6G72, какое масло лить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
Скажите пожалуйста, машину недавно взял, дело в том что когда стоит минуту другую заведенная начинает красная лампа масла моргать, и затем двигатель глохнет. Что это может, и сейчас собираюсь масло поменять , какое лучше? Синтетика?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тип масла зависит от климата, манеры вождения изношенности двигателя и самое главное того что написано у производителя!))) Вобще твой вопрос в чем? Тебе надо узнать какое масло залить или из-за чего глохнет??
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Вопрос в том, какое масло залить, т.к буду менять его, я так понимаю 10в40, а там минеральное или полусинтетика, ну и если есть принципиально какой производитель
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тут каждый свое хвалит...в мануале есть шкала рабочих температур согласно этой шкале производитель рекомендует подбирать масла. Лично я предпочитаю 5w50. Главное чтобы оно соответствовало характеристикам заявленным производителем.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Если уровень масла в норме и оно чистое и исправны гидрики то Нет 8)Bpar писал(а):А на холостом гидрики не стучат?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
или, если движок мыли "лавром" или чем подобным, засорена сетка маслозаборника. Или не полностью закрывается перепускной клапан масляного насоса. В любом случае лучше не рисковать: снять поддон двигателя, снять масляный насос. Все помыть, продефектовать. Собрать обратно и проверить на работающем- ушла проблема- пациент еще побегает. Нет- думать дальше.Bpar писал(а):Дык я по этому и спрашивал, у него-ж лампочка моргала. Если давление масла маленькое - вполне могут и гидрики стучать как результат.
Скорее всего конечно маслянный насос.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну на счет лавра ты загнул это Раз!VanVin писал(а): или, если движок мыли "лавром" или чем подобным, засорена сетка маслозаборника. Или не полностью закрывается перепускной клапан масляного насоса. В любом случае лучше не рисковать: снять поддон двигателя, снять масляный насос. Все помыть, продефектовать. Собрать обратно и проверить на работающем- ушла проблема- пациент еще побегает. Нет- думать дальше.
Во вторых сетку масло приемника не так то уж и просто забить там ячейка млм 2... я не знаю чем именно можно такое сделать но если произошло 100 % двигатель бы уже не завелся, конец бы пришел всему))))
И третее снять поддон на нем смерти подобно двигатель вытащить проще ....У меня единственное удалось его отсоединить, но не снять, мост мешает как ты его не отгибай.... Это Делается проще замеряется как тут сказано давление масла 8) а вот после этого и надо будет искать почему так.....
Может фильтр маслянный забит! У меня такое было Лампочка на холостых моргала.... правда не глох. Заменил вместе с маслом и все ок.
Если так же то надо искать причину забития фильтра, либо повышенный износ, либо фильтр плохой. В общем В первую очередь давление знать надо!)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
sem_tom
Лавр, как любая агрессивная химия, снимает очень много отложений. И забить сетку маслоприемника может без проблем. Обычно какое-то количество ячеек все-таки свободны, и проток есть. Но любой насос плохо качает, если на входе затруднен проток. Даже исправный. Так что замер давления масла в магистрали после насоса даже не даст информации, работоспособен ли сам насос.
А снять поддон, согласен, непросто, ибо нужно опускать мост.
Но понять, что с движком на 100% иначе не удастся. Решать владельцу.
Замер давления информативен, если знать историю движка, быть уверенным, что его не накормили в свое время дерьмовым маслом или какой-нибудь чудо-химией.
Кстати, стук гидриков- тоже косвенный признак низкого давления масла.
Лавр, как любая агрессивная химия, снимает очень много отложений. И забить сетку маслоприемника может без проблем. Обычно какое-то количество ячеек все-таки свободны, и проток есть. Но любой насос плохо качает, если на входе затруднен проток. Даже исправный. Так что замер давления масла в магистрали после насоса даже не даст информации, работоспособен ли сам насос.
А снять поддон, согласен, непросто, ибо нужно опускать мост.
Но понять, что с движком на 100% иначе не удастся. Решать владельцу.
Замер давления информативен, если знать историю движка, быть уверенным, что его не накормили в свое время дерьмовым маслом или какой-нибудь чудо-химией.
Кстати, стук гидриков- тоже косвенный признак низкого давления масла.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
VanVin
Ты представляешь себе сколько должно быть отложений в двигателе чтобы ими забить сетку??? Я нет у меня сейчас разобранный двигатель на руках и представить себе это я не могу))) какие нибудь куски герметика это да на что то другое врятли. Я сетку эту завтра сфоткаю )))
К сведению: Поддон мне снизу снять так и не удалось.
