6G72, какое масло лить?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение <Вавил> »

я 10-40 модибден синтетику летом лью и 5-40 зимой. Скоро в этой линейке 10-30 появиться - буду его лить
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

я 10-40 модибден синтетику
так это полусинтетика
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение <Вавил> »

Нс синтетика. Есть масла и 10-40 и 10-30 синтетика.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

<Вавил> писал(а):Нс синтетика. Есть масла и 10-40 и 10-30 синтетика.
http://liquimoly.ru/item/1931.html
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Chumahod »

Лью 5w30 cогласно англо-язычному мануалу, mobil1 esp formula, круглый год. Расход 600-900гр на 8000км., чуть увеличивается по мере износа масла (первые 2000-2500км после замены практически вобще не жрёт).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а):Лью 5w30 cогласно англо-язычному мануалу, mobil1 esp formula, круглый год. Расход 600-900гр на 8000км., чуть увеличивается по мере износа масла (первые 2000-2500км после замены практически вобще не жрёт).
Интересно , чем руководствовались инженеры когда рекомендовали столь жидкое масло ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а):
Chumahod писал(а):Лью 5w30 cогласно англо-язычному мануалу, mobil1 esp formula, круглый год. Расход 600-900гр на 8000км., чуть увеличивается по мере износа масла (первые 2000-2500км после замены практически вобще не жрёт).
Интересно , чем руководствовались инженеры когда рекомендовали столь жидкое масло ?
А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал. :)
На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а):
А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал. :)
На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?
Ну, в пробках да с кондеем забортник и +48 показывал. Диапазоны давлений я написал выше, повода для паники не вижу. :) До меня машинка всегда ездила на 0w40 - вот с ним в жару реальное давление почему то было на нижних пределах допуска. :*DONT_KNOW*: И эта... тут у нас гор нет! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а):
SELENGER писал(а):
А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал. :)
На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?
Ну, в пробках да с кондеем забортник и +48 показывал. Диапазоны давлений я написал выше, повода для паники не вижу. :) До меня машинка всегда ездила на 0w40 - вот с ним в жару реальное давление почему то было на нижних пределах допуска. :*DONT_KNOW*: И эта... тут у нас гор нет! ::-D:
Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.
Я выбрал 10-40 молибден почему ? Да потому что масло снижает трение в двигателе , и потому что более менее вязкость для нашего жаркого лета.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а): Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.
Я выбрал 10-40 молибден почему ? Да потому что масло снижает трение в двигателе , и потому что более менее вязкость для нашего жаркого лета.
:*WRITE*: Ну как бы на ощупь отличить обнажённую женщину и голую бабу практически невозможно. ::-D: Это я к тому, что 6g72 далеко не новый двигатель, и не только на митсу ставился = информация по нему давно по всему миру есть. В смысле, можно не думать, а тупо воспользоваться, например, гуглом, если заводская инструкция не устраивает. :) Вот навскидку:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2613 ... bor-masla/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9066 ... der-xl-30/
Мой на 10w40, 5w50 не едет (крутится очень лениво), жрёт бенз + на литр и больше... :*DONT_KNOW*: 5/50 вобще слил после первой же поездки на дачу: давление под 6, стрелка топлива буквально на глазах уходит, больше 160 разогнать не смог - тупо не раскручивается дальше... Гипертония однозначно! ::-D:
"Звездюлей" мотору даю постоянно: на любой передаче обороты не менее 2500 (обычно 3000-3500), переключение при разгоне не менее 4500-5000. Что такое масляный клин, надеюсь, не надо объяснять... Без ложной скромности скажу - движок на моей машинке большинству "молодых" фору даст, коллеги не дадут соврать. :) Недавно менял мск и поддон переклеивал, всё посмотрел/пошШупал внутри = состоянием мотора более чем доволен :*THUMBS UP*: И ещё офигел, насколько он чистый внутри после 300ткм пробега... ::-[:
Молибден - отдельная песня. В трансмиссии я его очень люблю и обожаю, но только не в двигателе! Либо раскоксовку в цилиндры лить каждые 20-30ткм (опять таки, гугл в помощь или можно просто наш форум порыть). Дальше - хозяин-барин.
P.S. Кстати, не возьмусь ручаться за подлинность, но вот картинка ещё попалась:
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение <Вавил> »

SELENGER писал(а):
<Вавил> писал(а):Нс синтетика. Есть масла и 10-40 и 10-30 синтетика.
http://liquimoly.ru/item/1931.html
http://liquimoly.ru/item/9061.html я это лью молиган-молибден - какая разница?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение <Вавил> »

