Ну цена то у них действительно немаленькая, хотя вполне качеству соответствует, а на счёт "горит" не соглашусь - сколько езжу на Маслах Ликви Моли, и разные варианты пробовал, ни когда не угорало.
6G72, какое масло лить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Evgia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
6G72, какое масло лить?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
6G72, какое масло лить?
Я вот лью сей лукойл, который типа как раз для современных корейцев но мы-то знаем, что почти все современные корейцы произошли от ипОнских дедушек ДВС - как раз стоящих на наших драндулетах И оно дешевле чем (Armortech A5/B5 5w-30)hc2hunter писал(а): ↑ Что касается допусков - в японские моторы льются полнозольные масла, и подбирать тут особо нечего. Например LUKOIL 1538770 (Armortech A5/B5 5w-30) идеально подходит. Лично я его и лью.
Также можно Armortech A3/B3 5w-40, хотя оно уже просто устаревшее и весьма подорожало за последний год, т.к. A5/B5 включает в себя специфику A3/B3-B4.
- ГонеЦ
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 12:55
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
6G72, какое масло лить?
Я тоже сменил уже не одно авто, и во все заливал разные наименования масел Ликви, какое именно заливать, я всегда на их форуме уточнял, поскольку онлайн-помощник на официальном сайте иногда не совсем оптимальный выбор предлагает, или слишком много наименований, из которых сложно выбрать.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72, какое масло лить?
[quote=ГонеЦ post_id=2832187 time= user_id=74503]
Я вот лью сей лукойл, который типа как раз для современных корейцев но мы-то знаем, что почти все современные корейцы произошли от ипОнских дедушек ДВС - как раз стоящих на наших драндулетах И оно дешевле чем (Armortech A5/B5 5w-30)
ВЛОЖЕНИЯ
Поддерживаю! Тоже перепробовал кучу масел. Остановил свой выбор на Лукойле и Газпромнефть. Дорогие и типа "качественные" масла хватает только на год после их появления, потом идёт сплошная подделка. И чем дороже масло тем больше вероятность этого! А дешёвое масло смысла подделывать нет, я так считаю, так как нет навара с этого.
Я вот лью сей лукойл, который типа как раз для современных корейцев но мы-то знаем, что почти все современные корейцы произошли от ипОнских дедушек ДВС - как раз стоящих на наших драндулетах И оно дешевле чем (Armortech A5/B5 5w-30)
ВЛОЖЕНИЯ
Поддерживаю! Тоже перепробовал кучу масел. Остановил свой выбор на Лукойле и Газпромнефть. Дорогие и типа "качественные" масла хватает только на год после их появления, потом идёт сплошная подделка. И чем дороже масло тем больше вероятность этого! А дешёвое масло смысла подделывать нет, я так считаю, так как нет навара с этого.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
Ребятки , масло маслом , у меня такой вопрос , кто каие фильтра использует маслянные и почему ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
http://nitto-filters.ru/catalog/
Фильтры хорошего качества и раньше были не дорогие - я их пилил на oil-club есть отчёт
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
Zjablik, Спасибо ! Почитаю !
Возникла проблемма , не пойму в чем дело , но на холодную как будто масло сифонит из под фильтра . Использую оригинальный фильтр Хендай .
Вот думаю может он конструктивно не подходит туда ...
Возникла проблемма , не пойму в чем дело , но на холодную как будто масло сифонит из под фильтра . Использую оригинальный фильтр Хендай .
Вот думаю может он конструктивно не подходит туда ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
6G72, какое масло лить?
Тогда с большой долей вероятности при установке образовалась складка на резинке.
Фильтр нужно затягивать поступательными движениями, после касания резинки крутить вперед, потом чуть вернуть и так увеличивая силу затягивания до упора.
Резинка конечно должна быть смазана перед этим.
Ну а сейчас, лучше просто поменяй фильтр, на всякий случай. )
Фильтр нужно затягивать поступательными движениями, после касания резинки крутить вперед, потом чуть вернуть и так увеличивая силу затягивания до упора.