На счет давления масла ты сам себе противоречишь говоришь что не покажет и говоришь что гидрики от низкого давления стучат))) как раз замер давления все покажет!!))
Ты представляешь себе сколько должно быть отложений в двигателе чтобы ими забить сетку??? Я нет у меня сейчас разобранный двигатель на руках и представить себе это я не могу))) какие нибудь куски герметика это да на что то другое врятли. Я сетку эту завтра сфоткаю )))
К сведению: Поддон мне снизу снять так и не удалось.
На счет давления масла ты сам себе противоречишь говоришь что не покажет и говоришь что гидрики от низкого давления стучат))) как раз замер давления все покажет!!))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
sem_tom
мы с тобой сейчас теоретизируем, а у человека проблема. То ли с двигателем, то ли с описанием симптомов одной или нескольких неисправностей.... дело в том, что движок, который у тебя на руках, это не движок Антохи. А при переборке моего движка сетка маслоприемника оказалась забитой процентов на 70 минимум. А сам насос после промывки выдал вполне приличное давление. Так что пренебрегать этой возможностью не стоит. Как и, возможно, заедающим редукционным клапаном. Эти причины тоже ведут именно к снижению давления в масляной магистрали, о чем мы с тобой вместе и толкуем. Но мой движок полтора года назад- это тоже не движок Антохи.
Дело, как может оказаться, совсем в другом...
Автор темы пишет, что " все болезни в теме:"Двигатель умирает"... А там, если ты посмотришь, тоже не все однозначно. И, возможно, система смазки вообще ни при чем. Тут нужен просто хороший моторист, знающий 6G72, который посмотрит двигатель. Вживую посмотрит. А пока все работы, выполненные на этом многострадальном движке, укладываются в формулу Аркадия Райкина:
-к пуговицам претензии есть?
- нет, пришиты намертво!
А кто шил пиджак- неизвестно...
Антоха, пока все, что с твоей машиной делали, больше похоже на развод...
мы с тобой сейчас теоретизируем, а у человека проблема. То ли с двигателем, то ли с описанием симптомов одной или нескольких неисправностей.... дело в том, что движок, который у тебя на руках, это не движок Антохи. А при переборке моего движка сетка маслоприемника оказалась забитой процентов на 70 минимум. А сам насос после промывки выдал вполне приличное давление. Так что пренебрегать этой возможностью не стоит. Как и, возможно, заедающим редукционным клапаном. Эти причины тоже ведут именно к снижению давления в масляной магистрали, о чем мы с тобой вместе и толкуем. Но мой движок полтора года назад- это тоже не движок Антохи.
Дело, как может оказаться, совсем в другом...
Автор темы пишет, что " все болезни в теме:"Двигатель умирает"... А там, если ты посмотришь, тоже не все однозначно. И, возможно, система смазки вообще ни при чем. Тут нужен просто хороший моторист, знающий 6G72, который посмотрит двигатель. Вживую посмотрит. А пока все работы, выполненные на этом многострадальном движке, укладываются в формулу Аркадия Райкина:
-к пуговицам претензии есть?
- нет, пришиты намертво!
А кто шил пиджак- неизвестно...
Антоха, пока все, что с твоей машиной делали, больше похоже на развод...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
Подскажите.
Какое масло рекомендуется заводом изготовителем (спецификации, допуски, вязкость) для двигателя 6G72 SOHC24 на П4?
Какое масло рекомендуется заводом изготовителем (спецификации, допуски, вязкость) для двигателя 6G72 SOHC24 на П4?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G72, какое масло лить?
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/Zjablik писал(а):Подскажите.
Какое масло рекомендуется заводом изготовителем (спецификации, допуски, вязкость) для двигателя 6G72 SOHC24 на П4?
бойтесь равнодушных
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
Познавательная статейка про смазочные материалы Mitsubishi, но не слова о том что же конкретно рекомендует завод в 6G72! Там несколько типов масла по вязкости...onoff писал(а): http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G72, какое масло лить?
а как же
0w или 5w зависит от ваших климатических условий•Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
бойтесь равнодушных
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
а так же 10 и 15! согласно инструкции!)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
Думаю залить 10-40 молибден , полусинтетику.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD