Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Nemarov, электрику смотрите.
WillForce, ну ёмаё. Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
WillForce, ну ёмаё. Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Ок, спасибоZILLA писал(а):Nemarov, электрику смотрите.
WillForce, ну ёмаё. Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
У меня такая проблема, по мануалу настраиваю положение троссика кикдауна, но коробка сильно затягивает переключение, на 3000 - 3500. И переключается туда сюда. Полностью ослабляю становится лучше, но все равно затягивает переключение.
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
а где электрику то смотреть? на коробе датчики или что?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Педаль акселлератора нажата должна быть?ZILLA писал(а):Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
WillForce, нет, только при опущенной педали газа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Спасибо ZILLA пойду сейчас пробовать.ZILLA писал(а):WillForce, нет, только при опущенной педали газа.
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Вообщем отрегулировал. Ограничитель (бобышку) ставил и на 1 мм и вплотную к металлической трубке. Эффект один, затягивает переключение передач. Уже на знаю что делать.ZILLA писал(а):Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Еще вопрос, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). По мануалу, нужно мерить между первым и вторым контактом (снизу вверх) или между 2 и 4. И при правильной настройке, между этими контактами цепь должна быть РАЗОМКНУТА или СОМКНУТА??!!
Т.к. при сомкнутой у меня между 1 и 3 (считать снизу) напряжение 0,78, а когда разомкнута 1,2. Также некоторые на форуме пишут, что напряжение нужно мерить когда щуп вытащили, а в мануале, мерить нужно когда щуп стоит.
Объясните, как правильно?!
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
WillForce, у вас коробка AW2 судя по авто. Ей похрен на дпдз, т.к. она гидромеханика. А для гидромеханики важен только трос управления акпп, уровень масла в акпп, и чистота гидроблока.
Про напряжения - на 1-2 контактах сидит датчик нажатой педали газа, при установке щупа 0.65 мм цепь между 1-2 разрывается, без щупа - 1-2 есть контакт. Про напряжение при отпущенной педали газа напряжение от 0.4 до 1.0 в при полностью нажатой педали - 4.5-5.0 в. На ещё раз говорю, что для AW2 дпдз на работу коробки не влияет.
Про напряжения - на 1-2 контактах сидит датчик нажатой педали газа, при установке щупа 0.65 мм цепь между 1-2 разрывается, без щупа - 1-2 есть контакт. Про напряжение при отпущенной педали газа напряжение от 0.4 до 1.0 в при полностью нажатой педали - 4.5-5.0 в. На ещё раз говорю, что для AW2 дпдз на работу коробки не влияет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Спасибо еще раз, ZILLAZILLA писал(а):WillForce, у вас коробка AW2 судя по авто. Ей похрен на дпдз, т.к. она гидромеханика. А для гидромеханики важен только трос управления акпп, уровень масла в акпп, и чистота гидроблока.
Про напряжения - на 1-2 контактах сидит датчик нажатой педали газа, при установке щупа 0.65 мм цепь между 1-2 разрывается, без щупа - 1-2 есть контакт. Про напряжение при отпущенной педали газа напряжение от 0.4 до 1.0 в при полностью нажатой педали - 4.5-5.0 в. На ещё раз говорю, что для AW2 дпдз на работу коробки не влияет.
На счет ДПДЗ, в мануале 12-клапаном вообще не написано с каких контактов снимать напряжение, а в мануале 24-клапаного, описано, что снимать с выводов 3 (сигнал датчика) и вывода 1 (масса). Опять же, с какой стороны они считают выводы?? или я уже совсем туплю.
Регулировкой тросика кик-дауна АКПП, а также площадкой регулируя натяжения троса акселератора так и не смог добиться плавности переключения передач и чтобы они не затягивались. Теперь уже не знаю что и делать, уровень масла в АКПП в пределах нормы.
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
WillForce, снизу считают они в мануале. Что у вас с тросом управления? Состояние оплётки, заедает или нет при вытягивании?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Приветствую, прошу помочь советом по проблеме - АКПП переключается на повышенных оборотах (1-2 2000, 2-3 2800, 3-4 3000)
Начал с проверки тросиков - выглядят вот так (см. фото и видео). Это нормально?
