Страница 7 из 17

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 03 сен 2019, 16:49
Damanni
alex.petrovw писал(а): 03 сен 2019, 13:15 Не лучше ли сделать вывод, что надо более тщательно проверять? Есть же защита на канистрах и т.д. Насчет именно мобила не знаю, но у многих производителей сейчас на офиц. сайте про штрих-коду можно проверить.
Так в том то и дело, что проверял. Но все равно попал. Синтек хоть не подделывают.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 03 сен 2019, 20:15
alex.petrovw
Сейчас все подделывают, что только можно)) Насчет вашего масла сказать ничего не могу, не ездил.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 04 сен 2019, 19:24
ХаКеР
Да нормальное масло. У меня раньше был ниссан старенький, заливал в него только синтек. Продал в салон, с полной проверкой. По двигателю претензий не было никаких.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 06 дек 2019, 16:22
Moryk
Доброго времени суток, форумчане !! У меня Пажеро 4 , 12 год, бензин , 3,0 литра.. заливал только масло Мицубиси 0-30v .. пора в очередной раз менять масло .. вроде все нормуль ..как думаете дальше заливать ее или менять??

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 06 дек 2019, 18:08
hc2hunter
А с чего бы вопрос возник в этот раз? До этого ничего не беспокоило и вдруг...

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 06 дек 2019, 18:26
ГАНС
hc2hunter писал(а): А с чего бы вопрос возник в этот раз? До этого ничего не беспокоило и вдруг...
Ага :;-): прям сегодня для этого и зарегистрировался ::-P: специально, чтоб спросить ::-D: ох чувствую следующие вопросы :*WRITE*: "интересные будут" :*BYE*:

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 10 дек 2019, 19:56
Evgia
Moryk писал(а): Доброго времени суток, форумчане !! У меня Пажеро 4 , 12 год, бензин , 3,0 литра.. заливал только масло Мицубиси 0-30v .. пора в очередной раз менять масло .. вроде все нормуль ..как думаете дальше заливать ее или менять??
Если всё нормально, то откуда такой вопрос? А в целом здесь к единому мнению трудно прийти. Я бы лично залил Ликви Моли Molygen New Generation 5W-40 универсальное с пакетом присадок для защиты от износа, сам давно такое заливаю, по моему опыту оно понадёжнее будет.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 10 дек 2019, 20:16
SELENGER
Поддержу по поводу липких молей , ездил на этом масле в режиме рэйс , с двигателем никаких проблем. Правда оно горит . И цена.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 11 янв 2020, 23:27
bigMonstr
hc2hunter писал(а): Лично у меня в паспорте на машину указано масло ACEA A3 / API SG или выше. А не просто A3. Именно в оригинальной америкосовской брошюрке 2001 года.
Доброго дня.
Если несложно, можешь показать фото этой странички в брошюрке?
Просто очень странно... Штатовская машина и рекомендация А3. Должен быть ILSAC же по идее.
Продолжаю подбор оптимального масла в 6G72, в инструкции никакой конкретики по европейским допускам.
Только 5-30 написано и Energy conserving. То есть низковязкое.
А оно горит в моём моторе. А с допуском А3 существенно меньше. Продолжаю эксперимент.
Заливал 10-40 дешёвое неугораемое, с ним почти хорошо - за 5 т.км угорело только 0,7 л.
А низковязкие Ильсаки угорают за этот пробег более литра.

З.Ы. На ойлклубе все конечно кричат за низковязкие масла в этот мотор, Ильсак или А5. Но что то практика показывает другое.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 12 янв 2020, 09:58
hc2hunter
Брошюрка валяется где-то в гараже, поэтому картинка будет очень небыстро...
Что касается допусков - в японские моторы льются полнозольные масла, и подбирать тут особо нечего. Например LUKOIL 1538770 (Armortech A5/B5 5w-30) идеально подходит. Лично я его и лью.
Также можно Armortech A3/B3 5w-40, хотя оно уже просто устаревшее и весьма подорожало за последний год, т.к. A5/B5 включает в себя специфику A3/B3-B4.
bigMonstr писал(а): На ойлклубе все конечно кричат за низковязкие масла в этот мотор
Уточним. В исправный мотор.
В японской технической литературе по моторам конца 80-ых годов уже говорилось, что допуск болтания клапана в направляющей не должен превышать 7 соток. если он больше - мотор нужно чинить. И у них с завода этот зазор был 3 сотки. Отсюда и низковязкие масла.
О чем говорить, если в Ауди Q7 2016 года данный параметр = 7. Сколько проездит этот мотор до капиталки?

