Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Ansor »

Здравствуйте уважаемые комрады!
Почитав темы про заслонки 6Г74 понял следующее:

1. Заслонки - место слабое. надо следить за ними, т.к. может оторваться у последствия очень неприятные

2. Заслонки - дело нужное, т.к. "просто так япошки ничего не делают", и изменения впускного тракта имеет положительный эффект для КПД.

3. Их можно удалить. решается проблема п.1, возникают неприятности с п.2

Всвязи с чем вопрос: насколько велика трудоемкость процесса регулировок, долговечность этих заслонок? оправдано ли их удаление?
Кто что может посоветовать? т.к. я даже не знаю в каком состоянии мои заслонки. даже гаража блин нет у меня, а сервисы в моем городке на этот движок смотрят как на "восьмое чудо света" и дружно разводят руками.

Плиз, в поиск не посылайте - два часа ковырялся ничего не смог найти(

Буду очень благодарен любым дельным советам...
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Присоединяюсь к вопросу! Так и не понял как "следить за заслонками"?
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Симптомы разбалтывания заслонок обычно следующие: увеличение расхода топлива, уменьшение мощности, начинают плавать обороты (на холостую отчётливо видно по тахометру). ИМХО. По поводу "следить за заслонками" - я думаю панацеи нет: места крепления вала, на котором сидят заслонки, от времени утончаются - отсюда и люфт.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

А я понял что их можно выкинуть и ни чего не будет! Народ говорит что без них даже лучше! :D С ними машина идет 195км\ч а без них 210 и больше! :evil: Разница не большая, на низах он становится немного тупее зато на верхах хрен догонишь! :D Мне щас мой с Японии придет я сразу их нафиг выкину! :evil: так что мой тебе совет выкидывай их и не парься! :wink:
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Egores 89
От маладца! Высокотехнологичные японцы, прочитав твой пост, уже готовятся к харакири :lol:
Я один раз видел одного спеца по японским авто, который вырывал с движка всяко-разные трубочки, приговаривая: "все равно от этого г..на толку мало и без них все будет работать" :lol:
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Shaattl Это не я придумал их уберать! :D Здесь почти все их нафиг убрали и забыли про эту проблему! :D А по части трубочек я бы так ни когда не сказал и ни сделал я сначала все узнаю и когда буду уверен полность, сделаю! :D Ansor Так что не слушай ни кого уберай их нафиг! А то потом будешь плакать у разбитого карыта! :wink:
Последний раз редактировалось Egores 89 27 окт 2008, 11:28, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Я себе джип тощю, чисто кровного японка с пробегом 73000тыс. и год 1996 и серавно их выкину хоть там и выроботки не будет вообще ни какой! :evil:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Egores 89
Да ладно, не кипятись :) Я так, чисто поржать :lol:

Народ, хочу провести опрос по этой теме. Нужны ли заслонки в 6G74? Кто как считает? Подключаемся и высказываемся! :)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Shaattl Да не я не кипячюсь! :) Ты правильно придумал! :) Но мне кажется что народ скажет что не нужны! :evil:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Не нужны нах убирайте...Egores 89 :smt023
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

AlexPoli, пожалуйста аргументируй :) Плюсы понятны - исчезает риск ковыряться в движке, а чем заплатить за это придется??
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

:smt041
Последний раз редактировалось Egores 89 28 окт 2008, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Ansor Если не уберешь за это придется заплотить клапонами или головкой блока, а если сильно повезет еще и поршнем поймаешь обломки заслонки и тогда вобще кердык! :twisted: Вы слушайте чела по имени AlexPoli он хрень не посоветует! :smt041
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Люди-паджероводы.Поймите одно-любое изменение конструкции двигателя (заслонки, датчик кислорода, выбитый катализатор, прямоток и тд и тп ) ведут к одному- увеличивается расход топлива. Конечно, поедем при этом 210 , а не 190. Ну и нафиг вам это надо на паджеро, может сразу Феррари ( ну на крайняк Ламборджини ЛМ002). Теперь про заслонки. Они изменяют длину впускного тракта в зависимости от оборотов двигателя , поддерживая достойный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Проблема с ними одна - разбивает посадку оси их привода во впускном коллекторе (при больших пробегах за 300 ).Все остальное - фантазии . Лечится заменой на новые детали (дорого), либо на контрактные ( сам так и сделал). Движки из япии почти все в идеале. Удачи и полного привода. А еще там есть такая штука- резонатор Гельмгольца, угадайте с трех раз , где он стоит и удалите его - 220!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

хм.... мне не 220, не 200, не 180 не надо. и 160 не надо.
100-120, 130 при обгоне - быстрее не загоняю.
Я помимо себя вожу еще жену и дочку, а во что превращается любой внедорожник на скоростях 120+ думаю каждый знает.

