Re: 6G72, какое масло лить?
Добавлено: 17 ноя 2016, 08:31
я 10-40 модибден синтетику летом лью и 5-40 зимой. Скоро в этой линейке 10-30 появиться - буду его лить
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
так это полусинтетикая 10-40 модибден синтетику
http://liquimoly.ru/item/1931.html<Вавил> писал(а):Нс синтетика. Есть масла и 10-40 и 10-30 синтетика.
Интересно , чем руководствовались инженеры когда рекомендовали столь жидкое масло ?Chumahod писал(а):Лью 5w30 cогласно англо-язычному мануалу, mobil1 esp formula, круглый год. Расход 600-900гр на 8000км., чуть увеличивается по мере износа масла (первые 2000-2500км после замены практически вобще не жрёт).
А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал.SELENGER писал(а):Интересно , чем руководствовались инженеры когда рекомендовали столь жидкое масло ?Chumahod писал(а):Лью 5w30 cогласно англо-язычному мануалу, mobil1 esp formula, круглый год. Расход 600-900гр на 8000км., чуть увеличивается по мере износа масла (первые 2000-2500км после замены практически вобще не жрёт).
На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал.
Ну, в пробках да с кондеем забортник и +48 показывал. Диапазоны давлений я написал выше, повода для паники не вижу. До меня машинка всегда ездила на 0w40 - вот с ним в жару реальное давление почему то было на нижних пределах допуска. И эта... тут у нас гор нет!SELENGER писал(а):На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал.
Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.Chumahod писал(а):Ну, в пробках да с кондеем забортник и +48 показывал. Диапазоны давлений я написал выше, повода для паники не вижу. До меня машинка всегда ездила на 0w40 - вот с ним в жару реальное давление почему то было на нижних пределах допуска. И эта... тут у нас гор нет!SELENGER писал(а):На холодную спору нет , хорошее масло для зимы . А для лета ? У нас летом допустим , 40 градусов В ТЕНИ , если ползать по горам то там это 40+ , вопрос куда эту жижу с вязкостью 30 на горячую , да еще и на рамный внедорожник который зачастую используется в экстримальных нагрузках?А хз. Давление в норме (у мну человеческий манометр стоит вместо штатного: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/ ), 4,8-5,2 на холодную при прогреве, прогретое держит 0,8-0,9 на ХХ и 3,7-4,4 на 3000об/мин. Разброс зависит от температуры масла, т.е. режима движения и температуры за бортом. Жидким я бы это масло не назвал.
Ну как бы на ощупь отличить обнажённую женщину и голую бабу практически невозможно. Это я к тому, что 6g72 далеко не новый двигатель, и не только на митсу ставился = информация по нему давно по всему миру есть. В смысле, можно не думать, а тупо воспользоваться, например, гуглом, если заводская инструкция не устраивает. Вот навскидку:SELENGER писал(а): Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.
Я выбрал 10-40 молибден почему ? Да потому что масло снижает трение в двигателе , и потому что более менее вязкость для нашего жаркого лета.
http://liquimoly.ru/item/9061.html я это лью молиган-молибден - какая разница?SELENGER писал(а):http://liquimoly.ru/item/1931.html<Вавил> писал(а):Нс синтетика. Есть масла и 10-40 и 10-30 синтетика.
Ну у нас летом так же как и у Вас, а может и пожарче. Тоже лил 5-50 раньше. Потом поставил масляный радиатор https://www.drive2.ru/l/7496665/ и стал лить 10-40. Потом поставил датчик температуры масла... https://www.drive2.ru/l/9173078/ как результат поставил радиатор побольше https://www.drive2.ru/l/9560612/ . Не успокоился. поставил еще и кулер https://www.drive2.ru/l/10385405/ И вот этим летом температура колебалась от 100 и до 110. ВСЁ! Причем 110 было после ползаний по песку по берегам Волги с температурой за 45 в тени! …были и такие дни этим летом!SELENGER писал(а): Не знаю не знаю , у нас Жарко , если дать тачке звездюлей , то масло легко будет переваливать 120 градусов ... Лить изначально вязкость 30 ?! Может по мануалу для езды по прямой ,городской дороге на новом моторе да . Не думаю что это понравится мотору с пробегом далеко за 200к , тем более при активном джиповании со всеми вытекающими последствиями. Тут думаю больше нужно смотреть на то , чтобы как можно более тчательно уберечь двигатель от дальнейшего износа.
Я выбрал 10-40 молибден почему ? Да потому что масло снижает трение в двигателе , и потому что более менее вязкость для нашего жаркого лета.
Столько трудов, и всё напрасно... Не уж то в "золотой век" автомобильные заводы вместо инженеров дурачков держали? В смысле, ты про низкотемпературные отложения в двс слышал? Имхо, если "эту энергию - да в мирное русло", то как минимум теоретическую часть надо хотя бы почитать (в принципе, на драйве тебе в комментах уже ответили). На самом деле, достаточно просто качественное масло заливать и менять его вовремя. Масляные радиаторы раньше ставились вовсе не из за ошибок в тепловом расчёте двигателя, а чтоб помочь примитивному смазочному материалу прожить чуть дольше (ценой, кстати, некоторой потери давления в системе смазки). Вот первая же картинка из поисковика по запросу "температура масла двс":<Вавил> писал(а):
Ну у нас летом так же как и у Вас, а может и пожарче. Тоже лил 5-50 раньше. Потом поставил масляный радиатор https://www.drive2.ru/l/7496665/ и стал лить 10-40. Потом поставил датчик температуры масла... https://www.drive2.ru/l/9173078/ как результат поставил радиатор побольше https://www.drive2.ru/l/9560612/ . Не успокоился. поставил еще и кулер https://www.drive2.ru/l/10385405/ И вот этим летом температура колебалась от 100 и до 110. ВСЁ! Причем 110 было после ползаний по песку по берегам Волги с температурой за 45 в тени! …были и такие дни этим летом!
Теперь думаю можно и вот такое заливать http://liquimoly.ru/item/9978.html .
Подобную статистику подтвердить не смогу, не смотря на постоянное плотное общение с клубными сервисами и личный опыт. Я вовсе не хочу выпендриться или что то кому то доказать, я всего лишь хочу поделиться опытом, чтоб коллеги по Клубу правильно эксплуатировали СВОЙ авто. Теперь давай по порядку.<Вавил> писал(а):Ну? У меня в картере 100. Где я не прав? Помоему 100 это гораздо лучше чем 140. Поэтому у одного и того же 6ж72 на паджеро 2 движки гораздо более живучие. И масло меньше жрущие. Потому что при 100 градусах маслаки и сальники гораздо более долго живут
Интересно продолжение лекцииПро одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. Отдохнуть надо, выходные всё таки.
Да харэ стебаться, у мну и без вас мозги набекрень...SELENGER писал(а):Интересно продолжение лекцииПро одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. Отдохнуть надо, выходные всё таки.
Интересно же !Chumahod писал(а):Да харэ стебаться, у мну и без вас мозги набекрень...SELENGER писал(а):Интересно продолжение лекцииПро одубение сальников и молибден - извини, сегодня не осилю. Отдохнуть надо, выходные всё таки.