Т.к. менять масло следует не по "брошюрке", а через 200-250 моточасов, - тот же Лукойл прекрасно укладывается в этот параметр, т.к. имеет ресурс около 5000 км. Я и меняю каждые 5000, т.к. 80% езжу по городу. Доезжать до состояния масла вида "черная вода" не вижу никакого смысла. От этого только маркетологам хорошо, но никак не автовладельцу.

Что касается ваших угаров, возможно пора бросить "играть в маслица", а просто перебрать мотор? Если у него пробег под 300, и в ЦПГ еще не лазили, то можно сколь угодно долго заниматься теорией, когда колец там уже нет...
Также, поменьше советов от тех, кто заливает разные масла в новые моторы с пробегом до сотки. Это новый мотор, и вытерпит любые издевательства, т.к. на него еще банально не кончилась заводская (инженерная) гарантия, и заниматься игрой в "маслица" будет уже следующий владелец на подходах к 150-200 тысячам...

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 12 янв 2020, 10:38
BORIS.B
Когда лили и до меня по мануалу 5w 50, о чем говорить, если уже даже сейчас сочаться крышки клапаные. А если сейчас залить хотя бы 5w 40 что будет, знаю надо всё менять, но это не факт что снова не посочится откуда нибудь ещё если заливать 5w30

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 12 янв 2020, 12:55
bigMonstr
hc2hunter писал(а): Что касается допусков - в японские моторы льются полнозольные масла, и подбирать тут особо нечего.
На сколько я понимаю характеристики масел А3 и А5 принципиально разные.

Самая важная характеристика (о которой и идёт спор на ойлклубе) - вязкость при 100 гр. Цельсия.
У масел А3 этог грубо 11-12, у масел А5 меньше 10. Также и у масел Ильсак.

В техподдержке одного из производителей масел меня как раз отговаривали от низковязких масел в этот мотор, что совершенно расходится с рекомендациями практиков (ну или теоретиков ))) на ойлклубе.
Вот по этому мне стало очень интересно увидеть фото из вашей инструкции.

Ремонтировать мотор с угаром меньше литра на 5 т.км мне кажется нецелесообразно экономически.
Пока, скажем так.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 12 янв 2020, 13:11
bigMonstr
BORIS.B писал(а): по мануалу 5w 50
Наверное всё же по русскоязычному мануалу.
Не может быть, чтобы в этот мотор производитель рекомендовал такое.
И какой угар на 5-50? Предполагаю что очень большой.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 12 янв 2020, 15:53
hc2hunter
bigMonstr писал(а): На сколько я понимаю характеристики масел А3 и А5 принципиально разные.
везде, где читаю, попадается, что:
АСЕА А5/В5 — для высокопроизводительных дизелей, бензиновых двигателей. Обеспечивают низкий коэффициент трения при высоких температурах, высокой скорости сдвига. Можно применять вместо смазок класса АСЕА А3/В4.

Еще в 2004 году были только АСЕА А1/В1, АСЕА А3/В4.
С 2016 года уже остались только АСЕА A3/B4, A3/B3, A5/B5 (1 как бы кануло в лета...)
Что планируешь делать, когда через пару лет тройки совсем исчезнут и появятся какие-нибудь A6-A7 ? :)
Или может думаешь, современные движки на столько "нанотехнологичны", что требуют все новых масел, а пробеги у них давно за пару миллионов до первого ремонта? Так нет же... пример привел выше. Ездит это говно, дай бох если до сотки... потом только на помойку.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 12 янв 2020, 22:33
bigMonstr
hc2hunter писал(а): С 2016 года уже остались только АСЕА A3/B4, A3/B3, A5/B5 (1 как бы кануло в лета...)
Да не, полно масел А1 в продаже. Все америкосы на А1 и Ильсак сидят.
А1 живее всех живых. Линейку Мобил1 посмотри хотя бы.
Низковязкое, как раз для 6G72. Все ойлклубовцы советуют... но горит.
Топовое Мобил1 Х1 5-30 (А1) супермасло по характеристикам. Но мотору в этом состоянии не подошло.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 12 янв 2020, 22:35
bigMonstr
hc2hunter писал(а): везде, где читаю, попадается, что:
АСЕА А5/В5 — для высокопроизводительных дизелей, бензиновых двигателей. Обеспечивают низкий коэффициент трения при высоких температурах, высокой скорости сдвига. Можно применять вместо смазок класса АСЕА А3/В4.
Можешь ссылку дать на такую инфу?
Мне кажется это опечатка. А5 заменяет не А3, а А1. Это да. Так как А3 густое (условно), а эти два пожиже.

