6G72, какое масло лить?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

6G72, какое масло лить?

Сообщение Антоха » 27 июн 2008, 16:38

Скажите пожалуйста, машину недавно взял, дело в том что когда стоит минуту другую заведенная начинает красная лампа масла моргать, и затем двигатель глохнет. Что это может, и сейчас собираюсь масло поменять , какое лучше? Синтетика?


Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан

Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 12:56
Контактная информация:

Сообщение Umka » 27 июн 2008, 22:20

А стрелочный датчик давления масла у тебя есть?
Это может быть много чего, например, умирает масляный насос. Или барахлит сам датчик.
И масло тут ни при чем, разве что уровень слишком низкий.
Едь на диагностику.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение

Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха » 28 июн 2008, 00:40

Я уже на диагностике, 2 недели, все болезни в теме Двигатель умирает?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 28 июн 2008, 21:02

Тип масла зависит от климата, манеры вождения изношенности двигателя и самое главное того что написано у производителя!))) Вобще твой вопрос в чем? Тебе надо узнать какое масло залить или из-за чего глохнет??

Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха » 29 июн 2008, 00:14

Вопрос в том, какое масло залить, т.к буду менять его, я так понимаю 10в40, а там минеральное или полусинтетика, ну и если есть принципиально какой производитель
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 29 июн 2008, 18:45

Тут каждый свое хвалит...в мануале есть шкала рабочих температур согласно этой шкале производитель рекомендует подбирать масла. Лично я предпочитаю 5w50. Главное чтобы оно соответствовало характеристикам заявленным производителем.

Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar » 30 июн 2008, 07:33

А на холостом гидрики не стучат?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 30 июн 2008, 07:52

Bpar писал(а):А на холостом гидрики не стучат?
Если уровень масла в норме и оно чистое и исправны гидрики то Нет 8)

Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar » 30 июн 2008, 09:15

Дык я по этому и спрашивал, у него-ж лампочка моргала. Если давление масла маленькое - вполне могут и гидрики стучать как результат.
Скорее всего конечно маслянный насос.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 30 июн 2008, 11:11

Bpar писал(а):Дык я по этому и спрашивал, у него-ж лампочка моргала. Если давление масла маленькое - вполне могут и гидрики стучать как результат.
Скорее всего конечно маслянный насос.
или, если движок мыли "лавром" или чем подобным, засорена сетка маслозаборника. Или не полностью закрывается перепускной клапан масляного насоса. В любом случае лучше не рисковать: снять поддон двигателя, снять масляный насос. Все помыть, продефектовать. Собрать обратно и проверить на работающем- ушла проблема- пациент еще побегает. Нет- думать дальше.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 30 июн 2008, 14:11

VanVin писал(а): или, если движок мыли "лавром" или чем подобным, засорена сетка маслозаборника. Или не полностью закрывается перепускной клапан масляного насоса. В любом случае лучше не рисковать: снять поддон двигателя, снять масляный насос. Все помыть, продефектовать. Собрать обратно и проверить на работающем- ушла проблема- пациент еще побегает. Нет- думать дальше.
Ну на счет лавра ты загнул это Раз!
Во вторых сетку масло приемника не так то уж и просто забить там ячейка млм 2... я не знаю чем именно можно такое сделать но если произошло 100 % двигатель бы уже не завелся, конец бы пришел всему))))
И третее снять поддон на нем смерти подобно двигатель вытащить проще ....У меня единственное удалось его отсоединить, но не снять, мост мешает как ты его не отгибай.... Это Делается проще замеряется как тут сказано давление масла 8) а вот после этого и надо будет искать почему так.....
Может фильтр маслянный забит! У меня такое было Лампочка на холостых моргала.... правда не глох. Заменил вместе с маслом и все ок.
Если так же то надо искать причину забития фильтра, либо повышенный износ, либо фильтр плохой. В общем В первую очередь давление знать надо!)

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 30 июн 2008, 15:41

sem_tom
Лавр, как любая агрессивная химия, снимает очень много отложений. И забить сетку маслоприемника может без проблем. Обычно какое-то количество ячеек все-таки свободны, и проток есть. Но любой насос плохо качает, если на входе затруднен проток. Даже исправный. Так что замер давления масла в магистрали после насоса даже не даст информации, работоспособен ли сам насос.
А снять поддон, согласен, непросто, ибо нужно опускать мост.
Но понять, что с движком на 100% иначе не удастся. Решать владельцу.
Замер давления информативен, если знать историю движка, быть уверенным, что его не накормили в свое время дерьмовым маслом или какой-нибудь чудо-химией.
Кстати, стук гидриков- тоже косвенный признак низкого давления масла.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 30 июн 2008, 18:26

VanVin
Ты представляешь себе сколько должно быть отложений в двигателе чтобы ими забить сетку??? Я нет у меня сейчас разобранный двигатель на руках и представить себе это я не могу))) какие нибудь куски герметика это да на что то другое врятли. Я сетку эту завтра сфоткаю )))
К сведению: Поддон мне снизу снять так и не удалось.
На счет давления масла ты сам себе противоречишь говоришь что не покажет и говоришь что гидрики от низкого давления стучат))) как раз замер давления все покажет!!))

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 30 июн 2008, 19:37

sem_tom
мы с тобой сейчас теоретизируем, а у человека проблема. То ли с двигателем, то ли с описанием симптомов одной или нескольких неисправностей.... дело в том, что движок, который у тебя на руках, это не движок Антохи. А при переборке моего движка сетка маслоприемника оказалась забитой процентов на 70 минимум. А сам насос после промывки выдал вполне приличное давление. Так что пренебрегать этой возможностью не стоит. Как и, возможно, заедающим редукционным клапаном. Эти причины тоже ведут именно к снижению давления в масляной магистрали, о чем мы с тобой вместе и толкуем. Но мой движок полтора года назад- это тоже не движок Антохи.
Дело, как может оказаться, совсем в другом...
Автор темы пишет, что " все болезни в теме:"Двигатель умирает"... А там, если ты посмотришь, тоже не все однозначно. И, возможно, система смазки вообще ни при чем. Тут нужен просто хороший моторист, знающий 6G72, который посмотрит двигатель. Вживую посмотрит. А пока все работы, выполненные на этом многострадальном движке, укладываются в формулу Аркадия Райкина:
-к пуговицам претензии есть?
- нет, пришиты намертво!
А кто шил пиджак- неизвестно...
Антоха, пока все, что с твоей машиной делали, больше похоже на развод...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Zjablik » 14 июл 2016, 21:48

Подскажите.
Какое масло рекомендуется заводом изготовителем (спецификации, допуски, вязкость) для двигателя 6G72 SOHC24 на П4?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение onoff » 15 июл 2016, 06:52

Zjablik писал(а):Подскажите.
Какое масло рекомендуется заводом изготовителем (спецификации, допуски, вязкость) для двигателя 6G72 SOHC24 на П4?
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/
бойтесь равнодушных

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Zjablik » 15 июл 2016, 07:24

Познавательная статейка про смазочные материалы Mitsubishi, но не слова о том что же конкретно рекомендует завод в 6G72! Там несколько типов масла по вязкости...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение onoff » 15 июл 2016, 08:04

а как же
•Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
0w или 5w зависит от ваших климатических условий
бойтесь равнодушных

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение sem_tom » 15 июл 2016, 08:45

а так же 10 и 15! согласно инструкции!)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER » 09 ноя 2016, 17:54

Думаю залить 10-40 молибден , полусинтетику.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»