Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 2:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Nemarov, электрику смотрите.

WillForce, ну ёмаё. :) Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 8:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:49 am
Сообщения: 14
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и): Pajero II, 5 дверей
ZILLA писал(а):
Nemarov, электрику смотрите.

WillForce, ну ёмаё. :) Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.


Ок, спасибо


У меня такая проблема, по мануалу настраиваю положение троссика кикдауна, но коробка сильно затягивает переключение, на 3000 - 3500. И переключается туда сюда. Полностью ослабляю становится лучше, но все равно затягивает переключение.
Изображение

_________________
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:40 pm
Сообщения: 1556
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
а где электрику то смотреть? на коробе датчики или что?

_________________
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.

WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.

Мануал - качать отсюда - viewtopic.php?p=862012#p862012

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 9:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:49 am
Сообщения: 14
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и): Pajero II, 5 дверей
ZILLA писал(а):
Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.

WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.

Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012

Педаль акселлератора нажата должна быть?

_________________
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 9:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
WillForce, нет, только при опущенной педали газа.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:49 am
Сообщения: 14
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и): Pajero II, 5 дверей
ZILLA писал(а):
WillForce, нет, только при опущенной педали газа.

Спасибо ZILLA пойду сейчас пробовать.

_________________
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:49 am
Сообщения: 14
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и): Pajero II, 5 дверей
ZILLA писал(а):
Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.

WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.

Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012

Вообщем отрегулировал. Ограничитель (бобышку) ставил и на 1 мм и вплотную к металлической трубке. Эффект один, затягивает переключение передач. Уже на знаю что делать.
Еще вопрос, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). По мануалу, нужно мерить между первым и вторым контактом (снизу вверх) или между 2 и 4. И при правильной настройке, между этими контактами цепь должна быть РАЗОМКНУТА или СОМКНУТА??!!
Т.к. при сомкнутой у меня между 1 и 3 (считать снизу) напряжение 0,78, а когда разомкнута 1,2. Также некоторые на форуме пишут, что напряжение нужно мерить когда щуп вытащили, а в мануале, мерить нужно когда щуп стоит.
Объясните, как правильно?!

_________________
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
WillForce, у вас коробка AW2 судя по авто. Ей похрен на дпдз, т.к. она гидромеханика. А для гидромеханики важен только трос управления акпп, уровень масла в акпп, и чистота гидроблока.

Про напряжения - на 1-2 контактах сидит датчик нажатой педали газа, при установке щупа 0.65 мм цепь между 1-2 разрывается, без щупа - 1-2 есть контакт. Про напряжение при отпущенной педали газа напряжение от 0.4 до 1.0 в при полностью нажатой педали - 4.5-5.0 в. На ещё раз говорю, что для AW2 дпдз на работу коробки не влияет.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 7:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:49 am
Сообщения: 14
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и): Pajero II, 5 дверей
ZILLA писал(а):
WillForce, у вас коробка AW2 судя по авто. Ей похрен на дпдз, т.к. она гидромеханика. А для гидромеханики важен только трос управления акпп, уровень масла в акпп, и чистота гидроблока.

Про напряжения - на 1-2 контактах сидит датчик нажатой педали газа, при установке щупа 0.65 мм цепь между 1-2 разрывается, без щупа - 1-2 есть контакт. Про напряжение при отпущенной педали газа напряжение от 0.4 до 1.0 в при полностью нажатой педали - 4.5-5.0 в. На ещё раз говорю, что для AW2 дпдз на работу коробки не влияет.

Спасибо еще раз, ZILLA :*DRINK*:
На счет ДПДЗ, в мануале 12-клапаном вообще не написано с каких контактов снимать напряжение, а в мануале 24-клапаного, описано, что снимать с выводов 3 (сигнал датчика) и вывода 1 (масса). Опять же, с какой стороны они считают выводы?? или я уже совсем туплю.
Регулировкой тросика кик-дауна АКПП, а также площадкой регулируя натяжения троса акселератора так и не смог добиться плавности переключения передач и чтобы они не затягивались. Теперь уже не знаю что и делать, уровень масла в АКПП в пределах нормы.

_________________
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
WillForce, снизу считают они в мануале. :) Что у вас с тросом управления? Состояние оплётки, заедает или нет при вытягивании?

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2015 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Приветствую, прошу помочь советом по проблеме - АКПП переключается на повышенных оборотах (1-2 2000, 2-3 2800, 3-4 3000)
Начал с проверки тросиков - выглядят вот так (см. фото и видео). Это нормально?
(АКПП переключает мягко, масло чистейшее, меняется регулярно).


Вложения:
IMG_20150630_191727[1].jpg
IMG_20150630_191727[1].jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 916 ]

[ Воспроизвести файл QuickTime ] VID_20150630_192029[1] (convert-video-online.com).mp4 [ 2.61 МБ | Просмотров: 916 ]

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2015 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 8:04 pm
Сообщения: 146
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
goland79 писал(а):
(см. фото и видео). Это нормально?


Ненормально, потому что автоматически при открытии страницы включается Download Master :)
Как раз видимо для загрузки видео...
А скачивает как раз не видео...

ZILLA писал(а):
Sakhboy
Трос кикдауна, он же трос управления акпп - сверху на дросселе.
Как регулировать - смореть тут (ближе к концу страницы) http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931



Вовремя поднялась темка...
Посмотрел регулировку своего троса по указанной ссылке (после приобретения авто даже не заглядывал под резиновую гофру-чехол-пыльник) - у меня на 3-х литровом 95 года было 46 мм :]:-O: вместо положенных 34-35 мм при нажатом акселераторе.
Перерегулировал.
Вполне возможно, что мой повышенный расход не в последнюю очередь и с этим был связан...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2015 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
хотелось бы по сути ответов

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Сегодня попробовал проверить нет ли ошибок по АКПП, считать коды.
Подключил по мануалу,... и смотрел и тупил на мигающую лампу :oops: . Опыта самостоятельного считывания ошибок нет, парни помогите коды считать :)
https://youtu.be/UmoBlYaiMO4

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика