Снять поддон двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
Форсунки не трогал вообще , заводские вроде они . Единственно промывку в бак плюхал Лавровскую , перед поездкой в Крым.
Форсунки не трогал вообще , заводские вроде они . Единственно промывку в бак плюхал Лавровскую , перед поездкой в Крым.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Снять поддон двигателя
запустить туда гибкую камеру (эндоскоп)? как вариант...SELENGER писал(а):Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
p.s. картинка красивая, чистенький мотор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Снять поддон двигателя
Ну... Эндоскопы и прочая- с этим не я связывался.SELENGER писал(а):Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
Дык там делов-то на вечер! Зато вживую всё...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Точно , есть у нас такой девайс .hc2hunter писал(а):запустить туда гибкую камеру (эндоскоп)? как вариант...SELENGER писал(а):Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
p.s. картинка красивая, чистенький мотор.
Я то после замены колпачков, и увиденного под крышками , сразу заглушил егр . Более того поставил цель перед собой , максимально отмыть мотор. Поэтому и пирешел с полусинтетики на синтетику , с вязкостью 5-30 . Было 3 замены масла , сугубо по цвету .
Последнюю чуть перекатал получается около 6-7 проехал. И вот обнаружил такую печальку.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Не Димыч , это хорошо , но скорее всего ограничимся поддоном.dvm99 писал(а):Ну... Эндоскопы и прочая- с этим не я связывался.SELENGER писал(а):Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??
Дык там делов-то на вечер! Зато вживую всё...
Тут еще что то загудело у меня , вечером будем разбираться . Не одно так другое (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Снять поддон двигателя
Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...
Мост мешает его опустить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снять поддон двигателя
Поддон сымается, надо мост опускать, разок так делал, больше не буду, мотор реально проще выдернуть.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Вот еще нарыл интересную статью по этому поводу.
https://www.zr.ru/content/articles/5227 ... ca_najden/
Может есть смысл залить в масло какую нить долговременную промывку ?
Заметил сейчас на холодную лампа давления масла тухнет не сразу а через несколько секунд после запуска ...
https://www.zr.ru/content/articles/5227 ... ca_najden/
Может есть смысл залить в масло какую нить долговременную промывку ?
Заметил сейчас на холодную лампа давления масла тухнет не сразу а через несколько секунд после запуска ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Снять поддон двигателя
"ЗаРулем" это не интересная статья, а желтая пресса, которая тебе из пальца насосет таких историй, что многотомник "Война и мир" покажется брошюрой.
Перегрев масла это хорошо, но что они пытались добиться своими 20-25 градусами, если на том же ойлклубе люди в колбах масло часами кипятят? Причем явно не при температурах 120 градусов. У нас же рабочая температура двигателя 90, в то время как полно машин, у который рабочая температура 100-105.
Понятно, что маслу можно смело прибавлять градусов 20-30, ну и что? Судьба у него такая.
Если версия и правдоподобная - тут единственный ответ - был залит левак. Или, повторюсь, - полное несоответствие спецификации масла, из-за чего оно пошло в разнос и в осадок.
А промывку, конечно, можно залить. Есть хорошие промывки именно от масляного шлама от ЛикиМоли. Но неплохо бы теперь понять, куда делось давление, и не отмоет ли эта промывка вместе со шламом омертвевшие куски мотора...
Перегрев масла это хорошо, но что они пытались добиться своими 20-25 градусами, если на том же ойлклубе люди в колбах масло часами кипятят? Причем явно не при температурах 120 градусов. У нас же рабочая температура двигателя 90, в то время как полно машин, у который рабочая температура 100-105.
Понятно, что маслу можно смело прибавлять градусов 20-30, ну и что? Судьба у него такая.
Если версия и правдоподобная - тут единственный ответ - был залит левак. Или, повторюсь, - полное несоответствие спецификации масла, из-за чего оно пошло в разнос и в осадок.
прям триллер намечается...SELENGER писал(а): Заметил сейчас на холодную лампа давления масла тухнет не сразу а через несколько секунд после запуска ...
