Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Здравствуйте.
Долго пытался найти через поиск решение проблемы схожей с моей, похожие по симптомам темы есть, но решения в моем случае не подходят.
Описание проблемы. В один прекрасный момент обратил внимание что автомат стал переключать передачи на повышенных оборотах, проверял уровень масла в коробке, все было в пределах нормы, надеялся что смена масла ситуацию нормализует.
Недавно поменял масло по способу, описанному в одной из тем с этого форума - слив масла с поддона, отсоединение шланга обратки и слив при кратковременной заводке двигателя. Слилось примерно 4,5-5 литров жижи, цвет вполне нормальный, немного темный, но не слишком, горелого запаха и посторонних фракций нет. На магнитах в поддоне было небольшое количество черной пыли (я так понимаю это с фрикционов). Фильтр-сетку менять не стал.
Залил 5 литров митсубисевской жидкости для автомата.
Поехал домой (менял масло на даче), переключения стали немного мягче, но все равно на повышенных оборотах. А именно:
1-2 - от 2900 до 3500 оборотов
2-3 и 3-4 - около 3800 оборотов.
Все переключения с плавным нажатием газа. Для того что ты переключалось раньше, приходится набирать ок. 3400-3500 оборотов и резко бросать газ, тогда переключается. Если обороты ниже, то переключения не происходит.
Но переключается передачи хорошо, мягко, без ударов. Чувствуется лишь небольшой мягкий толчок от смены передачи на высоких оборотах.
По приезду к дому проверил уровень жидкости в коробке (на нейтрали с заведенным двигателем), оказалось что перелил. По щупу уровень сантиметра на 3 выше верхней метки HOT.
Удивил момент на следующий день после смены масла. Поехал на работу, проехал около 10км и заметил что передачи стали переключаться гораздо раньше чем было, т.е. переключения происходили в районе 3000 оборотов (если не раньше, точно сказать не могу). Но такая картина длилась не долго, через несколько километров все вернулось на круги своя.
Чуть позже откачал избыток жижи из коробки, но ничего не изменилось.
Так же заметил что сейчас на холодную (в первые 5-10 километров пути), все передачи переключаются рано, до 3000 оборотов (на 4ую аж примерно на 2600 удалось переключить), но переключаются опять же не сами, а с резким бросанием газа. После прогрева опять ниже 3500 оборотов переключиться не получается.
Может кто сталкивался с подобной проблема или может подскажете в какую сторону копать, а то и ездить неудобно и расход вырос существенно.
Такое впечатление что коробка как будто в каком то спорт режиме зависла, но у меня нет переключателей реживом.
ЗЫ Марку коробки увы не знаю, когда менял масло не посмотрел.
Долго пытался найти через поиск решение проблемы схожей с моей, похожие по симптомам темы есть, но решения в моем случае не подходят.
Описание проблемы. В один прекрасный момент обратил внимание что автомат стал переключать передачи на повышенных оборотах, проверял уровень масла в коробке, все было в пределах нормы, надеялся что смена масла ситуацию нормализует.
Недавно поменял масло по способу, описанному в одной из тем с этого форума - слив масла с поддона, отсоединение шланга обратки и слив при кратковременной заводке двигателя. Слилось примерно 4,5-5 литров жижи, цвет вполне нормальный, немного темный, но не слишком, горелого запаха и посторонних фракций нет. На магнитах в поддоне было небольшое количество черной пыли (я так понимаю это с фрикционов). Фильтр-сетку менять не стал.
Залил 5 литров митсубисевской жидкости для автомата.
Поехал домой (менял масло на даче), переключения стали немного мягче, но все равно на повышенных оборотах. А именно:
1-2 - от 2900 до 3500 оборотов
2-3 и 3-4 - около 3800 оборотов.
Все переключения с плавным нажатием газа. Для того что ты переключалось раньше, приходится набирать ок. 3400-3500 оборотов и резко бросать газ, тогда переключается. Если обороты ниже, то переключения не происходит.
Но переключается передачи хорошо, мягко, без ударов. Чувствуется лишь небольшой мягкий толчок от смены передачи на высоких оборотах.
По приезду к дому проверил уровень жидкости в коробке (на нейтрали с заведенным двигателем), оказалось что перелил. По щупу уровень сантиметра на 3 выше верхней метки HOT.