(АКПП переключает мягко, масло чистейшее, меняется регулярно).
Начал с проверки тросиков - выглядят вот так (см. фото и видео). Это нормально?
(АКПП переключает мягко, масло чистейшее, меняется регулярно).
- Вложения
-
- VID_20150630_192029[1] (convert-video-online.com).mp4
- (2.61 МБ) 1071 скачивание
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re:
Ненормально, потому что автоматически при открытии страницы включается Download Mastergoland79 писал(а):(см. фото и видео). Это нормально?
Как раз видимо для загрузки видео...
А скачивает как раз не видео...
Вовремя поднялась темка...ZILLA писал(а):Sakhboy
Трос кикдауна, он же трос управления акпп - сверху на дросселе.
Как регулировать - смореть тут (ближе к концу страницы) http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Посмотрел регулировку своего троса по указанной ссылке (после приобретения авто даже не заглядывал под резиновую гофру-чехол-пыльник) - у меня на 3-х литровом 95 года было 46 мм вместо положенных 34-35 мм при нажатом акселераторе.
Перерегулировал.
Вполне возможно, что мой повышенный расход не в последнюю очередь и с этим был связан...
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
хотелось бы по сути ответов
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Сегодня попробовал проверить нет ли ошибок по АКПП, считать коды.
Подключил по мануалу,... и смотрел и тупил на мигающую лампу . Опыта самостоятельного считывания ошибок нет, парни помогите коды считать
https://youtu.be/UmoBlYaiMO4
Подключил по мануалу,... и смотрел и тупил на мигающую лампу . Опыта самостоятельного считывания ошибок нет, парни помогите коды считать
https://youtu.be/UmoBlYaiMO4
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
В Легионовской книжке про ошибку 14 ничего не нашел.Snayper писал(а):ошибка №14, ищи расшифровку
Просьба помочь прочитать ошибку (видео в предыд.сообщении).
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Та же беда - позднее включение. Если нажимать несильно или после нажатия сбросить - переключает. но ошибок на сканере нет.
Кто подскажет как сбросить обучение коробки ? Обнулить? Сбросить клемму и нажать на тормоз и потом ездить или как?
Кто подскажет как сбросить обучение коробки ? Обнулить? Сбросить клемму и нажать на тормоз и потом ездить или как?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Добрый день, недавно стал обладателем Pajero II 6G74 GDI, бодик 6см, колеса тяжелые 33', АКПП', до этого с техникой митсу не сталкивался.
Проблема в следующем, автомат переключается как-то странно 1-2-3 переключаются болеe-менее нормально на 2400-2600 оборотах.
3-4 иногда перключается ~2500, под нагрузкой в горку может и на 3500. С 4 на 5ю самостоятельно не пеключается по хоть небольшой нагрузкой, переключение только путем приотпускания педали газа. ( с 3 на 4 при приотпускании тоже переключается сразу). Декстрон новый, старый сливал тоже не слишком грязный, фильтр менял. Клемму с аккума на пол дня сбрасывал. Чек не горит. Почти везде в интернете грешат на тросик кикдауна, но его у меня нет, тросик газа идет на блок с двумя датчиками, на дроссельной заслонке 3 датчика (моторчик) и 2 шланга, на автомат идет тросик только на гитару. В какую сторону мне думать? Заранее спасибо.
Проблема в следующем, автомат переключается как-то странно 1-2-3 переключаются болеe-менее нормально на 2400-2600 оборотах.
3-4 иногда перключается ~2500, под нагрузкой в горку может и на 3500. С 4 на 5ю самостоятельно не пеключается по хоть небольшой нагрузкой, переключение только путем приотпускания педали газа. ( с 3 на 4 при приотпускании тоже переключается сразу). Декстрон новый, старый сливал тоже не слишком грязный, фильтр менял. Клемму с аккума на пол дня сбрасывал. Чек не горит. Почти везде в интернете грешат на тросик кикдауна, но его у меня нет, тросик газа идет на блок с двумя датчиками, на дроссельной заслонке 3 датчика (моторчик) и 2 шланга, на автомат идет тросик только на гитару. В какую сторону мне думать? Заранее спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Нужно идти в форум АКПП,, этот о бензиновых двигателях http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
Всем добра.......