Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист » 22 июл 2008, 13:39

Доброе время суток, а как правильно отрегулировать датчик положения дросельной заслонки???


TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт

MIG29
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:29
Откуда: Алматы

Сообщение MIG29 » 11 окт 2008, 10:23

У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю. :(
Pajero 2.8 94

Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon » 13 окт 2008, 08:28

MIG29 писал(а):дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется
ТПСка, Throttle Position Sensor
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%CF%D1%2A

Миг - у тебя дизель, здесь тема про бензинку. Управление коробкой стопудово разное. Даже если сама коробка одна и та же
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)

Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Serg_K » 13 окт 2008, 09:44

MIG29 писал(а):У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю. :(
Проверь датчик температуры. У меня у соседа было точно также. Диагностика тоже показывала на датчик TPS (ДПДЗ).
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG » 13 окт 2008, 09:52

Serg_K писал(а):Проверь датчик температуры.
А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?

Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Serg_K » 14 окт 2008, 19:27

GWG писал(а):А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
Для 4M40 сверху на двигателе в передней части.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG » 15 окт 2008, 04:47

Serg_K писал(а):
GWG писал(а):А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
Для 4M40 сверху на двигателе в передней части.
Для 6G72 похоже это тоже актуально. Нашел схему и там сразу в одном месте 3 датчика. Надо пробовать...

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз

Сообщение ZILLA » 15 окт 2008, 12:04

GWG
Да, у 12кл 3.0 рядом с крышкой термостата стоия аж 4 датчика. :) И один из них отвечает именно за 4ю скорость.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG » 15 окт 2008, 12:44

ZILLA писал(а):GWG
Да, у 12кл 3.0 рядом с крышкой термостата стоия аж 4 датчика. :) И один из них отвечает именно за 4ю скорость.
Спасибо.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз

Сообщение ZILLA » 15 окт 2008, 18:27

GWG
Да не вопрос. :) Датчик включения 4 скорости - двухконтактный. Должен если мне память не изменяет стоять по оси двигателя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock » 20 окт 2008, 21:12

проверь обязательно трос коробки передач. мне его отрегулировали и стало переключаться на более высоких. возможно у тебя испорчсен тупо трос или перетянут
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!

Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 13:40
Откуда: г. Чита

Сообщение Юра г. Чита » 21 окт 2008, 07:37

А какая у тебя АКПП? Если типа V4AW2-3(для 93г.в.) то она гидроуправляемая, там электричеством управляется только O/D, и тогда проблема в давлении масла в коробке. Нужно мерить давление в основной магистрали и давление скоростного регулятора (там есть тестовые порты).
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 13 май 2009, 16:33

Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu » 14 май 2009, 07:13

Я себе просто натянул трос коробки, так что переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливается вниз. Может и вам чуть подтянуть этот тросик?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 14 май 2009, 10:39

Пробовал, непомогаить :(
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз

Сообщение ZILLA » 16 май 2009, 21:28

Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 16 май 2009, 23:03

ZILLA
Прощу прощения, поскольку дилетант :( . Всегда думал что каждый должен заниматься своим делом, сапожник шить батинки а пекарь печь хлеб. Но чую придется всетаки научится разбираться и в машинах.
Можно по подробнее, гидроблок и гидротрасформатор, это одно и тоже? Когда купил машину эта проблема была, все "спецы" говорили что проблема в тросике кикдауна, его регулировка привела к тому что написал выше. Загнал машину на сто и уехал в коммандировку, приехал получил счет 1200 бакинских, и перечень заменяных деталей (фрикционы и гидроблок) проехался, скоростя переключаются лучше чем было но напягаить что при уклоне 5град машинке тяжко ехать на 4ой. Ужо подумывал о смене авто, но нравится мне пыжик и усе. Дык что дайте пожалуйста какой нить совет и разжуйте ](*,) ](*,)
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ » 17 май 2009, 08:26

Даже в инструкции написано что при движении на подъёмах в случаях когда коробка начинат переключаться вверх вниз рекомендуется отключить ОД тоесть оставить машину на 3 передаче.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 17 май 2009, 09:44

ZILLA писал(а):Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.
дык чтоб блокировка ГТ сработала на 72х ет че нада не нажимать на пидаль ващее ???
у меня она срабатывает почти сразу после 4й передачи на скорости около 80 если еду спакойно ,а если топить то при 140 и выше
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 17 май 2009, 09:50

Gerasim писал(а):Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2
попробуй при етом еще отключить О/Д если коробка еще раз переключится то ето просто отключается блокировка ГТ и он снова начинает работать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»