SELENGER писал(а): Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.
Я выбрал 10-40 молибден почему ? Да потому что масло снижает трение в двигателе , и потому что более менее вязкость для нашего жаркого лета.
Ну у нас летом так же как и у Вас, а может и пожарче. Тоже лил 5-50 раньше. Потом поставил масляный радиатор https://www.drive2.ru/l/7496665/ и стал лить 10-40. Потом поставил датчик температуры масла... https://www.drive2.ru/l/9173078/ как результат поставил радиатор побольше https://www.drive2.ru/l/9560612/ . Не успокоился. поставил еще и кулер https://www.drive2.ru/l/10385405/ И вот этим летом температура колебалась от 100 и до 110. ВСЁ! Причем 110 было после ползаний по песку по берегам Волги с температурой за 45 в тени! …были и такие дни этим летом!
Теперь думаю можно и вот такое заливать http://liquimoly.ru/item/9978.html .
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):
Ну у нас летом так же как и у Вас, а может и пожарче. Тоже лил 5-50 раньше. Потом поставил масляный радиатор https://www.drive2.ru/l/7496665/ и стал лить 10-40. Потом поставил датчик температуры масла... https://www.drive2.ru/l/9173078/ как результат поставил радиатор побольше https://www.drive2.ru/l/9560612/ . Не успокоился. поставил еще и кулер https://www.drive2.ru/l/10385405/ И вот этим летом температура колебалась от 100 и до 110. ВСЁ! Причем 110 было после ползаний по песку по берегам Волги с температурой за 45 в тени! …были и такие дни этим летом!
Теперь думаю можно и вот такое заливать http://liquimoly.ru/item/9978.html .
Столько трудов, и всё напрасно... ::-(: Не уж то в "золотой век" автомобильные заводы вместо инженеров дурачков держали? В смысле, ты про низкотемпературные отложения в двс слышал? Имхо, если "эту энергию - да в мирное русло", то как минимум теоретическую часть надо хотя бы почитать (в принципе, на драйве тебе в комментах уже ответили). На самом деле, достаточно просто качественное масло заливать и менять его вовремя. Масляные радиаторы раньше ставились вовсе не из за ошибок в тепловом расчёте двигателя, а чтоб помочь примитивному смазочному материалу прожить чуть дольше (ценой, кстати, некоторой потери давления в системе смазки). Вот первая же картинка из поисковика по запросу "температура масла двс":
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

это уже интересно)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение <Вавил> »

Ну? У меня в картере 100. Где я не прав? Помоему 100 это гораздо лучше чем 140. Поэтому у одного и того же 6ж72 на паджеро 2 движки гораздо более живучие. И масло меньше жрущие. Потому что при 100 градусах маслаки и сальники гораздо более долго живут
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):Ну? У меня в картере 100. Где я не прав? Помоему 100 это гораздо лучше чем 140. Поэтому у одного и того же 6ж72 на паджеро 2 движки гораздо более живучие. И масло меньше жрущие. Потому что при 100 градусах маслаки и сальники гораздо более долго живут
Подобную статистику подтвердить не смогу, не смотря на постоянное плотное общение с клубными сервисами и личный опыт. :) Я вовсе не хочу выпендриться или что то кому то доказать, я всего лишь хочу поделиться опытом, чтоб коллеги по Клубу правильно эксплуатировали СВОЙ авто. Теперь давай по порядку.
По поводу низкотемпературных отложений. На всех разбираемых мною моторах (и тех, которые видел разобранными), тенденция визуально видна была одна и та же. Вот для примера одна из картинок после недавнего снятия двигателя с моего авто:

Изображение

Здесь однозначно видно, где маслу в процессе эксплуатации было "холодно". Примерно та же картина с клапанными крышками, и при этом заметь - машина (двигатель в первую очередь) эксплуатируется довольно жёстко, в т.ч. и по температурным режимам и масляного радиатора у меня нет. В случае наличия масляного радиатора время процесса выхода на "рабочую" температуру поверхностей, контактирующих с маслом увеличивается в разы, или на определённой температуре двигателя процесс прекращается вовсе. Ещё надо не забыть, что любые поверхности при нагреве "потеют", в т.ч. и внутри двигателя. Приведу примитивный пример: у меня в своё время было несколько УАЗов, но интересны в данном случае два - "козёл" и "батон". Моторы были одинаковые, пробег/условия эксплуатации/масла/топливо и т.д. тоже одинаковые, но на "козле" при нормальной температуре ОЖ крышка масляной заливной горловины изнутри ВСЕГДА была в эмульсии с конца сентября по середину мая (примерно). И когда я регулировал им (обоим) клапана, то бедолажечку "козла" было всегда жаль... ::-(: Пружины клапанов даже были в отложениях. А вот на "батоне" даже намёка на подобную фигню не было. Обе машины, естественно, оснащены масляными радиаторами. Единственное, что их объединяло, так это ощутимое падение давления масла при открытии масляного радиатора. ::-D:
Теперь давай посмотрим в проекции "на тебя". Как ты думаешь, масло из поддона, пройдя через насос, радиатор, коленвал и т.д. при попадании на поршень, будет какой температуры?? ::-D: Мне кажется, 130 там совершенно точно не будет, а они там ой как нужны... Остальное, уверен, домыслишь сам - ты мужик не глупый да ещё и с опытом.

Теперь по поводу вязкости масла/давления. Я прекрасно понимаю, что при наличии у тебя масляного радиатора, падение давления в системе можно компенсировать только увеличением вязкости масла. Но есть ли это правильно, если мотор изначально рассчитан на 5w30? :) Прокачиваемость у более вязкого масла ведь совсем другая... :;D: И в данном случае наличие нормального давления в конкретной точке (около датчика давления), вовсе не гарантирует его наличия в "удалённых" точках, равно как и наличие необходимого количества масла. Про "энергосбережение" уже не буду, писАл выше. :)
Про одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. :) Отдохнуть надо, выходные всё таки. :*DRINK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

Про одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. :) Отдохнуть надо, выходные всё таки.
Интересно продолжение лекции :*BRAVO*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а):
Про одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. :) Отдохнуть надо, выходные всё таки.
Интересно продолжение лекции :*BRAVO*:
Да харэ стебаться, у мну и без вас мозги набекрень... :*WALL*: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а):
SELENGER писал(а):
Про одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. :) Отдохнуть надо, выходные всё таки.
Интересно продолжение лекции :*BRAVO*:
Да харэ стебаться, у мну и без вас мозги набекрень... :*WALL*: ::-D:
Интересно же ! :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»