6G72, какое масло лить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72, какое масло лить?
я 10-40 модибден синтетику летом лью и 5-40 зимой. Скоро в этой линейке 10-30 появиться - буду его лить
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
так это полусинтетикая 10-40 модибден синтетику
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72, какое масло лить?
Нс синтетика. Есть масла и 10-40 и 10-30 синтетика.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
http://liquimoly.ru/item/1931.html<Вавил> писал(а):Нс синтетика. Есть масла и 10-40 и 10-30 синтетика.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: 6G72, какое масло лить?
Лью 5w30 cогласно англо-язычному мануалу, mobil1 esp formula, круглый год. Расход 600-900гр на 8000км., чуть увеличивается по мере износа масла (первые 2000-2500км после замены практически вобще не жрёт).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
Интересно , чем руководствовались инженеры когда рекомендовали столь жидкое масло ?Chumahod писал(а):Лью 5w30 cогласно англо-язычному мануалу, mobil1 esp formula, круглый год. Расход 600-900гр на 8000км., чуть увеличивается по мере износа масла (первые 2000-2500км после замены практически вобще не жрёт).
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: 6G72, какое масло лить?
А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал.SELENGER писал(а):Интересно , чем руководствовались инженеры когда рекомендовали столь жидкое масло ?Chumahod писал(а):Лью 5w30 cогласно англо-язычному мануалу, mobil1 esp formula, круглый год. Расход 600-900гр на 8000км., чуть увеличивается по мере износа масла (первые 2000-2500км после замены практически вобще не жрёт).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: 6G72, какое масло лить?
Ну, в пробках да с кондеем забортник и +48 показывал. Диапазоны давлений я написал выше, повода для паники не вижу. До меня машинка всегда ездила на 0w40 - вот с ним в жару реальное давление почему то было на нижних пределах допуска. И эта... тут у нас гор нет!SELENGER писал(а):На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.Chumahod писал(а):Ну, в пробках да с кондеем забортник и +48 показывал. Диапазоны давлений я написал выше, повода для паники не вижу. До меня машинка всегда ездила на 0w40 - вот с ним в жару реальное давление почему то было на нижних пределах допуска. И эта... тут у нас гор нет!SELENGER писал(а):На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал.
Я выбрал 10-40 молибден почему ? Да потому что масло снижает трение в двигателе , и потому что более менее вязкость для нашего жаркого лета.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: 6G72, какое масло лить?
Ну как бы на ощупь отличить обнажённую женщину и голую бабу практически невозможно. Это я к тому, что 6g72 далеко не новый двигатель, и не только на митсу ставился = информация по нему давно по всему миру есть. В смысле, можно не думать, а тупо воспользоваться, например, гуглом, если заводская инструкция не устраивает. Вот навскидку:SELENGER писал(а): Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.
Я выбрал 10-40 молибден почему ? Да потому что масло снижает трение в двигателе , и потому что более менее вязкость для нашего жаркого лета.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2613 ... bor-masla/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9066 ... der-xl-30/
Мой на 10w40, 5w50 не едет (крутится очень лениво), жрёт бенз + на литр и больше... 5/50 вобще слил после первой же поездки на дачу: давление под 6, стрелка топлива буквально на глазах уходит, больше 160 разогнать не смог - тупо не раскручивается дальше... Гипертония однозначно!
"Звездюлей" мотору даю постоянно: на любой передаче обороты не менее 2500 (обычно 3000-3500), переключение при разгоне не менее 4500-5000. Что такое масляный клин, надеюсь, не надо объяснять... Без ложной скромности скажу - движок на моей машинке большинству "молодых" фору даст, коллеги не дадут соврать. Недавно менял мск и поддон переклеивал, всё посмотрел/пошШупал внутри = состоянием мотора более чем доволен И ещё офигел, насколько он чистый внутри после 300ткм пробега...
Молибден - отдельная песня. В трансмиссии я его очень люблю и обожаю, но только не в двигателе! Либо раскоксовку в цилиндры лить каждые 20-30ткм (опять таки, гугл в помощь или можно просто наш форум порыть). Дальше - хозяин-барин.
P.S. Кстати, не возьмусь ручаться за подлинность, но вот картинка ещё попалась:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72, какое масло лить?
http://liquimoly.ru/item/9061.html я это лью молиган-молибден - какая разница?SELENGER писал(а):http://liquimoly.ru/item/1931.html<Вавил> писал(а):Нс синтетика. Есть масла и 10-40 и 10-30 синтетика.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72, какое масло лить?
Ну у нас летом так же как и у Вас, а может и пожарче. Тоже лил 5-50 раньше. Потом поставил масляный радиатор https://www.drive2.ru/l/7496665/ и стал лить 10-40. Потом поставил датчик температуры масла... https://www.drive2.ru/l/9173078/ как результат поставил радиатор побольше https://www.drive2.ru/l/9560612/ . Не успокоился. поставил еще и кулер https://www.drive2.ru/l/10385405/ И вот этим летом температура колебалась от 100 и до 110. ВСЁ! Причем 110 было после ползаний по песку по берегам Волги с температурой за 45 в тени! …были и такие дни этим летом!SELENGER писал(а): Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.
Я выбрал 10-40 молибден почему ? Да потому что масло снижает трение в двигателе , и потому что более менее вязкость для нашего жаркого лета.
Теперь думаю можно и вот такое заливать http://liquimoly.ru/item/9978.html .
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: 6G72, какое масло лить?