Да и на допуски посмотри: А5 - форды, ягуары, ну может хранцузы какие. А3 европейцы. А1 и ильсак япы, корея и примкнувшие )

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 12 янв 2020, 23:07
bigMonstr
Собственно вопрос вот в чём:

Один производитель масел (в лице техподдержки) утверждает, что в эти моторы надо лить А3 5-30, а еще лучше 5-40. А низковязкие масла им в наших условиях (плохой сернистый бенз) не нужны. Так они дольше проживут.
И тут ты пишешь, что в оригинальной американской интрукции написано А3!

Очень хочется конечно фото увидеть инструкции.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 13 янв 2020, 11:54
hc2hunter
bigMonstr писал(а): Можешь ссылку дать на такую инфу?
да хоть бы и вот:
http://motoroilclub.ru/harakteristiki/acea-a5-b5.html
https://www.madi-auto.ru/forum/index.ph ... 9#msg31599
https://bugulma-lada.ru/remont-i-uhod/m ... -chto.html

Кстати, где-то даже не нашем форуме проскакивала инфа, что уже сам РОЛФ в Мицу официально льет Лукойл 5w-30 (A3 или A5 - не знаю).
Да и вообще само по себе масло хорошее. Помню когда-то в Ниссан свой лил (мотор GA16DS), который был продан потом с пробегом 1млн.300 тыщ )))

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 13 янв 2020, 17:53
bigMonstr
По ссылкам одна и таже статья вроде?
Мне всё таки кажется, что это очепятка, про перекрытие А5 стандарта А3.
Хотя по вязкости 5-30... Может быть. Но не по 5-40 и гуще, такие просто не бывают А5(А1).
И соответственно это объясняет, почему у практически всех маслопроизводителей есть например и 5-30 А5 и 5-30 А3. Если бы перекрывало - наверное лили бы только одно, дописав на этикетке? Как они и пишут А5(А1).

Вот по этой ссылке объясняется в первых постах что к чему. Я проверял техданные масел по этим таблицам - так и есть.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/147 ... /#comments

Да не суть это. Для меня важно, что А3 (некоторых производителей) угарает меньше чем А5 (тоже перепробывал нескольких).
На ойлклубе народ говорит, что в 6G72 А3 коксует хорошо в япономоторах, ибо гуще.

6G72, какое масло лить?

Добавлено: 13 янв 2020, 19:53
hc2hunter
Масло будет коксоваться, если оно не соответствует физике мотора, поскольку само является материальным телом, которое работает в двигателе наравне в теми же поршнями или коленом.
А физика мотора - это и геометрия ЦПГ (длинноходовой или короткоходовой), зазоры в различных деталях, материалы напылений, скорости вращения разных деталей и т.д. и т.п...
Есть же давно известная фича, что Castrol спиливает нафиг коленвалы у BMW. Потому что это нанотехнология и так задумано, чтобы по истечение гарантии чинить уже было особо нечего... И именно поэтому это их родное и рекомендованное масло.
А вязкость это уже вообще вторичный параметр, главное - из чего масло состоит и как ведет себя в железе под механической нагрузкой.

..не знаю, зачем я это пишу. это наверное и так понятно :?


По вашей табличке из темы с oil-клуба выходит, что все-таки для японии A5 более правильный выбор. Хотя и в A3 лично я не вижу ничего ужасного... Тот же A5, вид сбоку... :?
С другой стороны, когда наши машины делались, A5 вообще не было, да и близко не было даже современных группировок масел.