Замена масляного фильтра

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масляного фильтра

Сообщение Alex-6G72 »

Всем привет!!!
Подошло время менять масло. На Пыже ещё этого сам не делал. Просветите плиз относительно того, что нужно снять с машины, чтобы добраться до масляного фильтра и снять его без гемора (6G72 -12 клапанный).
Достаточно-ли будет снятия защитных подонов :?: Или что-то ещё нужно отстыковывать. :?: Чувствую, что не всё так просто :!:
В умной книжке про эту операцию ничего умного не написано :?
В книге даже нормальной картинки с расположением самого фильтра относительно двигателя нет. Догадываюсь, что он находится где-то справа, под помпой гидроусилителя. :) А вот как лучше к нему подобраться, чтоб без гемора снимать :?: За всё время моего ползанья под Пыжиком, фильтра ещё не узрел. Закрыт всякими другими узлами зараза............ :lol:
Есть ли смысл покупать японский фильтр, или любой аналог катаит :?:
Извиняйте за банальный вопрос :!: :lol:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24932
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Странно - фильтр видно он должен быть рядом с компресором ГУРА
Открутить нужно только небольшую защиту если она мешает откручиванию сливной пробки.

Фильтр я беру любой но в приличном магазине разницы еще не замечал. Только не советский вот и все !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Тык у меня руль справа :!: Продольный рулевой вал и гидроусилитель тоже справа,я так понимаю, прямо под ними с помпой в глыбине и надо искать :!: Верно :?: Только вот поперечный вал гидроусилителя, на котором сошка, и рулевые тяги не будет ли мешать доступу к телу :) . Снизу наверное рычаги подвески не дадут подобраться. А если сзаду смотреть, со стороны порогов, его ваще невидно :?
Откуда лучше подступиться :?:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24932
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Я как знаю у левых и правых автомобилей двигатели одинаковые
а это значит что и блоки одинаковые значит фильтр должен быть с правой стороны !!!!!!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

То что, фильтр справа я вкурсе. :!:
Вопрос - окуда к нему лучше всего подступиться исходя из имеющейся практики :?: :?
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
sergei20

Сообщение sergei20 »

залезаещь между передним и задним колесом справа по ходу.
отворачиваешь накладку на зашиту..там три болта ..в моем случае надо было один отвернуть..остальное отгибал. и болт крутанол и полилос, правда по защите ну и фиг с ней.. просто у меня с двумя остальными болтам зашиты ппоблемы

фильтр под генератором, снимается легко, правда по пасть обратно чуть сложновато было.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Я снимал защиту полностью, иначе не подлезть. Двигатель, правда, 3,5л - не знаю, насколько сильно отличается. Кроме защиты ничего снимать не понадобилось.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Уважаемые гуру, я конечно не сведущь особо в ваших бензинках с керосинками на авиационном топливе(почти), :lol: если так в В-образных ваших, многомощных моторах, сложно со сливом масло, то не проще ли воспользоваться такой штукой..ну... для отсоса(гусарам молчать!) масла через щуп.
У меня например, через такой прибор высасывается, не скажу чтобы намного, но больше, отработанного масла и всякой дряни, чем когда я сливаю через пробку картера.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Спасибо за освещение вопроса :!:
Тяжко в учении - легко в бою :!: :) :) :)
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Алекс, но фильтр-то однако, по любому менять нада ! :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
sergei20

Сообщение sergei20 »

а там чо еще и фильтр нужен...???? :shock: :shock:
мы дырку тряпкой заткнули..а то текло
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Фильтр снимается из моторного отсека же. :shock: И чтобы слить масло нет необходимости лезть под машину и там что нить крутить. :)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Алекс, поделись подробностями съёма м. фильтра через моторный отсек. плиз :o :!:
Мне кажется - это импосибле в случае с праворуким, ведь у меня с правой стороны по ходу как у всех попа гидроусилителя, плюс рядом от неё левее редуктор гидроусилителя с валом вдоль крыла, плюс ближе к моторной переборке вакуумник и система АБС:shock:
Чтоб снять фильтр, это получается надо залезть на двигун серху (предварительно сняв воздухозаборник и фильтр), распластаться на нём поперёк и попытаться крутить фильтр, если руки дротянуться......... :roll: :?: Мне кааться это импосибле :wink:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Алекс, на моей машине фильтра из моторного отсека просто не видно! Чесслово! :) Приедешь - покажу! :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я снимаю сверху. Пользуюсь только родными фильтрами от дилера. А для слива можно вот такую штуку купить
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Monterorider 09 окт 2003, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24932
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Я про эту штуку тоже думал
Но с таким количество кнрязи которое скапливается внизу
на картаре я думаю она быстро выйдет из строя
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

А кто из уважаемого собрания встречал подобную штуковину в продаже в Москве :?: :wink:
Штука полезная, спору нет, мож кто видел :)
Вот кой привод у неё понять не могу эектрический, ручной , или , извиняйте, :lol: оральный :oops: (шутка)
Я понимаю, что в трубку для м. щупа загоняется более тонкая мет. или полиэтиленовая трубка до днища м. картера, так :?: И таким образом всё скопившееся г......цо вместе с маслом можно слить :?:
Cool 8) :!:
Да, тут тяга на всасывание-высасывание нужна нечеловеческая :lol:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24932
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

В москве не видел, я думаю надежней гайку откручивать и прикручивать !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Ну вот, сам маслице поменял :)
Спасибо всем откликнувшимся за просветление моей головы по данному вопросу :!: :lol:
Залил Mobil 5w50 - вошло почему-то 4 л. против 4.5 , как предполагалось:? Литр - в загашнике остался. ( уровень сейчас посередине меток на щупе)
Подтвердились подозрения относительно сложности доступа к фильтру. Снизу на праворульной трёшке к нему не подобраться NO CHANCE AT ALL :!: :!: :!: Снимал из-под капота, предварительно сняв воздухозаборник и возд. фильтр. Алекс - ты прав. Хотя пространства для рук, я вам скажу, там ну очень мало, руками и не ухватиться, если бы не съёмник, который еле захватывал и у которого ручку пришлось сложить в пополам, то ваще..................... :wink: :) Но теперь всё позади..... :D
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24932
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

0.5 - 0.8 масло остается в масленном радиаторе так что 4 это нормально !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»