вот это и называется - разная спецификация масла.ZAMPRED писал(а): Хм...не оспариваю, что может мотор делать и надо, но...человек пишет "На 10 тыс. лукойла или другой (импортной) дряни, доливка 4-5 литров. YOKKI - 1.5 литра"...В этом случае как - "масло здесь не при чем"...? Я как купил падж, начал лить идемицу 5-40 по совету продавана в солидном магазине масел, угар на 7-8 тык (от замены до замены) составлял тож в районе 4 литров, думал уже капиталкой озадачиться, но потом решил для начала "поэксперементировать" с маслом и залил мобил супер 3000 5w40, так сейчас наездил уже на нем 8 тык - долил за все время один раз около 800 грамм...Мастер, который мне авту лечит, говорит, что ща на ликви поменяем и вообще могу про жор забыть...так щта от масла зависить докуа !!!
"жрется" - это означает, что оно улетает в трубу, а также остается в поддоне и головах в виде твердых отложений.
и, разумеется, когда мотор неправильным маслом уже доведен "до ручки", ничего не остается как ремонтировать, а не продолжать играть в маслица... там уже заросшие маслосливные отверстия в поршнях, полузалегшие кольца, полукоматозные гидрики и т.д. и т.п.
Про ЛикиМоли ничего не скажу, даже вдаваться не хочу, кому интересно сам почитает спецификации и определится, подходит оно в Мицу или нет. Помню, когда-то заливали его в УАЗ Патриот (разумеется оно по спеке туда ни в .изду ни в красную армию), и его 409ый мотор выжрал литр за 1000км. Залили как положено Шелл HX8 и угар стал составлять около 200мл от замены до замены. Но это было свежее двигло и оно на первый раз простило издевательства.