Вопрос в другом: как следить за заслонками? понятие "характерный стук заслонок" можно выучить только однажды - когда они попадут в движок и этот стук прекратится.

Не имея гаража и просто поколдовав с ключами над двигателем в хорошую погоду, смогу ли я сам диагностировать состояние блока?
(я не автомеханик)
Я против изменения конструкции двигателя.
Вопрос в том, целесообразна ли полная ликвидация заслонок?
(потеря крутящего момента и повышеный расход в обмен на отсутствие риска словить железяки во внутренностях)
Если этот блок разваливается на 1 машине из 100 при пробеге 300к - я готов рискнуть и оставить из, если на 50 из 100 - выкину нахрен.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Egores 89
Я бы с такими суждениями пошёл бы в больницу и сказал: отрежьте мне на хрен почку - ну живут же люди и без неё, чё лишний вес в себе таскать! :lol: :lol: :lol:
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Знаешь Ansor я лучше буду заливать больше в бак чем потом плакать у разбитого корыта! :wink: LEON Здесь сидят люди которые нос к носу столкнулись с это проблемой и они говорят уберай и не морочь голову :lol: :lol: :lol:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Внесу свою лепту....
конечно заслонки не просто так поставили это точно.....но вот продиогностировать их можно только снятием впускного колектора...либо заметить изменение динамики авто... в моем случае был волновой разгон...но я и предположить не мог почему так да и проявлялось это при хороших нагрузках.... А произошло все очень неожиданно просто стоял на сфетофоре и в друг брямтрынбынпиздец сразу понятно чето сломалось причем все происходит достаточно жостко....При дефектации двигла выясняется..
двум клапанам полный пипец+поршень + покоцанная головка+шатун+направляющие клапанов+ кольца поршня их зажимает.. если руки не крюки можно их достать если конечно целые останутся...при покупке колец продают почему то только 6 поршне комплектов а мнето один нужен... при нормальном раскладе надо бы поставить новые кольца и расточить целиндры под новые соответственно все поршня и кольца....... и тут понеслась капиталка мотора во всех ее проявлениях старое то ведь назад ставить не хочится ..попутно еще чтонибуть прицепиш либо помпу.. грм... сцепа...
Если машина одна забуть про ние на мес-1,5....если делать некому и ты находишся в какой нибуть тьму таракани или не обязательно то вобще жопа а сам неумееш.... произойти это может где угодно при любых обстаятельствах.....
остальные моторы паджеро 72-12и72-24 проще но ведь работают без заслонок и расход топлива нормальный...
В данном случае мы имеем опцию для равномерного распредилениея крутящего момента при отпидалировании на что и был заточен 74 24клапана....
Работа опции- при разгоне на низких оборотах эта опция прикрывает нам немного кислород и дает обогащение смеси ..больше бензина больше энергия отдачи крутящего момента на низах....когда тапка в пол и обороты за 3500 об мин открывается полный тракт соответственно потребление воздуха и топлива повышается ...заслонки при этом веддь не перекрывают не один из каналов тракта......
Вывод : ликвидируя заслонки тракта мы нарушаем на низах топливную смесь ...не досыщая ее топливом и перенасыщаем воздухом сотношение воздух топливо........тянет на низах хуже.... до 3500 тыс об мин ...после этого рубежа все становится на свои места и даже лутьше так как у нас нет заслонок и оси которые секут поток воздуха и сответственно недозаполнение обьема воздуха в пускном тракте в см3 на установленные детали (заслонки+ось).. далее лутьшее прохождение воздуха и его увиличение в см3 ...системы это отслеживают и дают больше топлива это дает увиличение мощьности на высоких оборотах .... при наблюдении за своим авто обнаружено повышенный расход топлива 1,2 литра на 100 км ....ктото почювствует разницу ктото нет я лично понял не сразу...а при топтании в говнах на понижайке так вобще все побаробану есть заслонки нет их... фиолетово......Выводы делайте сами....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ansor писал(а):Если этот блок разваливается на 1 машине из 100 при пробеге 300к - я готов рискнуть и оставить из, если на 50 из 100 - выкину нахрен.
на 150 000 км они расчитаны....у меня отвалилась на 200....
стоило это мне почти 50... новый блок стоит 10 хрен знает стоит их вкладывать или нет меня чето жаба придушила.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Слушайте а если после этих заслонок поставить металическую сетку, тобишь заслонка открутилась и провалилась во внутрь а там сетка которая остановит ей и не даст проволиться! :D Как вам такой вариант? :lol:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»