6G72, какое масло лить?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

Ну вот мне интересно , у меня залито А5\Б5 , чем оно хуже ? Есть какая то конкретика ? Практика ? Или только теория ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение hc2hunter »

SELENGER писал(а):Ну вот мне интересно , у меня залито А5\Б5 , чем оно хуже ?
Ничем. Да и скоро A3/B3 ты уже не найдешь.

А1/В1 — составы для бензиновых и дизельных ДВС, в которых предусмотрен продленный интервал замены масла. Обеспечивают низкое трение при высокой температуре и скорости сдвига до 3,5 МПа/с.

А3/В3 — смазки для высокопроизводительных бензиновых моторов, дизелей легковых машин. Предназначены для продленного интервала замены, использования на протяжении всего года, обеспечения нормальных условий работы ДВС в тяжелых для него условиях эксплуатации.

АСЕА А3/В4 — для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Заменяют масла A3/B3. Продукция класса АСЕА А3/В4 является энергосберегающей, снижает расход горючего.

АСЕА А5/В5 — для высокопроизводительных дизелей, бензиновых двигателей. Обеспечивают низкий коэффициент трения при высоких температурах, высокой скорости сдвига. Можно применять вместо смазок класса АСЕА А3/В4.



Лично у меня в паспорте на машину указано масло ACEA A3 / API SG или выше. А не просто A3. Именно в оригинальной америкосовской брошюрке 2001 года.
Думаю, что особые эстеты могут продолжать по-прежнему лить именно A3/B3, пока оно еще встречается на прилавках.
Например есть такое масло Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A3/B4 (не путать с ACEA A5/B5). Его уже редко где можно встретить, но оно реально дешевле Lukoil Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5.
Лучше его лить или хуже? По мне так вопрос скорее философский. Я лью ACEA A5/B5, поскольку согласно спецификации оно более современное и уже включает в себя допуски ACEA A3/B4 и A3/B3.
Последний раз редактировалось hc2hunter 16 ноя 2018, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Zjablik »

SELENGER писал(а):Ну вот мне интересно , у меня залито А5\Б5 , чем оно хуже ? Есть какая то конкретика ? Практика ? Или только теория ?
Мне вот только не понятно, зачем в таком случае нужно было писать??? -
SELENGER писал(а):Мое мнение предпочтительнее А3/В4.
А по факту врятли оно хуже/лучше, просто лично моё мнение, да и оно в общем не совсем моё, но -
Zjablik писал(а):Я лично использую А3/В4, хотябы исходя из того, что это более старая категория масел и раньше их делали в угоду сбережения двигателя, а не как сейчас в угоду уменьшения расхода топлива и экологии, да и потом вернемся к тому что 6G72 всё же древний мотор.

И чуть позже...
И большинство отзывов именно такие же, да и сам я считаю что у А3 масляная плёнка крепче и насрать на экономию топлива, главное это защита мотора. Если не прав - поправьте, только пожалуйста ответ более развёрнутый с последующими рекомендациями!
Пусть это будет моей личной теорией, если хотите, но не один я считаю так же!
hc2hunter писал(а):Ничем. Да и скоро A3/B3 ты уже не найдешь.
Это точно.
Вроде как А3/В4 даж покрепче будет, так пишут. В нашем случае (6G72 - бензин) главное А3.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

hc2hunter - все правильно и четко написал . :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Zjablik »

SELENGER писал(а):hc2hunter - все правильно и четко написал . :*THUMBS UP*:
Всё чётко и правильно, за одним не большим исключением - речи про А3/В3 не было, был разговор за А3/В4 ну или просто А3.
Ну А5/В5 думаю, может и его залью.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20192
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):hc2hunter - все правильно и четко написал .
Тока красный шрифт не надо! :nezl6:
Модераторы поколотят... Это ихний цвет :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение hc2hunter »

