Страница 4 из 5

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 25 мар 2011, 21:20
ZILLA
Nemarov, электрику смотрите.

WillForce, ну ёмаё. :) Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 26 мар 2011, 08:10
WillForce
ZILLA писал(а):Nemarov, электрику смотрите.

WillForce, ну ёмаё. :) Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
Ок, спасибо


У меня такая проблема, по мануалу настраиваю положение троссика кикдауна, но коробка сильно затягивает переключение, на 3000 - 3500. И переключается туда сюда. Полностью ослабляю становится лучше, но все равно затягивает переключение.
Изображение

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 26 мар 2011, 08:17
Nemarov
а где электрику то смотреть? на коробе датчики или что?

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 26 мар 2011, 08:27
ZILLA
Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.

WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.

Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 26 мар 2011, 09:08
WillForce
ZILLA писал(а):Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.

WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.

Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Педаль акселлератора нажата должна быть?

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 26 мар 2011, 09:10
ZILLA
WillForce, нет, только при опущенной педали газа.

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 26 мар 2011, 09:14
WillForce
ZILLA писал(а):WillForce, нет, только при опущенной педали газа.
Спасибо ZILLA пойду сейчас пробовать.

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 26 мар 2011, 17:22
WillForce
ZILLA писал(а):Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.

WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.

Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Вообщем отрегулировал. Ограничитель (бобышку) ставил и на 1 мм и вплотную к металлической трубке. Эффект один, затягивает переключение передач. Уже на знаю что делать.
Еще вопрос, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). По мануалу, нужно мерить между первым и вторым контактом (снизу вверх) или между 2 и 4. И при правильной настройке, между этими контактами цепь должна быть РАЗОМКНУТА или СОМКНУТА??!!
Т.к. при сомкнутой у меня между 1 и 3 (считать снизу) напряжение 0,78, а когда разомкнута 1,2. Также некоторые на форуме пишут, что напряжение нужно мерить когда щуп вытащили, а в мануале, мерить нужно когда щуп стоит.
Объясните, как правильно?!

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 26 мар 2011, 23:31
ZILLA
WillForce, у вас коробка AW2 судя по авто. Ей похрен на дпдз, т.к. она гидромеханика. А для гидромеханики важен только трос управления акпп, уровень масла в акпп, и чистота гидроблока.

Про напряжения - на 1-2 контактах сидит датчик нажатой педали газа, при установке щупа 0.65 мм цепь между 1-2 разрывается, без щупа - 1-2 есть контакт. Про напряжение при отпущенной педали газа напряжение от 0.4 до 1.0 в при полностью нажатой педали - 4.5-5.0 в. На ещё раз говорю, что для AW2 дпдз на работу коробки не влияет.

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 27 мар 2011, 08:59
WillForce
ZILLA писал(а):WillForce, у вас коробка AW2 судя по авто. Ей похрен на дпдз, т.к. она гидромеханика. А для гидромеханики важен только трос управления акпп, уровень масла в акпп, и чистота гидроблока.

Про напряжения - на 1-2 контактах сидит датчик нажатой педали газа, при установке щупа 0.65 мм цепь между 1-2 разрывается, без щупа - 1-2 есть контакт. Про напряжение при отпущенной педали газа напряжение от 0.4 до 1.0 в при полностью нажатой педали - 4.5-5.0 в. На ещё раз говорю, что для AW2 дпдз на работу коробки не влияет.
Спасибо еще раз, ZILLA :*DRINK*:
На счет ДПДЗ, в мануале 12-клапаном вообще не написано с каких контактов снимать напряжение, а в мануале 24-клапаного, описано, что снимать с выводов 3 (сигнал датчика) и вывода 1 (масса). Опять же, с какой стороны они считают выводы?? или я уже совсем туплю.
Регулировкой тросика кик-дауна АКПП, а также площадкой регулируя натяжения троса акселератора так и не смог добиться плавности переключения передач и чтобы они не затягивались. Теперь уже не знаю что и делать, уровень масла в АКПП в пределах нормы.

