Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Добавлено: 25 апр 2008, 12:35
Здравствуйте.
Долго пытался найти через поиск решение проблемы схожей с моей, похожие по симптомам темы есть, но решения в моем случае не подходят.
Описание проблемы. В один прекрасный момент обратил внимание что автомат стал переключать передачи на повышенных оборотах, проверял уровень масла в коробке, все было в пределах нормы, надеялся что смена масла ситуацию нормализует.
Недавно поменял масло по способу, описанному в одной из тем с этого форума - слив масла с поддона, отсоединение шланга обратки и слив при кратковременной заводке двигателя. Слилось примерно 4,5-5 литров жижи, цвет вполне нормальный, немного темный, но не слишком, горелого запаха и посторонних фракций нет. На магнитах в поддоне было небольшое количество черной пыли (я так понимаю это с фрикционов). Фильтр-сетку менять не стал.
Залил 5 литров митсубисевской жидкости для автомата.
Поехал домой (менял масло на даче), переключения стали немного мягче, но все равно на повышенных оборотах. А именно:
1-2 - от 2900 до 3500 оборотов
2-3 и 3-4 - около 3800 оборотов.
Все переключения с плавным нажатием газа. Для того что ты переключалось раньше, приходится набирать ок. 3400-3500 оборотов и резко бросать газ, тогда переключается. Если обороты ниже, то переключения не происходит.
Но переключается передачи хорошо, мягко, без ударов. Чувствуется лишь небольшой мягкий толчок от смены передачи на высоких оборотах.
По приезду к дому проверил уровень жидкости в коробке (на нейтрали с заведенным двигателем), оказалось что перелил. По щупу уровень сантиметра на 3 выше верхней метки HOT.
Удивил момент на следующий день после смены масла. Поехал на работу, проехал около 10км и заметил что передачи стали переключаться гораздо раньше чем было, т.е. переключения происходили в районе 3000 оборотов (если не раньше, точно сказать не могу). Но такая картина длилась не долго, через несколько километров все вернулось на круги своя.
Чуть позже откачал избыток жижи из коробки, но ничего не изменилось.
Так же заметил что сейчас на холодную (в первые 5-10 километров пути), все передачи переключаются рано, до 3000 оборотов (на 4ую аж примерно на 2600 удалось переключить), но переключаются опять же не сами, а с резким бросанием газа. После прогрева опять ниже 3500 оборотов переключиться не получается.
Может кто сталкивался с подобной проблема или может подскажете в какую сторону копать, а то и ездить неудобно и расход вырос существенно.
Такое впечатление что коробка как будто в каком то спорт режиме зависла, но у меня нет переключателей реживом.
ЗЫ Марку коробки увы не знаю, когда менял масло не посмотрел.
Долго пытался найти через поиск решение проблемы схожей с моей, похожие по симптомам темы есть, но решения в моем случае не подходят.
Описание проблемы. В один прекрасный момент обратил внимание что автомат стал переключать передачи на повышенных оборотах, проверял уровень масла в коробке, все было в пределах нормы, надеялся что смена масла ситуацию нормализует.
Недавно поменял масло по способу, описанному в одной из тем с этого форума - слив масла с поддона, отсоединение шланга обратки и слив при кратковременной заводке двигателя. Слилось примерно 4,5-5 литров жижи, цвет вполне нормальный, немного темный, но не слишком, горелого запаха и посторонних фракций нет. На магнитах в поддоне было небольшое количество черной пыли (я так понимаю это с фрикционов). Фильтр-сетку менять не стал.
Залил 5 литров митсубисевской жидкости для автомата.
Поехал домой (менял масло на даче), переключения стали немного мягче, но все равно на повышенных оборотах. А именно:
1-2 - от 2900 до 3500 оборотов
2-3 и 3-4 - около 3800 оборотов.
Все переключения с плавным нажатием газа. Для того что ты переключалось раньше, приходится набирать ок. 3400-3500 оборотов и резко бросать газ, тогда переключается. Если обороты ниже, то переключения не происходит.
Но переключается передачи хорошо, мягко, без ударов. Чувствуется лишь небольшой мягкий толчок от смены передачи на высоких оборотах.
По приезду к дому проверил уровень жидкости в коробке (на нейтрали с заведенным двигателем), оказалось что перелил. По щупу уровень сантиметра на 3 выше верхней метки HOT.
Удивил момент на следующий день после смены масла. Поехал на работу, проехал около 10км и заметил что передачи стали переключаться гораздо раньше чем было, т.е. переключения происходили в районе 3000 оборотов (если не раньше, точно сказать не могу). Но такая картина длилась не долго, через несколько километров все вернулось на круги своя.
Чуть позже откачал избыток жижи из коробки, но ничего не изменилось.
Так же заметил что сейчас на холодную (в первые 5-10 километров пути), все передачи переключаются рано, до 3000 оборотов (на 4ую аж примерно на 2600 удалось переключить), но переключаются опять же не сами, а с резким бросанием газа. После прогрева опять ниже 3500 оборотов переключиться не получается.
Может кто сталкивался с подобной проблема или может подскажете в какую сторону копать, а то и ездить неудобно и расход вырос существенно.
Такое впечатление что коробка как будто в каком то спорт режиме зависла, но у меня нет переключателей реживом.
ЗЫ Марку коробки увы не знаю, когда менял масло не посмотрел.