Пофиг на модераторов, иначе важные слова толком не выделить.
Мы будем обсуждать важные вопросы и плодить у читающих по-диагонали двойственное понимание, или будем аккуратны в обсуждениях? Лично я за второе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

Мне вот только не понятно, зачем в таком случае нужно было писать???
Что непонятно ? Это мое мнение . И я считаю его правильным .
Но здесь так же верно все то , что написал одноклубник hc2hunter
Я так же не вижу ничего плохого в допуске АСЕА А5/В5
Единственное что я делаю в этой ситуации это меняю масло на 5 тыс .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Warling
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 13:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Corolla
Откуда: Екатеринбург

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Warling »

Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте форд фокус 1 ( здесь - https://ford-focus-1.ru/ )? Им пригодится, думаю
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение hc2hunter »

Warling писал(а):Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте форд фокус 1 ( здесь - https://ford-focus-1.ru/ )? Им пригодится, думаю
Форд это, или что-то другое - мораль в том, что лить нужно масло, отвечающее спецификациям, четко обозначенным производителем двигателя. Потому что масло - это такая же "механическая деталь" в моторе, как коленвал или поршень, просто находящаяся в жидкой фракции, но четко выполняющая свою работу.
И инженеры мотора, рассчитывая работу своего будущего двигателя (выбирая размеры зазоров, материалы напыления распредвалов и колена, площади опорных поверхностей, калибры маслопропускных каналов, температурные режимы в разных точках(!) и т.п.) - всецело оперируют физическими свойствами масла, на котором этому двигателю предстоит работать. И одной вязкостью тут не обойтись. Это вообще самое последнее, на что нужно смотреть при выборе масла.

Цитируйте, сколько угодно. Это не секретная информация из подвалов Пентагона.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

Любое масло хорошо , лиж бы не паленка . И своевременная замена.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение hc2hunter »

SELENGER писал(а):Любое масло хорошо , лиж бы не паленка . И своевременная замена.
увы, это расхожее заблуждение.
не про паленку. про "любое".

Если лить масло НЕ по спецификации, но менять его часто-часто, кончину, засорение мотора, и преждевременный износ это, безусловно, оттянет.
Но кто мешает лить то что нужно, а не то что посоветовали "в гаражах" бывалые эксперты владельцы Жигулей? Их, правда, тоже можно понять. Большинству таких "спецов" под 60 лет, и они выросли в условиях жесткого дефицита, не в самой благополучной стране, когда масло было одного вида, а запчастей было вообще не купить. Все приходилось придумывать самому и обходиться тем что есть под рукой. Они так и ходят до сих пор по улицам и собирают все гайки и болты около бордюров и складывают у себя по баночкам. А вся паталогия в том, что мозг закостенел на столько, что они не пытаются разобраться глубже в вещах и натягивают на любые вопросы устоявшиеся гнилые стереотипы.
Ну а мы вроде не живем во времена лютого дефицита...?



Ну и есть оборотная сторона обсуждаемой темы.
Лить в новую машину можно что угодно. Любое говно (и дилеры давно этим пользуются для удешевления ТО). А пока двигатель новый, и в нем чисто, работает он исправно, а все негативные отложения и износы в нем появляются к 150-200 тыщам (мы не рассматриваем кредитотшноты, которые обычно кончены уже на подлете к сроку гарантии). Свежий мотор прощает редкую замену масла, частые замены брэнда, вязкости и т.п. Иногда это 5-10 лет.
Но в 80% случаев машина к этому сроку уже меняется, и всё "собрание сочинений" по-наследству передается будущему владельцу, после чего нередко возникают легенды, слухи и прочие байки про ненадежные моторы, хреновые неоригинальные запчасти и т.д. и т.п...

Зато, обратите внимание, практически все из ряда вон выходящие случаи, когда машины проезжают по 600-800 тыщ и больше миллиона (как многим моторам и положено), - практически всегда машина находилась с покупки в одних руках и человек своевременно все менял, следил и заливал то что положено.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а):
SELENGER писал(а):Любое масло хорошо , лиж бы не паленка . И своевременная замена.
увы, это расхожее заблуждение.
не про паленку. про "любое".

