Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
clarit Спасибо.
Интересно. А я у меня дымом показал, что от туда воздух выходит. Но долгосрочная по обоим банкам +- 2%.
Может и не так критично в этом случае пока еще.
А сам вакумный шток, если на заглушен стоять и его руками задвинуть отодвинуть должен звуки издавать?
Антифриз из радиатора краником сливается и потом уже все снимается?
А как вакумный привод в снятом виде проверяется? Не должен ни чего пропускать при поступлении входящего воздуха и приводить в движение рычаг управления заслонками?
Интересно. А я у меня дымом показал, что от туда воздух выходит. Но долгосрочная по обоим банкам +- 2%.
Может и не так критично в этом случае пока еще.
А сам вакумный шток, если на заглушен стоять и его руками задвинуть отодвинуть должен звуки издавать?
Антифриз из радиатора краником сливается и потом уже все снимается?
А как вакумный привод в снятом виде проверяется? Не должен ни чего пропускать при поступлении входящего воздуха и приводить в движение рычаг управления заслонками?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
я с самого начала думал что вакуумный привод пропускает, потому что при движении штока шипение усиливалось. Скинул фишку и катался так, коррекция уменьшилась и чек не загорался. Но когда разобрал оказалось что вакуумник рабочий. Проверил просто - надавил на шток и пальцем заткнул штуцер, шток остался в таком положении. Потом палец убрал и он вытянулся обратно.
Если у вас 2% то это в пределах нормы считается, не думаю что вообще подсос оттуда есть.
Антифриз сливается просто - краником из радиатора. Заливать немного сложнее - надо выпустить воздух из всей системы через верхний болт с желтой наклейкой
Если у вас 2% то это в пределах нормы считается, не думаю что вообще подсос оттуда есть.
Антифриз сливается просто - краником из радиатора. Заливать немного сложнее - надо выпустить воздух из всей системы через верхний болт с желтой наклейкой
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
clarit
Про проверку вакумника. Очень логичный метод. Проверю.
В остальном понял, еще раз спасибо.
Про проверку вакумника. Очень логичный метод. Проверю.
В остальном понял, еще раз спасибо.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
И забыл уточнить коррекция была в "+" или в "-"? У меня сейчас уже -7 по одному банку..clarit писал(а):unname У меня была долгосрочная коррекция по обоим банкам больше 12, загорался антибукс, иногда чек.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Коррекция была в плюс.
Минусовая значит что смесь богатая, тут подсос воздуха врятли имеет место быть.
Минусовая значит что смесь богатая, тут подсос воздуха врятли имеет место быть.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Проверьте МАФ. на предмет чистоты внутри.unname писал(а):И забыл уточнить коррекция была в "+" или в "-"? У меня сейчас уже -7 по одному банку..
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Визуально чистый. Явно видимого покрытия пылью не видать. Подсос дымом вылез.GrifonII писал(а):Проверьте МАФ. на предмет чистоты внутри.
При старте на холдодную коррекции тоже в иделаьном двигателе не должо быть? Или возможны варианты до прогрева?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
До прогрева ЛЗ режим без коррекции вообще.
Потом обогащенный режим до прогрева до рабочей температуры, но какие коррекции при этом точно не скажу.
Потом обогащенный режим до прогрева до рабочей температуры, но какие коррекции при этом точно не скажу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добрый день.clarit писал(а):Поборол таки вчера подсос воздуха через переднюю втулку! Не снимая впуск это сделать вполне реально, времени ушло на все час с перерывами. Если кто захочет повторить подвиг нужно будет запастись колечком MD030764 и прокладкой MN128500 а так же упомянутым уплотнителем форсунок от десятки (насчет этого не уверен, я подбирал колечко отдельно)
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.
При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом
Касательно АДМИНИСТРАТОРА.
Это не реклама.
Многие сталкиваются с этой проблемой, и ищут эти манжеты везде в плоть до АЛИЭКСПРЕССА .
Колечко , как уплотнитель вакуумной системы здесь работать не будет.
Подсос останется.
Нужно ставить манжету -10х14-2,5(3) мм - это не армированные манжеты
Манжета 10 х 14 h=3 ТУ 38-1051725-86 шт 48.60
Как проехать на склад ООО «Кирелис» на машине.
