Страница 2 из 5

Добавлено: 22 июл 2008, 14:39
Металист
Доброе время суток, а как правильно отрегулировать датчик положения дросельной заслонки???

Добавлено: 11 окт 2008, 11:23
MIG29
У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю. :(

Добавлено: 13 окт 2008, 09:28
Oregon
MIG29 писал(а):дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется
ТПСка, Throttle Position Sensor
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%CF%D1%2A

Миг - у тебя дизель, здесь тема про бензинку. Управление коробкой стопудово разное. Даже если сама коробка одна и та же

Добавлено: 13 окт 2008, 10:44
Serg_K
MIG29 писал(а):У меня немного иная проблема. У меня 4-я то включается то вырубается на ходу. Диагностика показала на этот самый датчик. После замены проблема не устранилась. Пробовал скидывать тросик кикдауна, эффект- переключение скорости позже и с перегазовочкой перед переключением. Слышал что датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется при помощи тестера при полностью открытой заслонке. Да, вот еще что, проблемы начинаются при прогретой машине т.е. примерно через 15 минут езды.
Шо делать, незнаю. :(
Проверь датчик температуры. У меня у соседа было точно также. Диагностика тоже показывала на датчик TPS (ДПДЗ).

Добавлено: 13 окт 2008, 10:52
GWG
Serg_K писал(а):Проверь датчик температуры.
А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?

Добавлено: 14 окт 2008, 20:27
Serg_K
GWG писал(а):А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
Для 4M40 сверху на двигателе в передней части.

Добавлено: 15 окт 2008, 05:47
GWG
Serg_K писал(а):
GWG писал(а):А где он находится? Есть какая-нибудь схема с указанием его местоположения?
Для 4M40 сверху на двигателе в передней части.
Для 6G72 похоже это тоже актуально. Нашел схему и там сразу в одном месте 3 датчика. Надо пробовать...

Добавлено: 15 окт 2008, 13:04
ZILLA
GWG
Да, у 12кл 3.0 рядом с крышкой термостата стоия аж 4 датчика. :) И один из них отвечает именно за 4ю скорость.

Добавлено: 15 окт 2008, 13:44
GWG
ZILLA писал(а):GWG
Да, у 12кл 3.0 рядом с крышкой термостата стоия аж 4 датчика. :) И один из них отвечает именно за 4ю скорость.
Спасибо.

Добавлено: 15 окт 2008, 19:27
ZILLA
GWG
Да не вопрос. :) Датчик включения 4 скорости - двухконтактный. Должен если мне память не изменяет стоять по оси двигателя.

Добавлено: 20 окт 2008, 22:12
Wrock
проверь обязательно трос коробки передач. мне его отрегулировали и стало переключаться на более высоких. возможно у тебя испорчсен тупо трос или перетянут

Добавлено: 21 окт 2008, 08:37
Юра г. Чита
А какая у тебя АКПП? Если типа V4AW2-3(для 93г.в.) то она гидроуправляемая, там электричеством управляется только O/D, и тогда проблема в давлении масла в коробке. Нужно мерить давление в основной магистрали и давление скоростного регулятора (там есть тестовые порты).
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!

Добавлено: 13 май 2009, 17:33
Gerasim
Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2

Добавлено: 14 май 2009, 08:13
Pikabu
Я себе просто натянул трос коробки, так что переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливается вниз. Может и вам чуть подтянуть этот тросик?

Добавлено: 14 май 2009, 11:39
Gerasim
Пробовал, непомогаить :(

Добавлено: 16 май 2009, 22:28
ZILLA
Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.

Добавлено: 17 май 2009, 00:03
Gerasim
ZILLA
Прощу прощения, поскольку дилетант :( . Всегда думал что каждый должен заниматься своим делом, сапожник шить батинки а пекарь печь хлеб. Но чую придется всетаки научится разбираться и в машинах.
Можно по подробнее, гидроблок и гидротрасформатор, это одно и тоже? Когда купил машину эта проблема была, все "спецы" говорили что проблема в тросике кикдауна, его регулировка привела к тому что написал выше. Загнал машину на сто и уехал в коммандировку, приехал получил счет 1200 бакинских, и перечень заменяных деталей (фрикционы и гидроблок) проехался, скоростя переключаются лучше чем было но напягаить что при уклоне 5град машинке тяжко ехать на 4ой. Ужо подумывал о смене авто, но нравится мне пыжик и усе. Дык что дайте пожалуйста какой нить совет и разжуйте ](*,) ](*,)

Добавлено: 17 май 2009, 09:26
Yurok_
Даже в инструкции написано что при движении на подъёмах в случаях когда коробка начинат переключаться вверх вниз рекомендуется отключить ОД тоесть оставить машину на 3 передаче.

Добавлено: 17 май 2009, 10:44
mike
ZILLA писал(а):Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.
дык чтоб блокировка ГТ сработала на 72х ет че нада не нажимать на пидаль ващее ???
у меня она срабатывает почти сразу после 4й передачи на скорости около 80 если еду спакойно ,а если топить то при 140 и выше

Добавлено: 17 май 2009, 10:50
mike
Gerasim писал(а):Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2
попробуй при етом еще отключить О/Д если коробка еще раз переключится то ето просто отключается блокировка ГТ и он снова начинает работать