Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Трос тут не причем трос отвечает за переключение при Кик дауне)) !!! Ищи проблему в датчике положения дроссельной заслонки. Кст не очень гуд заводить двигатель чтобы масло слить.... можно было в трубки радиатора дунуть и этого достаточно... тем более все равно там остается.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Спешу и тебя поправить))) У мну было так пока не отрегулировал этот датчик... переключение происходило на повышенных оборотах или пока не при отпустишь газ...а вот трос как раз и говорит АКПП при нажатии педали в пол что надо переключится на пониженную)) И я не говорю что он сдох (По этому лампочка и небудет гореть) его надо отрегулировать)mike писал(а):sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Владею пыжиыком не так давно, но с данной проблеммой парился почти неделю. Тесты и осмотр, сброс клем и прогон в спокойном режиме, регулировка тросика результатов недавали. Повышеный расход и переключение от 2500 до 4500 остались. Неделю назад загорелась лампочка тормозов, решил поменять колодки и тут случилось чудо . Менял сам и как правильный сделал профилактику палцев(отмыл нагар от старой смазки на пальцах и забил новой смазкой, протер поршень.) и рабочих цилиндров. В итоге при спокойном режиме переключения в районе 2000. на ровной дороге при движении свыше 65 обороты падают до 1600 - 1800 ближе к 80 км доходят до 2000.
Владимир
П2, 1993г., 5 дв., 6G72 12кл, АКПП
П2, 1993г., 5 дв., 6G72 12кл, АКПП
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ты говориш что трос тут не причем и работает тока когда срабатывает кик даун , дак выкинь его и поезди месяца 3 и тебе понадобится новая коробка т.к. ета сдохнетsem_tom писал(а):Спешу и тебя поправить))) У мну было так пока не отрегулировал этот датчик... переключение происходило на повышенных оборотах или пока не при отпустишь газ...а вот трос как раз и говорит АКПП при нажатии педали в пол что надо переключится на пониженную)) И я не говорю что он сдох (По этому лампочка и небудет гореть) его надо отрегулировать)mike писал(а):sem_tom
ты не прав коробка управляется от блока управления и троса кик дауна не правильная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению , а если датчик дросельной заслонки мозги парит то у него при опускании пидали газа начинала моргать лампа АКПП и загорался бы чек инжин
еще раз повторюсь АКПП на Пыжах управляется от датчика положения дросельной заслонкой и Тросом кик дауна , также им же и регулируется переключение передач раньше или позже , а если датчик отрегулирован будет не правильно то ошибка всеравно будет!!!!!!!!!!!!!!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю.
Шо делать, незнаю.
Pajero 2.8 94
ТПСка, Throttle Position SensorMIG29 писал(а):дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%CF%D1%2A
Миг - у тебя дизель, здесь тема про бензинку. Управление коробкой стопудово разное. Даже если сама коробка одна и та же
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Проверь датчик температуры. У меня у соседа было точно также. Диагностика тоже показывала на датчик TPS (ДПДЗ).MIG29 писал(а):У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Для 4M40 сверху на двигателе в передней части.GWG писал(а):А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
GWG
Да не вопрос. Датчик включения 4 скорости - двухконтактный. Должен если мне память не изменяет стоять по оси двигателя.
Да не вопрос. Датчик включения 4 скорости - двухконтактный. Должен если мне память не изменяет стоять по оси двигателя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
А какая у тебя АКПП? Если типа V4AW2-3(для 93г.в.) то она гидроуправляемая, там электричеством управляется только O/D, и тогда проблема в давлении масла в коробке. Нужно мерить давление в основной магистрали и давление скоростного регулятора (там есть тестовые порты).
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я себе просто натянул трос коробки, так что переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливается вниз. Может и вам чуть подтянуть этот тросик?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]