Отдел продаж:
Тел.: (495) 983-11-11 (многоканальный)
Тел.: 8-800-700-22-44 (бесплатный звонок по России)
Факс: (495) 646-58-31
Успехов
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А ничего что температурный режим не подходит?
Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Да вроде 4 года и нет подсоса.GrifonII писал(а):А ничего что температурный режим не подходит?
Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А скока у тебя на спуске, 100500 градусов?GrifonII писал(а): до +80°.
На самом деле низя так подходить к проблеме.
Надо тщательно измерить втулку и дырку и итьтить в ближайший магазин РТИ, иль в камазо- тракторный отдел.
Патамушта каждый раз износ разный
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
от 85 градусов думаю легко. там обратка из блока идет, она там не слабо печет. А некоторые и с 95 градусами ездят. типа норма.Unklown писал(а):А скока у тебя на спуске, 100500 градусов?
На самом деле низя так подходить к проблеме.
Надо тщательно измерить втулку и дырку и итьтить в ближайший магазин РТИ, иль в камазо- тракторный отдел.
Патамушта каждый раз износ разный
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
В.Николай Спасибо Вам, за наименование. Теперь хоть понятно, что искать. Сам когда искал 2 дня потратил, не знал как обозвать эту резиночку
Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?GrifonII писал(а):поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добрый день.unname писал(а):В.Николай Спасибо Вам, за наименование. Теперь хоть понятно, что искать. Сам когда искал 2 дня потратил, не знал как обозвать эту резиночку
А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?GrifonII писал(а):поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
При монтаже надо очень аккуратно заправить выступающий буртик .
Самое главное не торопиться , что бы не срезало кромку манжеты.
Потихоньку осаживать втулку при этом покачивая из стороны в сторону.
Смазку желательно пластичную с диапазоном температор от -40 до +120 градусов.
Серия ОКБ.
Правда там в резюме нет года выпуска машинки.
Но порекомендую поменять сальники на валу дроссельной заслонки.Там тоже подсасывает не хило , сальники высыхают.
При демонтаже ДПДЗ нанеси метки на корпусе датчика и корпусе заслонки, это что бы потом не мучатся с регулировкой ДПДЗ.
Винтик со стороны датчика надо погреть немного паяльником , он на мастике, тогда отвернется без проблем.
По смазке тоже их серии ОКБ.
Приобрести можно вот тут заказывай пришлют
Сальник - 10х14х2,5 мм
Сальник отличается от манжеты наличием пружинки по внутреннему диаметру.
РТИ-М
http://rti-m.ru/contacts.html
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ-М"
Адрес: Россия, Москва, ул. Амурская, 2, строение 11.
Почтовый адрес: Россия, 107553, а/я 14.
Телефон: +7(495)761-60-87
Факс: +7(495)229-47-72
Успехов.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Именно манжету и нашел совершенно случайно, и совершенно случайно нужного размера 10х14, если обратили внимание где я живу.unname писал(а):А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?
смазывал втулку смазкой для направляющих суппортов белая российская, изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
И да весь впуск снимал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Доброе утро.GrifonII писал(а):Именно манжету и нашел совершенно случайно, и совершенно случайно нужного размера 10х14, если обратили внимание где я живу.unname писал(а):А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?
смазывал втулку смазкой для направляющих суппортов белая российская, изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
И да весь впуск снимал.
изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
Ну наверное зря вы это сделали заполнив внутренюю часть втулки этим средством.
Все это затвердев увеличится в объеме и раздаст втулку и уменьшит посадочный размер на ось заслонок, трудно будет ее посадить на ось.
А потом снять, он и так так плотно сидит.
Выковырнуть аккуратно все это надо, нет в этом необходимости.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
изнутри подразумевалось со стороны заслонок. буквально 1 капля, там не более нескольких мм залилось в глубину, не думаю что из-за этого раздует, а с завода там чем-то проклеено было.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Нет там все чисто , без заливки.GrifonII писал(а):изнутри подразумевалось со стороны заслонок. буквально 1 капля, там не более нескольких мм залилось в глубину, не думаю что из-за этого раздует, а с завода там чем-то проклеено было.