Удивил момент на следующий день после смены масла. Поехал на работу, проехал около 10км и заметил что передачи стали переключаться гораздо раньше чем было, т.е. переключения происходили в районе 3000 оборотов (если не раньше, точно сказать не могу). Но такая картина длилась не долго, через несколько километров все вернулось на круги своя.
Чуть позже откачал избыток жижи из коробки, но ничего не изменилось.
Так же заметил что сейчас на холодную (в первые 5-10 километров пути), все передачи переключаются рано, до 3000 оборотов (на 4ую аж примерно на 2600 удалось переключить), но переключаются опять же не сами, а с резким бросанием газа. После прогрева опять ниже 3500 оборотов переключиться не получается.
Может кто сталкивался с подобной проблема или может подскажете в какую сторону копать, а то и ездить неудобно и расход вырос существенно.
Такое впечатление что коробка как будто в каком то спорт режиме зависла, но у меня нет переключателей реживом.
ЗЫ Марку коробки увы не знаю, когда менял масло не посмотрел.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
mike
Не нашел я у себя ни тросика ни кнопки ни чего либо другого связного с кикдауном. От педали газа идет только один трос и все.
Про подклинившие тросики насколько я смог заметить вроде у дизелей разговор идет часто.
Не нашел я у себя ни тросика ни кнопки ни чего либо другого связного с кикдауном. От педали газа идет только один трос и все.
Про подклинившие тросики насколько я смог заметить вроде у дизелей разговор идет часто.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Pikabu
Трос кикдауна находиться там где дроссельная заслонка. Это сверху двигла. Там такая хитрая крутилка, снизу идёт трос газа, а сверху - как раз трос кикдауна.
Приглядись повнимательней. Тросов то в 12кл двигле да ещё сверху - не много
Трос кикдауна находиться там где дроссельная заслонка. Это сверху двигла. Там такая хитрая крутилка, снизу идёт трос газа, а сверху - как раз трос кикдауна.
Приглядись повнимательней. Тросов то в 12кл двигле да ещё сверху - не много
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ZILLA
Спасибо, посмотрю это дело. Но если не ошибаюсь, вторым тросиком в районе дроссельной заслонки идет тросик на круиз-контроль, а не на кик-даун. Хотя утверждать не берусь, все равно посмотрю как там дела с этими тросиками.
Спасибо, посмотрю это дело. Но если не ошибаюсь, вторым тросиком в районе дроссельной заслонки идет тросик на круиз-контроль, а не на кик-даун. Хотя утверждать не берусь, все равно посмотрю как там дела с этими тросиками.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
У меня тросик газа идет через круиз, а торосик на коробку идет сразу, была такая проблема, отрегулировал и все ОКPikabu писал(а):ZILLA
Спасибо, посмотрю это дело. Но если не ошибаюсь, вторым тросиком в районе дроссельной заслонки идет тросик на круиз-контроль, а не на кик-даун. Хотя утверждать не берусь, все равно посмотрю как там дела с этими тросиками.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
mike
Sonic'B
Спасибо за инфу! Уж не знаю куда я раньше смотрел в мануале, но нашел таки то, как регулировать у себя кикдаун. Оказалось что у меня та штука, на которой находятся регулировочные гайки (уж не знаю как ее обозвать) оказалась с поврежденной резьбой и зазор до ограничителя троса был неверным (тонее отсутствовал и тросик даже слегка провисал). Исправил данную ситуацию, выставил зазор по инструкции, надо сказать помогло, но отчасти.
Передачи стали переключаться гораздо раньше, теперь они переключаются до 3000 оборотов, что вобщем то не может не радовать, но увы как и раньше переключаются они не сами, а лишь с отпусканием педали газа. Разьве что с 1 на 2 стало переключаться более мягко и стабильно. А с 2 на 3 и с 3 на 4 переключения присходят все также в районе 3800 оборотов. Может кто знает, как побороть этот недуг?
На форуме где то читал, что ктото промывал клапана в коробке, возможно ли что данная процедура и мне не помешает и как то улучшит ситуацию с самостоятельным переключением передач?
Sonic'B
Спасибо за инфу! Уж не знаю куда я раньше смотрел в мануале, но нашел таки то, как регулировать у себя кикдаун. Оказалось что у меня та штука, на которой находятся регулировочные гайки (уж не знаю как ее обозвать) оказалась с поврежденной резьбой и зазор до ограничителя троса был неверным (тонее отсутствовал и тросик даже слегка провисал). Исправил данную ситуацию, выставил зазор по инструкции, надо сказать помогло, но отчасти.