Резинка конечно должна быть смазана перед этим.
Ну а сейчас, лучше просто поменяй фильтр, на всякий случай. )
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
Естесственно все смазанно перед этим , фильтр закручен путем прокручивания вперед , до упора , там не далеко почему то ...
Но вот заметил уже не раз такую особенность , что аш воздух как будто в системе проскакивает ., кавитация чтоли ...
Но вот заметил уже не раз такую особенность , что аш воздух как будто в системе проскакивает ., кавитация чтоли ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
6G72, какое масло лить?
Век живи, век учись.
И не факт что умным помрёшь...)))
Это именно чтоб сладки не было на резинке.
ПС Когда то на фильтрах была даже такая инструкция, как только стали такие фильтра применять повсеместно.)
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
6G72, какое масло лить?
Вот ведь... Что-нибудь да урвёшь от Снупера!
Хотя с подтеканием в этом месте никогда не боролся. Просто всегда стараюсь закручивать медленно, а в конце- через паузы доворачиваю.
Саш, а вот такое дело (заодно уж спрошу)!
Есть фильтры с редукционным клапаном, а есть без.
Допустим, использую всегда МАН, там он есть.
Хотя есть штатный клапан, но бывает закисает, знакомы такие случаи.
Нет ли связи с этим, как думаешь?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
Мне кажется что не в складке дело там совсем , да и нет ее там вовсе , откуда ей взяться ?!
Накручивание фильтра , это особая магия , всегда к этому относишся чутко .
а вот выкрутить фильтр спустя 5 тыс км , не всегда удается в ручную...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
6G72, какое масло лить?
Так это понятно! Не зря ж для этого спец. ключи есть разных модификаций https://yandex.ru/images/search?from=ta ... а%20купить
Ты это... В следующий раз осмотри привалочную плоскость посадочную, мож покоцана. Чудес-то не бывает.
Хюндаесвские фильтры я ставил, нареканий не было.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
6G72, какое масло лить?
dvm99, да нет там никаких коцок , все там околоидеально . Попробовать надо новый фильтр наверное ...
То же думаю что чудес не бывает надо будет изучить этот нюанс более плотно .
То же думаю что чудес не бывает надо будет изучить этот нюанс более плотно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
6G72, какое масло лить?
Складка образуется от того что резина плохо скользит по поверхности двигателя, даже смазанная она может иметь недостаточное скольжение.
Так же на это влияет форма профиля этой резинки.
Чем больше контакт (прямоугольное сечение) тем больше шансов "не докрутить" фильтр по причине именно складки на резинке.
Вообще установка фильтра это конечно не магия, но и пренебрегать простыми вещами не стоит.
При установке главное не собрать резинку "в гармонь", для этого её смазываем и заворачиваем без фанатизма, использовать только усилие рук.
Это тот случай когда: С больными руками, нечего замуж выходить.
Ну и как уже писал выше затягивать возвратно-поступательными движениями.
Хотя сейчас многие производители указывают как затягивать: До касания и на 3/4 оборота или 4/5, или 1 оборот.
Вообщем им конечно виднее, они же это создают.
Но из личного опыта Только возвратно-поступательно, и от руки.
Гарантировано будет правильная установка.
Так же на это влияет форма профиля этой резинки.
Чем больше контакт (прямоугольное сечение) тем больше шансов "не докрутить" фильтр по причине именно складки на резинке.
Вообще установка фильтра это конечно не магия, но и пренебрегать простыми вещами не стоит.
При установке главное не собрать резинку "в гармонь", для этого её смазываем и заворачиваем без фанатизма, использовать только усилие рук.
Это тот случай когда: С больными руками, нечего замуж выходить.
Ну и как уже писал выше затягивать возвратно-поступательными движениями.
Хотя сейчас многие производители указывают как затягивать: До касания и на 3/4 оборота или 4/5, или 1 оборот.
Вообщем им конечно виднее, они же это создают.
Но из личного опыта Только возвратно-поступательно, и от руки.
Гарантировано будет правильная установка.