Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock » 20 окт 2008, 21:12

проверь обязательно трос коробки передач. мне его отрегулировали и стало переключаться на более высоких. возможно у тебя испорчсен тупо трос или перетянут


Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!

Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 13:40
Откуда: г. Чита

Сообщение Юра г. Чита » 21 окт 2008, 07:37

А какая у тебя АКПП? Если типа V4AW2-3(для 93г.в.) то она гидроуправляемая, там электричеством управляется только O/D, и тогда проблема в давлении масла в коробке. Нужно мерить давление в основной магистрали и давление скоростного регулятора (там есть тестовые порты).
У меня такая-же беда. Диагноз - общий износ АКПП, т.е. везде по-немногу неплотности, отсюда нехватка давления. У тебя, если это началось внезапно и сразу, может что-то открутилось в коробке, или продавило, или залип плунжерок какой в клапанке.
Все это для V4AW2-3 !!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 13 май 2009, 16:33

Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu » 14 май 2009, 07:13

Я себе просто натянул трос коробки, так что переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливается вниз. Может и вам чуть подтянуть этот тросик?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 14 май 2009, 10:39

Пробовал, непомогаить :(
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 16 май 2009, 21:28

Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 16 май 2009, 23:03

ZILLA
Прощу прощения, поскольку дилетант :( . Всегда думал что каждый должен заниматься своим делом, сапожник шить батинки а пекарь печь хлеб. Но чую придется всетаки научится разбираться и в машинах.
Можно по подробнее, гидроблок и гидротрасформатор, это одно и тоже? Когда купил машину эта проблема была, все "спецы" говорили что проблема в тросике кикдауна, его регулировка привела к тому что написал выше. Загнал машину на сто и уехал в коммандировку, приехал получил счет 1200 бакинских, и перечень заменяных деталей (фрикционы и гидроблок) проехался, скоростя переключаются лучше чем было но напягаить что при уклоне 5град машинке тяжко ехать на 4ой. Ужо подумывал о смене авто, но нравится мне пыжик и усе. Дык что дайте пожалуйста какой нить совет и разжуйте ](*,) ](*,)
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ » 17 май 2009, 08:26

Даже в инструкции написано что при движении на подъёмах в случаях когда коробка начинат переключаться вверх вниз рекомендуется отключить ОД тоесть оставить машину на 3 передаче.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 17 май 2009, 09:44

ZILLA писал(а):Gerasim
А чего с гидротрансформатором а? Оно живое, нет? Масляный насос тоже живой?
ГТ должен отключатся при 72 км/ч и вкючатся назад при скорости меньше 72 км/ч. Если у вас этого нет - то ГТ резать и глядеть что там.

дык чтоб блокировка ГТ сработала на 72х ет че нада не нажимать на пидаль ващее ???
у меня она срабатывает почти сразу после 4й передачи на скорости около 80 если еду спакойно ,а если топить то при 140 и выше
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 17 май 2009, 09:50

Gerasim писал(а):Люди добрые подскажите пожалуйста, может оно и должно так быть, но как то напрягает. Раньше переключения передач были на повышеных оборотах, регулировка тросика кикдауна закончилась заменой фрикционов и гидроблока. После замены гидроблока переключаться начала как положенно 2000-2500об/м но, при включенной 4 передаче и скорости 100-110км/ч когда едеш в горку даже с небольшим уклоном 5-10град (показания хренометра) он сцука переключается на третью. Впечатления будто ему тяжко ехать на 4ой. Не на одной машине раньше таких проблем не было. Так должно быть? или енто у мене чавойта не рабатает? Каробка V4AW2

попробуй при етом еще отключить О/Д если коробка еще раз переключится то ето просто отключается блокировка ГТ и он снова начинает работать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 17 май 2009, 15:06

mike писал(а):дык чтоб блокировка ГТ сработала на 72х ет че нада не нажимать на пидаль ващее ???
у меня она срабатывает почти сразу после 4й передачи на скорости около 80 если еду спакойно ,а если топить то при 140 и выше


Почему ненада? Нада. Я по трассе например держу 2000 об, машина уверенно набирает ход,достигаем заветных 72 км/ч и ГТ отключается.
ГТ всегда отключается на 72 км/ч (по крайней мере на коробках типа AW2 или же AW 03-72L).

Gerasim, ГТ отвечает за передачу крутящего момента двигла посредством АТФ в коробку. Стоит в колоколе коробки. Блоктровка ГТ на вашей коробке - 72км/ч, ощущается как будто включают 5ю скорость на 4х ст коробке. :) Включение ГТ происходит на скорости меньше чем 72 км/ч. По идее если вы в подъём вошли на скорости 110 км/ч и в верхней точке подъёма скорость больше чем 72 км/ч то ГТ включатся не должен.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 17 май 2009, 17:11

ZILLA
Обьясни тогда одну вещ едеш 60 тапка в пол , разгон 178 отпускаем тапку включается 4я и сразу блокировка ГТ причем на всех машинах на которых я ездил , правда на одной на 3ей ушол за 180 после чего осталось 2 передачи :(
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 17 май 2009, 19:47

mike
У вас коробка другая, коллега. Умная и вся адаптивная аж жуть. :) А с Герасимом у нас коробки одинаковые.

ЗЫ: А на той что 180 на 3й - коробка сгорела.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 19 май 2009, 06:26

ZILLA
Никаких ощюшений что что-то включилось или отключилось при скорости от 70 до 100 нет, видать не работает :sad:
mike
При выключеном О/Д на четвертую вообще переключаться не хотит, разгонялся до 120км/ч. Пробовал и с горки, и газ отпускать нифига не помогаить:sad:
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 19 май 2009, 10:43

Gerasim
А вот это хренова. Вобще есть способы проверки работоспособности ГТ, но лучше самому их не делать, а доверится мастеру.

Вот почитай тут - http://www.pajero.us/repair/102.shtml
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Sakhboy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2009, 10:20
Откуда: 65

Сообщение Sakhboy » 19 май 2009, 11:49

Коллеги по несчастью, присутствует аналогичная проблема, переключается на высоких оборотах, поэтому выножден отпускать газ для того чтобы автомат сама переключилась. Где курить? Где подтягивать?
Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 19 май 2009, 12:22

ZILLA писал(а):Gerasim
А вот это хренова. Вобще есть способы проверки работоспособности ГТ, но лучше самому их не делать, а доверится мастеру.

Вот почитай тут - http://www.pajero.us/repair/102.shtml

Почитал :shock: Думаю со спецами у нас будет серьезная проблема :sad: По коробкам у нас спецов мало, да и те ..пи...пи...пи..... Может проще коробку заменить?
Или купить себе 105й кукурузник :D
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 19 май 2009, 14:03

Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.

Gerasim
При выключенном ОД (на панели горит лампа OD OFF) на 4тую переключатся и не должно. Работают только 1-2-3 скорости. ОД - это собственно и есть 4тая.

Коробку можно сменить, в этом сложного ничего нет. Но нужна тогда коробка с ГТ от П2. Если купите коробку от Делики (на них тоже 3.0 12кл ставились), то ГТ нужно будет менять будет, ибо Деликовский не подоёдёт. Цена вопроса коробки в Москве порядка 10-15 тыс рэ. Или можно купить отдельно ГТ от П2 или Галлопера, но заведомо рабочий.

А вообще пинайте своих ремонтников, что вам меняли фрикционы и гидроблок, если они ГТ не смотрели - то "чудаки" они, косяк с их стороны, ибо менять фрикционы и гидроблок и не мерять давления - это пустач трата времени и денех.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 19 май 2009, 15:43

ZILLA
Спасибо за инфу, завтра поеду пинать.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Sakhboy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2009, 10:20
Откуда: 65

Сообщение Sakhboy » 19 май 2009, 16:10

ZILLA писал(а):Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.



Где этот трос? На заслонке? Верхний трос это и есть кикдаун?
Если и в нем проблема как регулировать?!
Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»