А промывку, конечно, можно залить. Есть хорошие промывки именно от масляного шлама от ЛикиМоли. Но неплохо бы теперь понять, куда делось давление, и не отмоет ли эта промывка вместе со шламом омертвевшие куски мотора...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Снял всю навесуху , мотор гудит (((( Со стороны маслонасоса (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Снять поддон двигателя
Когда был молодой и глупый, положил проваривать мотоцепь в ЦИАТИМ-201, а надо было в солидол. И наблюдал, как масло не разжижалось, а превратилось как раз в твердые такие какашки.
Тщательнее надо подходить к выбору масла. 10W40. Ликви Мойли.
Тщательнее надо подходить к выбору масла. 10W40. Ликви Мойли.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
В общем как я вижу несколько вариантов .
Завтра сливаю чистое масло , меняю фильтр , заливаю промывочное масло от Лукойла и гоняю на холостых 15 минут . Для верности в это же промывочное плюхну пару стаканов солярки.
Сливаю , смотрю что слилось , изменился ли звук .
Если будет лучше , залью таку же провывку , но без соляры и повторю процедуру.
Если звуки не уйдут , снимаю мотор .
Завтра сливаю чистое масло , меняю фильтр , заливаю промывочное масло от Лукойла и гоняю на холостых 15 минут . Для верности в это же промывочное плюхну пару стаканов солярки.
Сливаю , смотрю что слилось , изменился ли звук .
Если будет лучше , залью таку же провывку , но без соляры и повторю процедуру.
Если звуки не уйдут , снимаю мотор .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Снять поддон двигателя
Снимай мотор.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Я один из тех людей который снял и поставил поддон на П2dvm99 писал(а):Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Снять поддон двигателя
Есть один момент, который возможно тебе и помог... Мосты есть разные по размеру.SELENGER писал(а):Я один из тех людей который снял и поставил поддон на П2dvm99 писал(а):Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...
У меня сейчас на Боливаре с АКПП мост меньше и короче, чем на старой машине с МКПП.
Причём, передаточное одно и то же- 4.875. У тебя коротыш, так что скорее всего мост маленький.
И, ещё по-моему на коротыше передние кронштейены моста короче чем у 5-дв. Могу ошибаться про длину, но помню, что какие-то они другие...
Но всё равно неудобно снизу работать... Я сейчас не задумываясь мотор скидываю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Снять поддон двигателя
у солидола верхний пердел до разложения 80 гр.СВладимир Михайлович писал(а):Когда был молодой и глупый, положил проваривать мотоцепь в ЦИАТИМ-201, а надо было в солидол. И наблюдал, как масло не разжижалось, а превратилось как раз в твердые такие какашки.
.
у цыатима в 2 раза больше
от салидола тыб ваще ачумел
цепи варят в МАСЛЕ с графитом, активно помешивая, чеб графит проник глубжее в сочленения
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Снять поддон двигателя
солидол становится жиденькеим, а циатим не разжижается, а наоборот густеет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Снять поддон двигателя
Михалыч, мож ты в каком-нить другом ЦИАТИМЕ варил, или какой-то старый был?
Я тоже по молодости варил мотоцепь и тоже в 201 с графитом. Вроде нормально всё было...
Помнится, развёл костерок возле гаража и прямо на пламени тихонечко помешивая минут 15.
Никаких твёрдых шмотков не было.
Я тоже по молодости варил мотоцепь и тоже в 201 с графитом. Вроде нормально всё было...
Помнится, развёл костерок возле гаража и прямо на пламени тихонечко помешивая минут 15.
Никаких твёрдых шмотков не было.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Снять поддон двигателя
А может и не помню. Но кроме 201 у меня другого не было.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Снять поддон двигателя
Немного не в тему, но тут два видео попались.
Какое разительное отличие у смазки "blue" в этих двух тестах!
Какое разительное отличие у смазки "blue" в этих двух тестах!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)