А можно ли купить 29222-39800QQK и переставить оттуда все втулочки в 6g75 или не подойдут?Vitaliy666 писал(а):Изучал этот вопрос еще наверно года два назад...он такой же...кроме одной части, болты соединяющие две половинки в другом порядке, и соединить нашу часть и их не выйдет...если как вариант рассмотреть покупку в сборе, но это уже другая песня)) проще восстановить, что собственно и сделал))) но кстати у них подчерпнул информацию на счет уплотнительной резинки на втулку от бензосистемы ваз 2110))) она выполняет роль демфера и сальника)витал71 писал(а):фото нет вашей запчасти?tom3m писал(а):Всем привет от сорентоводов.
В Kia Sorento стоит 6G74 с пресловутыми заслонками, так сама Kia выпустила сервисный бюллетень по замене всей средней части впускного коллектора. В новом коллекторе решается проблема улёта заслонок и подсоса воздуха. Номер детали на соренто 29222-39800QQK. Стоит сравнительно конейки, в теории должен подходить и на паджеры но лучше конечно поискать родную деталь.
Вот аналогичная тема у сорентоводов http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 1&start=90
Многие уже заказали рем комплект и поменяли.
Сервисные бюллетени:
- KCR08-12-P022-BL
- KT2008020601
- KT2008052101
дело не в упоре.. у меня просто разболтались втулки,сами заслонки открутить не смог,высверливал болты
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 12:48
- Двигатель:: ТД 2.0
- Мой автомобиль(и):: SS Actyon
- Откуда: Москва
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:08
- Двигатель:: MN 135871
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Приветствую всех.
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
за такие деньги можно на разборке купить впускной коллектор в сбореworkingde писал(а):Приветствую всех.
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
И ещё деньги останутся " на обмыть"
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Что-то у меня возникло ощущение, что с этим подсосом воздуха, все сложно и просто одновременно.
Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.
Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.
Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).
Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.
По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.
Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.
Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)
А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...
Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?
Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.
Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.
Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).
Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.
По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.
Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.
Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)
А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...
Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
По поводу ремкомплекта от КИА.
А похоже подходит ,судя по фото.
https://www.drive2.ru/l/7349850
У меня предчувствие, что именно их и продавали на авито (купили коллектор, вытащили втулки). Когда-то вроде видел коллектор от Киа.
А похоже подходит ,судя по фото.
https://www.drive2.ru/l/7349850
У меня предчувствие, что именно их и продавали на авито (купили коллектор, вытащили втулки). Когда-то вроде видел коллектор от Киа.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
unname писал(а):Что-то у меня возникло ощущение, что с этим подсосом воздуха, все сложно и просто одновременно.
Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.
Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.
Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).
Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.
По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.
Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.
Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)
А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...
Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?
Приветствую!
Для информации у меня на ХХ давление во впускном коллекторе строго стоит на 26 кПа. Т.е. разряжение 74(100-26). Разберись чем управляется ось заслонок(клапан, аккумулятор-бочонок) и с упорами.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Frank NN Спасибо. Да, возможно дело в том, что кольцо что установил виновато. Усилие возрасло и приводу не хватает разряжения...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Frank NN Кажется разобрался....Frank NN писал(а):Разберись чем управляется ось заслонок(клапан, аккумулятор-бочонок) и с упорами.
И с давление спасибо еще раз! У меня если верить ELM адаптеру 27кПА (3.9 PSI), цифра близка к Вашей. Наверно с поиском подсосов можно завязывать.
День добрый. И снова, снова про эти заслонки. Надеюсь теперь я в этой теме появлюсь не скоро.
Заслонки снова в строю. Разряжения в коллекторе достаточно, ось заслонок снова способна провернуться.
