Страница 3 из 5
Добавлено: 19 май 2009, 12:49
Sakhboy
Коллеги по несчастью, присутствует аналогичная проблема, переключается на высоких оборотах, поэтому выножден отпускать газ для того чтобы автомат сама переключилась. Где курить? Где подтягивать?
Добавлено: 19 май 2009, 13:22
Gerasim
ZILLA писал(а):Gerasim
А вот это хренова. Вобще есть способы проверки работоспособности ГТ, но лучше самому их не делать, а доверится мастеру.
Вот почитай тут -
http://www.pajero.us/repair/102.shtml
Почитал
Думаю со спецами у нас будет серьезная проблема
По коробкам у нас спецов мало, да и те ..пи...пи...пи..... Может проще коробку заменить?
Или купить себе 105й кукурузник
Добавлено: 19 май 2009, 15:03
ZILLA
Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.
Gerasim
При выключенном ОД (на панели горит лампа OD OFF) на 4тую переключатся и не должно. Работают только 1-2-3 скорости. ОД - это собственно и есть 4тая.
Коробку можно сменить, в этом сложного ничего нет. Но нужна тогда коробка с ГТ от П2. Если купите коробку от Делики (на них тоже 3.0 12кл ставились), то ГТ нужно будет менять будет, ибо Деликовский не подоёдёт. Цена вопроса коробки в Москве порядка 10-15 тыс рэ. Или можно купить отдельно ГТ от П2 или Галлопера, но заведомо рабочий.
А вообще пинайте своих ремонтников, что вам меняли фрикционы и гидроблок, если они ГТ не смотрели - то "чудаки" они, косяк с их стороны, ибо менять фрикционы и гидроблок и не мерять давления - это пустач трата времени и денех.
Добавлено: 19 май 2009, 16:43
Gerasim
ZILLA
Спасибо за инфу, завтра поеду пинать.
Добавлено: 19 май 2009, 17:10
Sakhboy
ZILLA писал(а):Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.
Где этот трос? На заслонке? Верхний трос это и есть кикдаун?
Если и в нем проблема как регулировать?!
Добавлено: 19 май 2009, 18:31
ZILLA
Sakhboy
Трос кикдауна, он же трос управления акпп - сверху на дросселе.
Как регулировать - смореть тут (ближе к концу страницы)
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Советую пошастать тут -
http://www.pajero.us/pajero_manual/
Мнооооого интересного и в картинках.
А также обязательно заиметь мануал по ремонту и обслуживанию П2 в электронном виде.
Добавлено: 19 май 2009, 23:48
mike
не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 20 май 2009, 08:33
Pikabu
mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Добавлено: 20 май 2009, 10:54
Gerasim
Pikabu писал(а):mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Каким? Очень просто, я у себя ослабил натяжение, хватило на 1,5 месяца, чуть побуксовал в пеочке и кирдык коробке
Добавлено: 20 май 2009, 12:32
ZILLA
Мужики, ну я же написал что скинуть и проехатся немного, а не скинуть и кататся без него.
Добавлено: 20 май 2009, 18:34
mike
Gerasim писал(а):Pikabu писал(а):mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Каким? Очень просто, я у себя ослабил натяжение, хватило на 1,5 месяца, чуть побуксовал в пеочке и кирдык коробке
Вот я об етом !
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 07:55
WillForce
Ребят, а кто-нибудь регулировал датчик положения дроссельной заслонки на 6g72 12 клапанов? Я так понял по мануалу, там от 0.4 до 1.1В при закрытой заслонке. А с какого провода мерять не указано. Говорится только про MUT (многофункциональный тестер)
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 08:23
ZILLA
Есть в мануале методика выставления дпдз. Можно и тестером без мута обойтись.
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 14:30
WillForce
ZILLA писал(а):Есть в мануале методика выставления дпдз. Можно и тестером без мута обойтись.
Есть то оно конечно есть. Но с каких контактов снимать напряжение?
Там их всего 4-е
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 16:34
Nemarov
у мну тоже чота коробас глючить начал.. хотя может и не коробас а электроника... вобщем симптомы возникли недавно.. когда едеш по ровной дороге.. с 0 км до 150 все переключается нормально, по городу так же.. но только стоит в городе попасть в ямку или выбоину, коробас падла переключает скорость на одну передачу ниже, если попадаеш на гребенку ,замечаеш что коробас например едет на 4, потом резко на 3 потом опять на 4 и так пока ровная дорога не начнется.. в чем проблемы а ? Машины пыж коротыж двига 6G74 GDI (заслонка электронная) автомат - типтроник 5 скоростной..
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 21:20
ZILLA
Nemarov, электрику смотрите.
WillForce, ну ёмаё.
Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 26 мар 2011, 08:10
WillForce
ZILLA писал(а):Nemarov, электрику смотрите.
WillForce, ну ёмаё.
Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
Ок, спасибо
У меня такая проблема, по мануалу настраиваю положение троссика кикдауна, но коробка сильно затягивает переключение, на 3000 - 3500. И переключается туда сюда. Полностью ослабляю становится лучше, но все равно затягивает переключение.
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 26 мар 2011, 08:17
Nemarov
а где электрику то смотреть? на коробе датчики или что?
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 26 мар 2011, 08:27
ZILLA
Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 26 мар 2011, 09:08
WillForce
ZILLA писал(а):Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Педаль акселлератора нажата должна быть?