Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

clarit Спасибо.
Интересно. А я у меня дымом показал, что от туда воздух выходит. Но долгосрочная по обоим банкам +- 2%.
Может и не так критично в этом случае пока еще.
А сам вакумный шток, если на заглушен стоять и его руками задвинуть отодвинуть должен звуки издавать?
Антифриз из радиатора краником сливается и потом уже все снимается?
А как вакумный привод в снятом виде проверяется? Не должен ни чего пропускать при поступлении входящего воздуха и приводить в движение рычаг управления заслонками?
clarit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Almaty

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение clarit »

я с самого начала думал что вакуумный привод пропускает, потому что при движении штока шипение усиливалось. Скинул фишку и катался так, коррекция уменьшилась и чек не загорался. Но когда разобрал оказалось что вакуумник рабочий. Проверил просто - надавил на шток и пальцем заткнул штуцер, шток остался в таком положении. Потом палец убрал и он вытянулся обратно.
Если у вас 2% то это в пределах нормы считается, не думаю что вообще подсос оттуда есть.
Антифриз сливается просто - краником из радиатора. Заливать немного сложнее - надо выпустить воздух из всей системы через верхний болт с желтой наклейкой
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

clarit
Про проверку вакумника. Очень логичный метод. Проверю.
В остальном понял, еще раз спасибо.
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

clarit писал(а):unname У меня была долгосрочная коррекция по обоим банкам больше 12, загорался антибукс, иногда чек.
И забыл уточнить коррекция была в "+" или в "-"? У меня сейчас уже -7 по одному банку..
clarit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Almaty

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение clarit »

Коррекция была в плюс.
Минусовая значит что смесь богатая, тут подсос воздуха врятли имеет место быть.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

unname писал(а):И забыл уточнить коррекция была в "+" или в "-"? У меня сейчас уже -7 по одному банку..
Проверьте МАФ. на предмет чистоты внутри.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

GrifonII писал(а):Проверьте МАФ. на предмет чистоты внутри.
Визуально чистый. Явно видимого покрытия пылью не видать. Подсос дымом вылез.
При старте на холдодную коррекции тоже в иделаьном двигателе не должо быть? Или возможны варианты до прогрева?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

До прогрева ЛЗ режим без коррекции вообще.
Потом обогащенный режим до прогрева до рабочей температуры, но какие коррекции при этом точно не скажу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
В.Николай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
Двигатель:: G6CU
Мой автомобиль(и):: SORENTO
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение В.Николай »

clarit писал(а):Поборол таки вчера подсос воздуха через переднюю втулку! Не снимая впуск это сделать вполне реально, времени ушло на все час с перерывами. Если кто захочет повторить подвиг нужно будет запастись колечком MD030764 и прокладкой MN128500 а так же упомянутым уплотнителем форсунок от десятки (насчет этого не уверен, я подбирал колечко отдельно)
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
Изображение

первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.

При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом
Добрый день.
Касательно АДМИНИСТРАТОРА.
Это не реклама.
Многие сталкиваются с этой проблемой, и ищут эти манжеты везде в плоть до АЛИЭКСПРЕССА .

Колечко , как уплотнитель вакуумной системы здесь работать не будет.
Подсос останется.

Нужно ставить манжету -10х14-2,5(3) мм - это не армированные манжеты
Манжета 10 х 14 h=3 ТУ 38-1051725-86 шт 48.60

Как проехать на склад ООО «Кирелис» на машине.
Отдел продаж:
Тел.: (495) 983-11-11 (многоканальный)
Тел.: 8-800-700-22-44 (бесплатный звонок по России)
Факс: (495) 646-58-31

Успехов
Вложения
P1010363-1.jpg
Манжеты
Манжеты
Монтаж втулки с новой манжетой
Монтаж втулки с новой манжетой
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

А ничего что температурный режим не подходит?

Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
В.Николай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
Двигатель:: G6CU
Мой автомобиль(и):: SORENTO
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение В.Николай »

GrifonII писал(а):А ничего что температурный режим не подходит?

Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
Да вроде 4 года и нет подсоса.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

GrifonII писал(а): до +80°.
А скока у тебя на спуске, 100500 градусов?
На самом деле низя так подходить к проблеме.
Надо тщательно измерить втулку и дырку и итьтить в ближайший магазин РТИ, иль в камазо- тракторный отдел.
Патамушта каждый раз износ разный
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):А скока у тебя на спуске, 100500 градусов?
На самом деле низя так подходить к проблеме.
Надо тщательно измерить втулку и дырку и итьтить в ближайший магазин РТИ, иль в камазо- тракторный отдел.
Патамушта каждый раз износ разный
от 85 градусов думаю легко. там обратка из блока идет, она там не слабо печет. А некоторые и с 95 градусами ездят. типа норма.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

В.Николай Спасибо Вам, за наименование. Теперь хоть понятно, что искать. Сам когда искал 2 дня потратил, не знал как обозвать эту резиночку :D
GrifonII писал(а):поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?

Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
Изображение
В.Николай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
Двигатель:: G6CU
Мой автомобиль(и):: SORENTO
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение В.Николай »

unname писал(а):В.Николай Спасибо Вам, за наименование. Теперь хоть понятно, что искать. Сам когда искал 2 дня потратил, не знал как обозвать эту резиночку :D
GrifonII писал(а):поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?

Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
Изображение
Добрый день.
При монтаже надо очень аккуратно заправить выступающий буртик .
Самое главное не торопиться , что бы не срезало кромку манжеты.
Потихоньку осаживать втулку при этом покачивая из стороны в сторону.

Смазку желательно пластичную с диапазоном температор от -40 до +120 градусов.
Серия ОКБ.

Правда там в резюме нет года выпуска машинки.
Но порекомендую поменять сальники на валу дроссельной заслонки.Там тоже подсасывает не хило , сальники высыхают.
При демонтаже ДПДЗ нанеси метки на корпусе датчика и корпусе заслонки, это что бы потом не мучатся с регулировкой ДПДЗ.
Винтик со стороны датчика надо погреть немного паяльником , он на мастике, тогда отвернется без проблем.
По смазке тоже их серии ОКБ.
Приобрести можно вот тут заказывай пришлют
Сальник - 10х14х2,5 мм
Сальник отличается от манжеты наличием пружинки по внутреннему диаметру.

РТИ-М
http://rti-m.ru/contacts.html
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ-М"

Адрес: Россия, Москва, ул. Амурская, 2, строение 11.
Почтовый адрес: Россия, 107553, а/я 14.
Телефон: +7(495)761-60-87
Факс: +7(495)229-47-72


Успехов.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

unname писал(а):А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?
Именно манжету и нашел совершенно случайно, и совершенно случайно нужного размера 10х14, если обратили внимание где я живу.
смазывал втулку смазкой для направляющих суппортов белая российская, изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
И да весь впуск снимал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
В.Николай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
Двигатель:: G6CU
Мой автомобиль(и):: SORENTO
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение В.Николай »

GrifonII писал(а):
unname писал(а):А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?
Именно манжету и нашел совершенно случайно, и совершенно случайно нужного размера 10х14, если обратили внимание где я живу.
смазывал втулку смазкой для направляющих суппортов белая российская, изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
И да весь впуск снимал.
Доброе утро.
изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
Ну наверное зря вы это сделали заполнив внутренюю часть втулки этим средством.
Все это затвердев увеличится в объеме и раздаст втулку и уменьшит посадочный размер на ось заслонок, трудно будет ее посадить на ось.
А потом снять, он и так так плотно сидит.
Выковырнуть аккуратно все это надо, нет в этом необходимости.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

изнутри подразумевалось со стороны заслонок. буквально 1 капля, там не более нескольких мм залилось в глубину, не думаю что из-за этого раздует, а с завода там чем-то проклеено было.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
В.Николай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
Двигатель:: G6CU
Мой автомобиль(и):: SORENTO
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение В.Николай »

GrifonII писал(а):изнутри подразумевалось со стороны заслонок. буквально 1 капля, там не более нескольких мм залилось в глубину, не думаю что из-за этого раздует, а с завода там чем-то проклеено было.
Нет там все чисто , без заливки.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»