Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт дек 13, 2018 11:36 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:41 pm
Сообщения: 889
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
проверь обязательно трос коробки передач. мне его отрегулировали и стало переключаться на более высоких. возможно у тебя испорчсен тупо трос или перетянут

_________________
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 7:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 85
Откуда: г. Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А какая у тебя АКПП? Если типа V4AW2-3(для 93г.в.) то она гидроуправляемая, там электричеством управляется только O/D, и тогда проблема в давлении масла в коробке. Нужно мерить давление в основной магистрали и давление скоростного регулятора (там есть тестовые порты).
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!

_________________
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 10:54 am
Сообщения: 203
Откуда: Karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2

_________________
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 7:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:50 am
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
Я себе просто натянул трос коробки, так что переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливается вниз. Может и вам чуть подтянуть этот тросик?

_________________
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 10:54 am
Сообщения: 203
Откуда: Karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пробовал, непомогаить :(

_________________
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7518
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 10:54 am
Сообщения: 203
Откуда: Karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZILLA
Прощу прощения, поскольку дилетант :( . Всегда думал что каждый должен заниматься своим делом, сапожник шить батинки а пекарь печь хлеб. Но чую придется всетаки научится разбираться и в машинах.
Можно по подробнее, гидроблок и гидротрасформатор, это одно и тоже? Когда купил машину эта проблема была, все "спецы" говорили что проблема в тросике кикдауна, его регулировка привела к тому что написал выше. Загнал машину на сто и уехал в коммандировку, приехал получил счет 1200 бакинских, и перечень заменяных деталей (фрикционы и гидроблок) проехался, скоростя переключаются лучше чем было но напягаить что при уклоне 5град машинке тяжко ехать на 4ой. Ужо подумывал о смене авто, но нравится мне пыжик и усе. Дык что дайте пожалуйста какой нить совет и разжуйте ](*,) ](*,)

_________________
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:15 pm
Сообщения: 208
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Даже в инструкции написано что при движении на подъёмах в случаях когда коробка начинат переключаться вверх вниз рекомендуется отключить ОД тоесть оставить машину на 3 передаче.

_________________
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 9:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
ZILLA писал(а):
Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.

дык чтоб блокировка ГТ сработала на 72х ет че нада не нажимать на пидаль ващее ???
у меня она срабатывает почти сразу после 4й передачи на скорости около 80 если еду спакойно ,а если топить то при 140 и выше

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 9:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
Gerasim писал(а):
Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2

попробуй при етом еще отключить О/Д если коробка еще раз переключится то ето просто отключается блокировка ГТ и он снова начинает работать

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7518
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
mike писал(а):
дык чтоб блокировка ГТ сработала на 72х ет че нада не нажимать на пидаль ващее ???
у меня она срабатывает почти сразу после 4й передачи на скорости около 80 если еду спакойно ,а если топить то при 140 и выше


Почему ненада? Нада. Я по трассе например держу 2000 об, машина уверенно набирает ход,достигаем заветных 72 км/ч и ГТ отключается.
ГТ всегда отключается на 72 км/ч (по крайней мере на коробках типа AW2 или же AW 03-72L).

Gerasim, ГТ отвечает за передачу крутящего момента двигла посредством АТФ в коробку. Стоит в колоколе коробки. Блоктровка ГТ на вашей коробке - 72км/ч, ощущается как будто включают 5ю скорость на 4х ст коробке. :) Включение ГТ происходит на скорости меньше чем 72 км/ч. По идее если вы в подъём вошли на скорости 110 км/ч и в верхней точке подъёма скорость больше чем 72 км/ч то ГТ включатся не должен.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
ZILLA
Обьясни тогда одну вещ едеш 60 тапка в пол , разгон 178 отпускаем тапку включается 4я и сразу блокировка ГТ причем на всех машинах на которых я ездил , правда на одной на 3ей ушол за 180 после чего осталось 2 передачи :(

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 7:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7518
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
mike
У вас коробка другая, коллега. Умная и вся адаптивная аж жуть. :) А с Герасимом у нас коробки одинаковые.

ЗЫ: А на той что 180 на 3й - коробка сгорела.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 6:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 10:54 am
Сообщения: 203
Откуда: Karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZILLA
Никаких ощюшений что что-то включилось или отключилось при скорости от 70 до 100 нет, видать не работает :sad:
mike
При выключеном О/Д на четвертую вообще переключаться не хотит, разгонялся до 120км/ч. Пробовал и с горки, и газ отпускать нифига не помогаить:sad:

_________________
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7518
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Gerasim
А вот это хренова. Вобще есть способы проверки работоспособности ГТ, но лучше самому их не делать, а доверится мастеру.

Вот почитай тут - http://www.pajero.us/repair/102.shtml

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: <Вавил> и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика