Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Трос тут не причем трос отвечает за переключение при Кик дауне)) !!! Ищи проблему в датчике положения дроссельной заслонки. Кст не очень гуд заводить двигатель чтобы масло слить.... можно было в трубки радиатора дунуть и этого достаточно... тем более все равно там остается.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

mike писал(а):sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
Спешу и тебя поправить))) У мну было так пока не отрегулировал этот датчик... переключение происходило на повышенных оборотах или пока не при отпустишь газ...а вот трос как раз и говорит АКПП при нажатии педали в пол что надо переключится на пониженную)) И я не говорю что он сдох (По этому лампочка и небудет гореть) его надо отрегулировать)
Аватара пользователя
Vic1ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 02:29
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vic1ru »

Владею пыжиыком не так давно, но с данной проблеммой парился почти неделю. Тесты и осмотр, сброс клем и прогон в спокойном режиме, регулировка тросика результатов недавали. Повышеный расход и переключение от 2500 до 4500 остались. Неделю назад загорелась лампочка тормозов, решил поменять колодки и тут случилось чудо :) . Менял сам и как правильный сделал профилактику палцев(отмыл нагар от старой смазки на пальцах и забил новой смазкой, протер поршень.) и рабочих цилиндров. В итоге при спокойном режиме переключения в районе 2000. на ровной дороге при движении свыше 65 обороты падают до 1600 - 1800 ближе к 80 км доходят до 2000.
Владимир
П2, 1993г., 5 дв., 6G72 12кл, АКПП
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

sem_tom писал(а):
mike писал(а):sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
Спешу и тебя поправить))) У мну было так пока не отрегулировал этот датчик... переключение происходило на повышенных оборотах или пока не при отпустишь газ...а вот трос как раз и говорит АКПП при нажатии педали в пол что надо переключится на пониженную)) И я не говорю что он сдох (По этому лампочка и небудет гореть) его надо отрегулировать)
ты говориш что трос тут не причем и работает тока когда срабатывает кик даун , дак выкинь его и поезди месяца 3 и тебе понадобится новая коробка т.к. ета сдохнет
еще раз повторюсь АКПП на Пыжах управляется от датчика положения дросельной заслонкой и Тросом кик дауна , также им же и регулируется переключение передач раньше или позже , а если датчик отрегулирован будет не правильно то ошибка всеравно будет!!!!!!!!!!!!!!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист »

Доброе время суток, а как правильно отрегулировать датчик положения дросельной заслонки???
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
MIG29
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:29
Откуда: Алматы

Сообщение MIG29 »

У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю. :(
Pajero 2.8 94
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

MIG29 писал(а):дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется
ТПСка, Throttle Position Sensor
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%CF%D1%2A

Миг - у тебя дизель, здесь тема про бензинку. Управление коробкой стопудово разное. Даже если сама коробка одна и та же
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

MIG29 писал(а):У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю. :(
Проверь датчик температуры. У меня у соседа было точно также. Диагностика тоже показывала на датчик TPS (ДПДЗ).
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Serg_K писал(а):Проверь датчик температуры.
А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

GWG писал(а):А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
Для 4M40 сверху на двигателе в передней части.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Serg_K писал(а):
GWG писал(а):А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
Для 4M40 сверху на двигателе в передней части.
Для 6G72 похоже это тоже актуально. Нашел схему и там сразу в одном месте 3 датчика. Надо пробовать...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

GWG
Да, у 12кл 3.0 рядом с крышкой термостата стоия аж 4 датчика. :) И один из них отвечает именно за 4ю скорость.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ZILLA писал(а):GWG
Да, у 12кл 3.0 рядом с крышкой термостата стоия аж 4 датчика. :) И один из них отвечает именно за 4ю скорость.
Спасибо.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

GWG
Да не вопрос. :) Датчик включения 4 скорости - двухконтактный. Должен если мне память не изменяет стоять по оси двигателя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

проверь обязательно трос коробки передач. мне его отрегулировали и стало переключаться на более высоких. возможно у тебя испорчсен тупо трос или перетянут
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Сообщение Юра г. Чита »

А какая у тебя АКПП? Если типа V4AW2-3(для 93г.в.) то она гидроуправляемая, там электричеством управляется только O/D, и тогда проблема в давлении масла в коробке. Нужно мерить давление в основной магистрали и давление скоростного регулятора (там есть тестовые порты).
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Я себе просто натянул трос коробки, так что переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливается вниз. Может и вам чуть подтянуть этот тросик?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Пробовал, непомогаить :(
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»