Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение Snayper » 17 авг 2015, 15:54

ошибка №14, ищи расшифровку



goland79
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение goland79 » 15 сен 2015, 20:28

Snayper писал(а):ошибка №14, ищи расшифровку
В Легионовской книжке про ошибку 14 ничего не нашел.
Просьба помочь прочитать ошибку (видео в предыд.сообщении).
Вложения
IMG_20150915_202754[1].jpg
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Efimov
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот

Сообщение Efimov » 13 авг 2018, 15:04

Та же беда - позднее включение. Если нажимать несильно или после нажатия сбросить - переключает. но ошибок на сканере нет.
Кто подскажет как сбросить обучение коробки ? Обнулить? Сбросить клемму и нажать на тормоз и потом ездить или как?

myst
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: ПК

Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Сообщение myst » 17 июн 2019, 14:54

Добрый день, недавно стал обладателем Pajero II 6G74 GDI, бодик 6см, колеса тяжелые 33', АКПП', до этого с техникой митсу не сталкивался.
Проблема в следующем, автомат переключается как-то странно 1-2-3 переключаются болеe-менее нормально на 2400-2600 оборотах.
3-4 иногда перключается ~2500, под нагрузкой в горку может и на 3500. С 4 на 5ю самостоятельно не пеключается по хоть небольшой нагрузкой, переключение только путем приотпускания педали газа. ( с 3 на 4 при приотпускании тоже переключается сразу). Декстрон новый, старый сливал тоже не слишком грязный, фильтр менял. Клемму с аккума на пол дня сбрасывал. Чек не горит. Почти везде в интернете грешат на тросик кикдауна, но его у меня нет, тросик газа идет на блок с двумя датчиками, на дроссельной заслонке 3 датчика (моторчик) и 2 шланга, на автомат идет тросик только на гитару. В какую сторону мне думать? Заранее спасибо.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14294
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 547 раз

Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 июн 2019, 15:00

Нужно идти в форум АКПП,, этот о бензиновых двигателях :) viewforum.php?f=246
Всем добра.......

myst
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: ПК

Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Сообщение myst » 17 июн 2019, 15:04

алексей - Маленький Мук писал(а):
17 июн 2019, 15:00
Нужно идти в форум АКПП,, этот о бензиновых двигателях viewforum.php?f=246
Прошу пардону, сразу не разобрался, можете перенести пост?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14294
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 547 раз

Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 июн 2019, 15:07

иди в коробочную, найди подходящую тему и напиши в ней, эту тему ваще ща закрою :)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»