Если лить масло НЕ по спецификации, но менять его часто-часто, кончину, засорение мотора, и преждевременный износ это, безусловно, оттянет.
Но кто мешает лить то что нужно, а не то что посоветовали "в гаражах" бывалые эксперты владельцы Жигулей? Их, правда, тоже можно понять. Большинству таких "спецов" под 60 лет, и они выросли в условиях жесткого дефицита, не в самой благополучной стране, когда масло было одного вида, а запчастей было вообще не купить. Все приходилось придумывать самому и обходиться тем что есть под рукой. Они так и ходят до сих пор по улицам и собирают все гайки и болты около бордюров и складывают у себя по баночкам. А вся паталогия в том, что мозг закостенел на столько, что они не пытаются разобраться глубже в вещах и натягивают на любые вопросы устоявшиеся гнилые стереотипы.
Ну а мы вроде не живем во времена лютого дефицита...?



Ну и есть оборотная сторона обсуждаемой темы.
Лить в новую машину можно что угодно. Любое говно (и дилеры давно этим пользуются для удешевления ТО). А пока двигатель новый, и в нем чисто, работает он исправно, а все негативные отложения и износы в нем появляются к 150-200 тыщам (мы не рассматриваем кредитотшноты, которые обычно кончены уже на подлете к сроку гарантии). Свежий мотор прощает редкую замену масла, частые замены брэнда, вязкости и т.п. Иногда это 5-10 лет.
Но в 80% случаев машина к этому сроку уже меняется, и всё "собрание сочинений" по-наследству передается будущему владельцу, после чего нередко возникают легенды, слухи и прочие байки про ненадежные моторы, хреновые неоригинальные запчасти и т.д. и т.п...

Зато, обратите внимание, практически все из ряда вон выходящие случаи, когда машины проезжают по 600-800 тыщ и больше миллиона (как многим моторам и положено), - практически всегда машина находилась с покупки в одних руках и человек своевременно все менял, следил и заливал то что положено.
зачем ты это запостил?
автол а8в1 , который досихпор продаеццо это SAE30
ево можно даж автомат залтиь чёб доехать
http://avtotrans-consultant.ru/2-xarakt ... nyx-masel/
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение hc2hunter »

Unklown писал(а):ево можно даж автомат залтиь чёб доехать
http://avtotrans-consultant.ru/2-xarakt ... nyx-masel/
ну... можно и в трансмиссию ТАД17 лить. отчего нет? тоже еще можно найти.
по мне так между "доехать" и ездить много лет без головняка = разница... :*PARDON*: (собственно, о чем вторая половина моего поста)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

увы, это расхожее заблуждение.
не про паленку. про "любое".
Увы как раз в наше время моторы "умирают" не от того что человек залил "любое" масло .
1. причина - паленое масло низкого качества.
2. причина - не своевременная замена ГСМ и фильтров .

От хорошего масла и своевременной замены еще никто не умирал .

з.ы про "любое" конечно же я имел ввиду подходящее .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Скачёк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 15:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero-sport 1
Откуда: г.Пермь

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение Скачёк »

Лил YOKKI 5W40, не дешевле 550 за литр
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

Это что такое ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение hc2hunter »

SELENGER писал(а):Это что такое ?
http://www.yokkioil.ru/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение SELENGER »

hc2hunter писал(а):
SELENGER писал(а):Это что такое ?
http://www.yokkioil.ru/
Не разу не слышал о таком масле , у нас в городе его точно нету .

И что , хорошее масло ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, какое масло лить?

Сообщение hc2hunter »

SELENGER писал(а): И что , хорошее масло ?
х.з.
штаб-квартира вроде в Сингапуре. как обычно очень широкая линейка масел с разными спеками под разные автоконцерны.
думаю, можно что-то подобрать и для Мицу. только зачем?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»