklown »

Владимир Михайлович писал(а):Когда был молодой и глупый, положил проваривать мотоцепь в ЦИАТИМ-201, а надо было в солидол. И наблюдал, как масло не разжижалось, а превратилось как раз в твердые такие какашки.
.
у солидола верхний пердел до разложения 80 гр.С
у цыатима в 2 раза больше
от салидола тыб ваще ачумел ::-D:
цепи варят в МАСЛЕ с графитом, активно помешивая, чеб графит проник глубжее в сочленения
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение Владимир Михайлович »

солидол становится жиденькеим, а циатим не разжижается, а наоборот густеет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение dvm99 »

Михалыч, мож ты в каком-нить другом ЦИАТИМЕ варил, или какой-то старый был?
Я тоже по молодости варил мотоцепь и тоже в 201 с графитом. Вроде нормально всё было...
Помнится, развёл костерок возле гаража и прямо на пламени тихонечко помешивая минут 15.
Никаких твёрдых шмотков не было. :*DONT_KNOW*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение Владимир Михайлович »

А может и не помню. Но кроме 201 у меня другого не было.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Снять поддон двигателя

Сообщение dvm99 »

Немного не в тему, но тут два видео попались.
Какое разительное отличие у смазки "blue" в этих двух тестах! :)



Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»