По поводу втулок от KIA Hyndai 29222-39800QQK
Нашелся, человек, что проверил их. Подошли родимые! https://www.drive2.ru/l/473707818348707 ... 7360332948
Но изучая тему дальше, мне объяснили и показали фото дргуих коллекторов (ребята мы вообще не одни с таким ньюансом), что даже, если купить новые втулки от Pajero 4 3.8, есть вероятность, что они могут не подойти. И эта вероятность очень зависит от износа посадочных мест внутри коллектора. Если стерлись только втулки на оси, то все хорошо, если пошел износ коллектора, то могут быть сюрпризы.
Но и тут есть выход. Нашел мастера который изготавливает ремпокмплекты втулок и манжет(манжета из особого сплава, не просто резинка). Делал для Киа и Хундай. Теперь добрался до Pajero 3.8 (и для 3.5 более ранней модели). А выход простой. Изготавливаются втулки чуть большего размера, а потом подгоняются по месту установки. Т.е. не нужно разбирать коллектор, снимать размеры посадочных мест, изготавливать индивидуально. Индивидуально нужно будет только подогнать втулки по месту.
Сам не стал заморачиваться, отправил коллектор (у меня их 2) ТК. Забрал проверил, поменял местами.
Все свои мысли о коллекторе изложил тут: https://www.drive2.ru/l/473271861988295595/
Кручение винта, резинка вместо манжеты, герметик - это все полумеры, со своими ньюансами.
Восстанавливал у этого мастера (Андрей): https://www.drive2.ru/o/Liss911. Пересылал коллектор, оплачивал пересылку, оплачивал работу, опять пересылку. Все абсолютно без проблем и волнений.
В общем, этот вариант очень понравился. Не нужно снимать коллектор, потом искать какого-то токаря в своем городе, чтобы он снял размеры, подбирать материалы, заказывать эту особую манжету. Потом ждать без машины (или ездить без заслонок) пока токарь выточит... Купил комплект, разобрал. Потратил время на подгонку и по идее вечером уже катаешься... А в моем случае - отправил, подождал, забрал, поставил и катаешься.
Кстати катался с вольтметром вместо электромагнитного клапана. И в книжках некоторых соврали по поводу заслонок и 3.500 об/мин (спутали с системой MIVEK). У меня они всегда открыты, а закрываются только в движении примерно от 2.000 об/мин и при определенном положении педали газа и при некотором моменте (кажется после 4.000 об/мин, нато уточнять), опять открываются.
Был бы благодарен, если бы кто-то подтвердил, что когда заводишь авто и стоишь уже прогретый, заслонки в открытом состоянии (шток не втянут, в упор ни чего не упирается). А то на старых моторах кажется все наоборот...
Вопрос снят! В старых сервис-мануалах ошибка в описании. Есть более поздний сервисный билютень с поправками. С их учетом все верно. Когда стоишь заслонки открыты. Закрываются только при резком ускорении.
- Вложения
Последний раз редактировалось unname 03 июл 2017, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я считаю исчерпывающий материал по ремонту заслонок (новые усовершенствованные втулки, по подобию как улучшил их производитель от Hynday, для своих коллеторов с аналогчиной проблемой), от производителя ремкомплектов: https://www.drive2.ru/o/b/477017073470406792
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Товарищ unname подскажите во сколько обошелся вам ремкомплект заслонок?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Лучше уточняйте у Андрея которфй их производит. Я не припомню, чтобы он сам открыто публиковал такую информацию. Человек он общительный, не стесняемся))alex2x2 писал(а):Товарищ unname подскажите во сколько обошелся вам ремкомплект заслонок?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Вот моя печалька с заслонками https://www.drive2.ru/l/484239765353267667/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Последний раз редактировалось Gudvinodua 19 мар 2018, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 16:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: мОСКВА
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Подскажите сервис в Москве где могут перебрать заслонки?Рем комплект купил.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
а самому не? вот тут чувак перебирал https://www.drive2.ru/l/484675721713680482/dimazelik писал(а):Подскажите сервис в Москве где могут перебрать заслонки?Рем комплект купил.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun