Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 7:18 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:50 am
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
Здравствуйте.
Долго пытался найти через поиск решение проблемы схожей с моей, похожие по симптомам темы есть, но решения в моем случае не подходят.
Описание проблемы. В один прекрасный момент обратил внимание что автомат стал переключать передачи на повышенных оборотах, проверял уровень масла в коробке, все было в пределах нормы, надеялся что смена масла ситуацию нормализует.
Недавно поменял масло по способу, описанному в одной из тем с этого форума - слив масла с поддона, отсоединение шланга обратки и слив при кратковременной заводке двигателя. Слилось примерно 4,5-5 литров жижи, цвет вполне нормальный, немного темный, но не слишком, горелого запаха и посторонних фракций нет. На магнитах в поддоне было небольшое количество черной пыли (я так понимаю это с фрикционов). Фильтр-сетку менять не стал.
Залил 5 литров митсубисевской жидкости для автомата.
Поехал домой (менял масло на даче), переключения стали немного мягче, но все равно на повышенных оборотах. А именно:
1-2 - от 2900 до 3500 оборотов
2-3 и 3-4 - около 3800 оборотов.
Все переключения с плавным нажатием газа. Для того что ты переключалось раньше, приходится набирать ок. 3400-3500 оборотов и резко бросать газ, тогда переключается. Если обороты ниже, то переключения не происходит.
Но переключается передачи хорошо, мягко, без ударов. Чувствуется лишь небольшой мягкий толчок от смены передачи на высоких оборотах.
По приезду к дому проверил уровень жидкости в коробке (на нейтрали с заведенным двигателем), оказалось что перелил. По щупу уровень сантиметра на 3 выше верхней метки HOT.
Удивил момент на следующий день после смены масла. Поехал на работу, проехал около 10км и заметил что передачи стали переключаться гораздо раньше чем было, т.е. переключения происходили в районе 3000 оборотов (если не раньше, точно сказать не могу). Но такая картина длилась не долго, через несколько километров все вернулось на круги своя.
Чуть позже откачал избыток жижи из коробки, но ничего не изменилось.
Так же заметил что сейчас на холодную (в первые 5-10 километров пути), все передачи переключаются рано, до 3000 оборотов (на 4ую аж примерно на 2600 удалось переключить), но переключаются опять же не сами, а с резким бросанием газа. После прогрева опять ниже 3500 оборотов переключиться не получается.

Может кто сталкивался с подобной проблема или может подскажете в какую сторону копать, а то и ездить неудобно и расход вырос существенно.
Такое впечатление что коробка как будто в каком то спорт режиме зависла, но у меня нет переключателей реживом.

ЗЫ Марку коробки увы не знаю, когда менял масло не посмотрел.

_________________
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
смотри трос кигдауна может подклинивает гденибуть проверь его регулеровку и как он двигается

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:50 am
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
mike
Не нашел я у себя ни тросика ни кнопки ни чего либо другого связного с кикдауном. От педали газа идет только один трос и все.
Про подклинившие тросики насколько я смог заметить вроде у дизелей разговор идет часто.

_________________
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Pikabu
Трос кикдауна находиться там где дроссельная заслонка. Это сверху двигла. Там такая хитрая крутилка, снизу идёт трос газа, а сверху - как раз трос кикдауна.

Приглядись повнимательней. Тросов то в 12кл двигле да ещё сверху - не много :)

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:50 am
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
ZILLA
Спасибо, посмотрю это дело. Но если не ошибаюсь, вторым тросиком в районе дроссельной заслонки идет тросик на круиз-контроль, а не на кик-даун. Хотя утверждать не берусь, все равно посмотрю как там дела с этими тросиками.

_________________
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 6:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
он трос кик дауна но и круиз контроль через него как то работает !!!!!!!!!!

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:10 pm
Сообщения: 72
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pikabu писал(а):
ZILLA
Спасибо, посмотрю это дело. Но если не ошибаюсь, вторым тросиком в районе дроссельной заслонки идет тросик на круиз-контроль, а не на кик-даун. Хотя утверждать не берусь, все равно посмотрю как там дела с этими тросиками.


У меня тросик газа идет через круиз, а торосик на коробку идет сразу, была такая проблема, отрегулировал и все ОК

_________________
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:50 am
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
mike
Sonic'B
Спасибо за инфу! Уж не знаю куда я раньше смотрел в мануале, но нашел таки то, как регулировать у себя кикдаун. Оказалось что у меня та штука, на которой находятся регулировочные гайки (уж не знаю как ее обозвать) оказалась с поврежденной резьбой и зазор до ограничителя троса был неверным (тонее отсутствовал и тросик даже слегка провисал). Исправил данную ситуацию, выставил зазор по инструкции, надо сказать помогло, но отчасти.
Передачи стали переключаться гораздо раньше, теперь они переключаются до 3000 оборотов, что вобщем то не может не радовать, но увы как и раньше переключаются они не сами, а лишь с отпусканием педали газа. Разьве что с 1 на 2 стало переключаться более мягко и стабильно. А с 2 на 3 и с 3 на 4 переключения присходят все также в районе 3800 оборотов. Может кто знает, как побороть этот недуг?
На форуме где то читал, что ктото промывал клапана в коробке, возможно ли что данная процедура и мне не помешает и как то улучшит ситуацию с самостоятельным переключением передач?

_________________
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
попробуй всетаки скинуть клему с акума и подожать потом одеть её обратна дать машине пороботать на холостых мин 5 далее медленно проехать тоесть слегка нажимая на пидаль газа , да и подтяни еще тросик может полутше станет но сначала клему с акума скинь чтобы все обнулилось , если не поможет смотри датчик положения дросельной заслонки или сгоняй на диагностику на крайняк , у меня когда датчик наччинает мозги парить то переключается он у меня на 2,5-2,8 т оборотов кода все ок то гдета в районе 2,2 если тапку не давить если давить то на 3х т на спорт режиме 5,5т оборотов .Удачи!

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:10 pm
Сообщения: 72
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще как вариант. Попробуйте рукой под капотом надавить где подходят тросики. Т.е что бы дросельная заслонка открылась полностью, тросик из коробки натянулся. И потом резко отпустить. Бывает тросик коробки заедает и скорости не переключаются. Думает что "ГАЗ в ПОЛ"... Кое как объяснил :D

_________________
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 1:00 pm
Сообщения: 225
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня была похожая проблема с затяшкой переключения, клема акумулятора помогла,а предшествовало этому стиль езды некоторое время погонял хорошо с киндауном

_________________
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 6:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 6:37 am
Сообщения: 23
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня подобная проблема, после капиталки двигателя (коробку не трогал) нвчал переключатся на повышенных оборотах а на повышенную вообще не хочет переключатся, словно выключен овер-драйв, поробую щас подрегулировать тросик и напишу что вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 6:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может быть, что когда раньше ковырялись с тросиком, то выдернули его снизу и он там слегка подклинивает.
У меня сейчас так.
Надо менять тросик.

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 5:59 pm
Сообщения: 225
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
только трос. смажь и регулируй методом тыка прокатился-покрутил! я токо так починил.

_________________
С уважением Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mike писал(а):
попробуй всетаки скинуть клему с акума и подожать потом одеть её обратна дать машине пороботать на холостых мин 5 далее медленно проехать тоесть слегка нажимая на пидаль газа


:smt033

Ему нет смысла обнулять мозги. Коробка полностью механическая.

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vatson.V и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика