Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Sakhboy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2009, 10:20
Откуда: 65

Сообщение Sakhboy » 19 май 2009, 11:49

Коллеги по несчастью, присутствует аналогичная проблема, переключается на высоких оборотах, поэтому выножден отпускать газ для того чтобы автомат сама переключилась. Где курить? Где подтягивать?


Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 19 май 2009, 12:22

ZILLA писал(а):Gerasim
А вот это хренова. Вобще есть способы проверки работоспособности ГТ, но лучше самому их не делать, а доверится мастеру.

Вот почитай тут - http://www.pajero.us/repair/102.shtml
Почитал :shock: Думаю со спецами у нас будет серьезная проблема :sad: По коробкам у нас спецов мало, да и те ..пи...пи...пи..... Может проще коробку заменить?
Или купить себе 105й кукурузник :D
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Сообщение ZILLA » 19 май 2009, 14:03

Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.

Gerasim
При выключенном ОД (на панели горит лампа OD OFF) на 4тую переключатся и не должно. Работают только 1-2-3 скорости. ОД - это собственно и есть 4тая.

Коробку можно сменить, в этом сложного ничего нет. Но нужна тогда коробка с ГТ от П2. Если купите коробку от Делики (на них тоже 3.0 12кл ставились), то ГТ нужно будет менять будет, ибо Деликовский не подоёдёт. Цена вопроса коробки в Москве порядка 10-15 тыс рэ. Или можно купить отдельно ГТ от П2 или Галлопера, но заведомо рабочий.

А вообще пинайте своих ремонтников, что вам меняли фрикционы и гидроблок, если они ГТ не смотрели - то "чудаки" они, косяк с их стороны, ибо менять фрикционы и гидроблок и не мерять давления - это пустач трата времени и денех.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 19 май 2009, 15:43

ZILLA
Спасибо за инфу, завтра поеду пинать.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Sakhboy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2009, 10:20
Откуда: 65

Сообщение Sakhboy » 19 май 2009, 16:10

ZILLA писал(а):Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.
Где этот трос? На заслонке? Верхний трос это и есть кикдаун?
Если и в нем проблема как регулировать?!
Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Сообщение ZILLA » 19 май 2009, 17:31

Sakhboy
Трос кикдауна, он же трос управления акпп - сверху на дросселе.
Как регулировать - смореть тут (ближе к концу страницы) http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

Советую пошастать тут - http://www.pajero.us/pajero_manual/
Мнооооого интересного и в картинках. :) А также обязательно заиметь мануал по ремонту и обслуживанию П2 в электронном виде.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 19 май 2009, 22:48

не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu » 20 май 2009, 07:33

mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 20 май 2009, 09:54

Pikabu писал(а):
mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Каким? Очень просто, я у себя ослабил натяжение, хватило на 1,5 месяца, чуть побуксовал в пеочке и кирдык коробке :D
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Сообщение ZILLA » 20 май 2009, 11:32

Мужики, ну я же написал что скинуть и проехатся немного, а не скинуть и кататся без него.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 20 май 2009, 17:34

Gerasim писал(а):
Pikabu писал(а):
mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Каким? Очень просто, я у себя ослабил натяжение, хватило на 1,5 месяца, чуть побуксовал в пеочке и кирдык коробке :D
Вот я об етом !
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

WillForce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:49
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение WillForce » 25 мар 2011, 07:55

Ребят, а кто-нибудь регулировал датчик положения дроссельной заслонки на 6g72 12 клапанов? Я так понял по мануалу, там от 0.4 до 1.1В при закрытой заслонке. А с какого провода мерять не указано. Говорится только про MUT (многофункциональный тестер)
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение ZILLA » 25 мар 2011, 08:23

Есть в мануале методика выставления дпдз. Можно и тестером без мута обойтись.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

WillForce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:49
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение WillForce » 25 мар 2011, 14:30

ZILLA писал(а):Есть в мануале методика выставления дпдз. Можно и тестером без мута обойтись.
Есть то оно конечно есть. Но с каких контактов снимать напряжение?
Там их всего 4-е
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение Nemarov » 25 мар 2011, 16:34

у мну тоже чота коробас глючить начал.. хотя может и не коробас а электроника... вобщем симптомы возникли недавно.. когда едеш по ровной дороге.. с 0 км до 150 все переключается нормально, по городу так же.. но только стоит в городе попасть в ямку или выбоину, коробас падла переключает скорость на одну передачу ниже, если попадаеш на гребенку ,замечаеш что коробас например едет на 4, потом резко на 3 потом опять на 4 и так пока ровная дорога не начнется.. в чем проблемы а ? Машины пыж коротыж двига 6G74 GDI (заслонка электронная) автомат - типтроник 5 скоростной..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение ZILLA » 25 мар 2011, 21:20

Nemarov, электрику смотрите.

WillForce, ну ёмаё. :) Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

WillForce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:49
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение WillForce » 26 мар 2011, 08:10

ZILLA писал(а):Nemarov, электрику смотрите.

WillForce, ну ёмаё. :) Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
Ок, спасибо


У меня такая проблема, по мануалу настраиваю положение троссика кикдауна, но коробка сильно затягивает переключение, на 3000 - 3500. И переключается туда сюда. Полностью ослабляю становится лучше, но все равно затягивает переключение.
Изображение
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение Nemarov » 26 мар 2011, 08:17

а где электрику то смотреть? на коробе датчики или что?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение ZILLA » 26 мар 2011, 08:27

Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.

WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.

Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

WillForce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:49
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение WillForce » 26 мар 2011, 09:08

ZILLA писал(а):Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.

WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.

Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Педаль акселлератора нажата должна быть?
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»