Передачи стали переключаться гораздо раньше, теперь они переключаются до 3000 оборотов, что вобщем то не может не радовать, но увы как и раньше переключаются они не сами, а лишь с отпусканием педали газа. Разьве что с 1 на 2 стало переключаться более мягко и стабильно. А с 2 на 3 и с 3 на 4 переключения присходят все также в районе 3800 оборотов. Может кто знает, как побороть этот недуг?
На форуме где то читал, что ктото промывал клапана в коробке, возможно ли что данная процедура и мне не помешает и как то улучшит ситуацию с самостоятельным переключением передач?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
попробуй всетаки скинуть клему с акума и подожать потом одеть её обратна дать машине пороботать на холостых мин 5 далее медленно проехать тоесть слегка нажимая на пидаль газа , да и подтяни еще тросик может полутше станет но сначала клему с акума скинь чтобы все обнулилось , если не поможет смотри датчик положения дросельной заслонки или сгоняй на диагностику на крайняк , у меня когда датчик наччинает мозги парить то переключается он у меня на 2,5-2,8 т оборотов кода все ок то гдета в районе 2,2 если тапку не давить если давить то на 3х т на спорт режиме 5,5т оборотов .Удачи!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Еще как вариант. Попробуйте рукой под капотом надавить где подходят тросики. Т.е что бы дросельная заслонка открылась полностью, тросик из коробки натянулся. И потом резко отпустить. Бывает тросик коробки заедает и скорости не переключаются. Думает что "ГАЗ в ПОЛ"... Кое как объяснил
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
:smt033mike писал(а):попробуй всетаки скинуть клему с акума и подожать потом одеть её обратна дать машине пороботать на холостых мин 5 далее медленно проехать тоесть слегка нажимая на пидаль газа
Ему нет смысла обнулять мозги. Коробка полностью механическая.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Трос тут не причем трос отвечает за переключение при Кик дауне)) !!! Ищи проблему в датчике положения дроссельной заслонки. Кст не очень гуд заводить двигатель чтобы масло слить.... можно было в трубки радиатора дунуть и этого достаточно... тем более все равно там остается.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Спешу и тебя поправить))) У мну было так пока не отрегулировал этот датчик... переключение происходило на повышенных оборотах или пока не при отпустишь газ...а вот трос как раз и говорит АКПП при нажатии педали в пол что надо переключится на пониженную)) И я не говорю что он сдох (По этому лампочка и небудет гореть) его надо отрегулировать)mike писал(а):sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Владею пыжиыком не так давно, но с данной проблеммой парился почти неделю. Тесты и осмотр, сброс клем и прогон в спокойном режиме, регулировка тросика результатов недавали. Повышеный расход и переключение от 2500 до 4500 остались. Неделю назад загорелась лампочка тормозов, решил поменять колодки и тут случилось чудо . Менял сам и как правильный сделал профилактику палцев(отмыл нагар от старой смазки на пальцах и забил новой смазкой, протер поршень.) и рабочих цилиндров. В итоге при спокойном режиме переключения в районе 2000. на ровной дороге при движении свыше 65 обороты падают до 1600 - 1800 ближе к 80 км доходят до 2000.
Владимир
П2, 1993г., 5 дв., 6G72 12кл, АКПП
П2, 1993г., 5 дв., 6G72 12кл, АКПП
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ты говориш что трос тут не причем и работает тока когда срабатывает кик даун , дак выкинь его и поезди месяца 3 и тебе понадобится новая коробка т.к. ета сдохнетsem_tom писал(а):Спешу и тебя поправить))) У мну было так пока не отрегулировал этот датчик... переключение происходило на повышенных оборотах или пока не при отпустишь газ...а вот трос как раз и говорит АКПП при нажатии педали в пол что надо переключится на пониженную)) И я не говорю что он сдох (По этому лампочка и небудет гореть) его надо отрегулировать)mike писал(а):sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
еще раз повторюсь АКПП на Пыжах управляется от датчика положения дросельной заслонкой и Тросом кик дауна , также им же и регулируется переключение передач раньше или позже , а если датчик отрегулирован будет не правильно то ошибка всеравно будет!!!!!!!!!!!!!!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78