Столько трудов, и всё напрасно... Не уж то в "золотой век" автомобильные заводы вместо инженеров дурачков держали? В смысле, ты про низкотемпературные отложения в двс слышал? Имхо, если "эту энергию - да в мирное русло", то как минимум теоретическую часть надо хотя бы почитать (в принципе, на драйве тебе в комментах уже ответили). На самом деле, достаточно просто качественное масло заливать и менять его вовремя. Масляные радиаторы раньше ставились вовсе не из за ошибок в тепловом расчёте двигателя, а чтоб помочь примитивному смазочному материалу прожить чуть дольше (ценой, кстати, некоторой потери давления в системе смазки). Вот первая же картинка из поисковика по запросу "температура масла двс":<Вавил> писал(а):
Ну у нас летом так же как и у Вас, а может и пожарче. Тоже лил 5-50 раньше. Потом поставил масляный радиатор https://www.drive2.ru/l/7496665/ и стал лить 10-40. Потом поставил датчик температуры масла... https://www.drive2.ru/l/9173078/ как результат поставил радиатор побольше https://www.drive2.ru/l/9560612/ . Не успокоился. поставил еще и кулер https://www.drive2.ru/l/10385405/ И вот этим летом температура колебалась от 100 и до 110. ВСЁ! Причем 110 было после ползаний по песку по берегам Волги с температурой за 45 в тени! …были и такие дни этим летом!
Теперь думаю можно и вот такое заливать http://liquimoly.ru/item/9978.html .
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
это уже интересно)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72, какое масло лить?
Ну? У меня в картере 100. Где я не прав? Помоему 100 это гораздо лучше чем 140. Поэтому у одного и того же 6ж72 на паджеро 2 движки гораздо более живучие. И масло меньше жрущие. Потому что при 100 градусах маслаки и сальники гораздо более долго живут
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: 6G72, какое масло лить?
Подобную статистику подтвердить не смогу, не смотря на постоянное плотное общение с клубными сервисами и личный опыт. Я вовсе не хочу выпендриться или что то кому то доказать, я всего лишь хочу поделиться опытом, чтоб коллеги по Клубу правильно эксплуатировали СВОЙ авто. Теперь давай по порядку.<Вавил> писал(а):Ну? У меня в картере 100. Где я не прав? Помоему 100 это гораздо лучше чем 140. Поэтому у одного и того же 6ж72 на паджеро 2 движки гораздо более живучие. И масло меньше жрущие. Потому что при 100 градусах маслаки и сальники гораздо более долго живут
По поводу низкотемпературных отложений. На всех разбираемых мною моторах (и тех, которые видел разобранными), тенденция визуально видна была одна и та же. Вот для примера одна из картинок после недавнего снятия двигателя с моего авто:
Здесь однозначно видно, где маслу в процессе эксплуатации было "холодно". Примерно та же картина с клапанными крышками, и при этом заметь - машина (двигатель в первую очередь) эксплуатируется довольно жёстко, в т.ч. и по температурным режимам и масляного радиатора у меня нет. В случае наличия масляного радиатора время процесса выхода на "рабочую" температуру поверхностей, контактирующих с маслом увеличивается в разы, или на определённой температуре двигателя процесс прекращается вовсе. Ещё надо не забыть, что любые поверхности при нагреве "потеют", в т.ч. и внутри двигателя. Приведу примитивный пример: у меня в своё время было несколько УАЗов, но интересны в данном случае два - "козёл" и "батон". Моторы были одинаковые, пробег/условия эксплуатации/масла/топливо и т.д. тоже одинаковые, но на "козле" при нормальной температуре ОЖ крышка масляной заливной горловины изнутри ВСЕГДА была в эмульсии с конца сентября по середину мая (примерно). И когда я регулировал им (обоим) клапана, то бедолажечку "козла" было всегда жаль... Пружины клапанов даже были в отложениях. А вот на "батоне" даже намёка на подобную фигню не было. Обе машины, естественно, оснащены масляными радиаторами. Единственное, что их объединяло, так это ощутимое падение давления масла при открытии масляного радиатора.
Теперь давай посмотрим в проекции "на тебя". Как ты думаешь, масло из поддона, пройдя через насос, радиатор, коленвал и т.д. при попадании на поршень, будет какой температуры?? Мне кажется, 130 там совершенно точно не будет, а они там ой как нужны... Остальное, уверен, домыслишь сам - ты мужик не глупый да ещё и с опытом.
Теперь по поводу вязкости масла/давления. Я прекрасно понимаю, что при наличии у тебя масляного радиатора, падение давления в системе можно компенсировать только увеличением вязкости масла. Но есть ли это правильно, если мотор изначально рассчитан на 5w30? Прокачиваемость у более вязкого масла ведь совсем другая... И в данном случае наличие нормального давления в конкретной точке (около датчика давления), вовсе не гарантирует его наличия в "удалённых" точках, равно как и наличие необходимого количества масла. Про "энергосбережение" уже не буду, писАл выше.
Про одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. Отдохнуть надо, выходные всё таки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
Интересно продолжение лекцииПро одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. Отдохнуть надо, выходные всё таки.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: 6G72, какое масло лить?
Да харэ стебаться, у мну и без вас мозги набекрень...SELENGER писал(а):Интересно продолжение лекцииПро одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. Отдохнуть надо, выходные всё таки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, какое масло лить?
Интересно же !Chumahod писал(а):Да харэ стебаться, у мну и без вас мозги набекрень...SELENGER писал(а):Интересно продолжение лекцииПро одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. Отдохнуть надо, выходные всё таки.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD