Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю.
Шо делать, незнаю.
Pajero 2.8 94
ТПСка, Throttle Position SensorMIG29 писал(а):дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%CF%D1%2A
Миг - у тебя дизель, здесь тема про бензинку. Управление коробкой стопудово разное. Даже если сама коробка одна и та же
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Проверь датчик температуры. У меня у соседа было точно также. Диагностика тоже показывала на датчик TPS (ДПДЗ).MIG29 писал(а):У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Для 4M40 сверху на двигателе в передней части.GWG писал(а):А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
GWG
Да не вопрос. Датчик включения 4 скорости - двухконтактный. Должен если мне память не изменяет стоять по оси двигателя.
Да не вопрос. Датчик включения 4 скорости - двухконтактный. Должен если мне память не изменяет стоять по оси двигателя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
А какая у тебя АКПП? Если типа V4AW2-3(для 93г.в.) то она гидроуправляемая, там электричеством управляется только O/D, и тогда проблема в давлении масла в коробке. Нужно мерить давление в основной магистрали и давление скоростного регулятора (там есть тестовые порты).
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я себе просто натянул трос коробки, так что переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливается вниз. Может и вам чуть подтянуть этот тросик?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA
Прощу прощения, поскольку дилетант . Всегда думал что каждый должен заниматься своим делом, сапожник шить батинки а пекарь печь хлеб. Но чую придется всетаки научится разбираться и в машинах.
Можно по подробнее, гидроблок и гидротрасформатор, это одно и тоже? Когда купил машину эта проблема была, все "спецы" говорили что проблема в тросике кикдауна, его регулировка привела к тому что написал выше. Загнал машину на сто и уехал в коммандировку, приехал получил счет 1200 бакинских, и перечень заменяных деталей (фрикционы и гидроблок) проехался, скоростя переключаются лучше чем было но напягаить что при уклоне 5град машинке тяжко ехать на 4ой. Ужо подумывал о смене авто, но нравится мне пыжик и усе. Дык что дайте пожалуйста какой нить совет и разжуйте ](*,) ](*,)
Прощу прощения, поскольку дилетант . Всегда думал что каждый должен заниматься своим делом, сапожник шить батинки а пекарь печь хлеб. Но чую придется всетаки научится разбираться и в машинах.
Можно по подробнее, гидроблок и гидротрасформатор, это одно и тоже? Когда купил машину эта проблема была, все "спецы" говорили что проблема в тросике кикдауна, его регулировка привела к тому что написал выше. Загнал машину на сто и уехал в коммандировку, приехал получил счет 1200 бакинских, и перечень заменяных деталей (фрикционы и гидроблок) проехался, скоростя переключаются лучше чем было но напягаить что при уклоне 5град машинке тяжко ехать на 4ой. Ужо подумывал о смене авто, но нравится мне пыжик и усе. Дык что дайте пожалуйста какой нить совет и разжуйте ](*,) ](*,)
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
дык чтоб блокировка ГТ сработала на 72х ет че нада не нажимать на пидаль ващее ???ZILLA писал(а):Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.
у меня она срабатывает почти сразу после 4й передачи на скорости около 80 если еду спакойно ,а если топить то при 140 и выше
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
попробуй при етом еще отключить О/Д если коробка еще раз переключится то ето просто отключается блокировка ГТ и он снова начинает работатьGerasim писал(а):Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78