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 27 мар 2011, 11:53
ZILLA
WillForce, снизу считают они в мануале. :) Что у вас с тросом управления? Состояние оплётки, заедает или нет при вытягивании?

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 01 июл 2015, 21:34
goland79
Приветствую, прошу помочь советом по проблеме - АКПП переключается на повышенных оборотах (1-2 2000, 2-3 2800, 3-4 3000)
Начал с проверки тросиков - выглядят вот так (см. фото и видео). Это нормально?
(АКПП переключает мягко, масло чистейшее, меняется регулярно).

Re:

Добавлено: 02 июл 2015, 17:40
valdod
goland79 писал(а):(см. фото и видео). Это нормально?
Ненормально, потому что автоматически при открытии страницы включается Download Master :)
Как раз видимо для загрузки видео...
А скачивает как раз не видео...
ZILLA писал(а):Sakhboy
Трос кикдауна, он же трос управления акпп - сверху на дросселе.
Как регулировать - смореть тут (ближе к концу страницы) http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Вовремя поднялась темка...
Посмотрел регулировку своего троса по указанной ссылке (после приобретения авто даже не заглядывал под резиновую гофру-чехол-пыльник) - у меня на 3-х литровом 95 года было 46 мм :]:-O: вместо положенных 34-35 мм при нажатом акселераторе.
Перерегулировал.
Вполне возможно, что мой повышенный расход не в последнюю очередь и с этим был связан...

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 03 июл 2015, 11:05
goland79
хотелось бы по сути ответов

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 15 авг 2015, 19:40
goland79
Сегодня попробовал проверить нет ли ошибок по АКПП, считать коды.
Подключил по мануалу,... и смотрел и тупил на мигающую лампу :oops: . Опыта самостоятельного считывания ошибок нет, парни помогите коды считать :)
https://youtu.be/UmoBlYaiMO4

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 17 авг 2015, 15:54
Snayper
ошибка №14, ищи расшифровку

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 15 сен 2015, 20:28
goland79
Snayper писал(а):ошибка №14, ищи расшифровку
В Легионовской книжке про ошибку 14 ничего не нашел.
Просьба помочь прочитать ошибку (видео в предыд.сообщении).

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Добавлено: 13 авг 2018, 15:04
Efimov
Та же беда - позднее включение. Если нажимать несильно или после нажатия сбросить - переключает. но ошибок на сканере нет.
Кто подскажет как сбросить обучение коробки ? Обнулить? Сбросить клемму и нажать на тормоз и потом ездить или как?

Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Добавлено: 17 июн 2019, 14:54
myst
Добрый день, недавно стал обладателем Pajero II 6G74 GDI, бодик 6см, колеса тяжелые 33', АКПП', до этого с техникой митсу не сталкивался.
Проблема в следующем, автомат переключается как-то странно 1-2-3 переключаются болеe-менее нормально на 2400-2600 оборотах.
3-4 иногда перключается ~2500, под нагрузкой в горку может и на 3500. С 4 на 5ю самостоятельно не пеключается по хоть небольшой нагрузкой, переключение только путем приотпускания педали газа. ( с 3 на 4 при приотпускании тоже переключается сразу). Декстрон новый, старый сливал тоже не слишком грязный, фильтр менял. Клемму с аккума на пол дня сбрасывал. Чек не горит. Почти везде в интернете грешат на тросик кикдауна, но его у меня нет, тросик газа идет на блок с двумя датчиками, на дроссельной заслонке 3 датчика (моторчик) и 2 шланга, на автомат идет тросик только на гитару. В какую сторону мне думать? Заранее спасибо.

Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Добавлено: 17 июн 2019, 15:00
алексей - Маленький Мук
Нужно идти в форум АКПП,, этот о бензиновых двигателях :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246