Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Здравствуйте уважаемые комрады!
Почитав темы про заслонки 6Г74 понял следующее:
1. Заслонки - место слабое. надо следить за ними, т.к. может оторваться у последствия очень неприятные
2. Заслонки - дело нужное, т.к. "просто так япошки ничего не делают", и изменения впускного тракта имеет положительный эффект для КПД.
3. Их можно удалить. решается проблема п.1, возникают неприятности с п.2
Всвязи с чем вопрос: насколько велика трудоемкость процесса регулировок, долговечность этих заслонок? оправдано ли их удаление?
Кто что может посоветовать? т.к. я даже не знаю в каком состоянии мои заслонки. даже гаража блин нет у меня, а сервисы в моем городке на этот движок смотрят как на "восьмое чудо света" и дружно разводят руками.
Плиз, в поиск не посылайте - два часа ковырялся ничего не смог найти(
Буду очень благодарен любым дельным советам...
Почитав темы про заслонки 6Г74 понял следующее:
1. Заслонки - место слабое. надо следить за ними, т.к. может оторваться у последствия очень неприятные
2. Заслонки - дело нужное, т.к. "просто так япошки ничего не делают", и изменения впускного тракта имеет положительный эффект для КПД.
3. Их можно удалить. решается проблема п.1, возникают неприятности с п.2
Всвязи с чем вопрос: насколько велика трудоемкость процесса регулировок, долговечность этих заслонок? оправдано ли их удаление?
Кто что может посоветовать? т.к. я даже не знаю в каком состоянии мои заслонки. даже гаража блин нет у меня, а сервисы в моем городке на этот движок смотрят как на "восьмое чудо света" и дружно разводят руками.
Плиз, в поиск не посылайте - два часа ковырялся ничего не смог найти(
Буду очень благодарен любым дельным советам...
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова
Симптомы разбалтывания заслонок обычно следующие: увеличение расхода топлива, уменьшение мощности, начинают плавать обороты (на холостую отчётливо видно по тахометру). ИМХО. По поводу "следить за заслонками" - я думаю панацеи нет: места крепления вала, на котором сидят заслонки, от времени утончаются - отсюда и люфт.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
А я понял что их можно выкинуть и ни чего не будет! Народ говорит что без них даже лучше! С ними машина идет 195км\ч а без них 210 и больше! Разница не большая, на низах он становится немного тупее зато на верхах хрен догонишь! Мне щас мой с Японии придет я сразу их нафиг выкину! так что мой тебе совет выкидывай их и не парься!
Shaattl Это не я придумал их уберать! Здесь почти все их нафиг убрали и забыли про эту проблему! А по части трубочек я бы так ни когда не сказал и ни сделал я сначала все узнаю и когда буду уверен полность, сделаю! Ansor Так что не слушай ни кого уберай их нафиг! А то потом будешь плакать у разбитого карыта!
Последний раз редактировалось Egores 89 27 окт 2008, 11:28, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Люди-паджероводы.Поймите одно-любое изменение конструкции двигателя (заслонки, датчик кислорода, выбитый катализатор, прямоток и тд и тп ) ведут к одному- увеличивается расход топлива. Конечно, поедем при этом 210 , а не 190. Ну и нафиг вам это надо на паджеро, может сразу Феррари ( ну на крайняк Ламборджини ЛМ002). Теперь про заслонки. Они изменяют длину впускного тракта в зависимости от оборотов двигателя , поддерживая достойный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Проблема с ними одна - разбивает посадку оси их привода во впускном коллекторе (при больших пробегах за 300 ).Все остальное - фантазии . Лечится заменой на новые детали (дорого), либо на контрактные ( сам так и сделал). Движки из япии почти все в идеале. Удачи и полного привода. А еще там есть такая штука- резонатор Гельмгольца, угадайте с трех раз , где он стоит и удалите его - 220!!!!!!!!!!!!!!
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
хм.... мне не 220, не 200, не 180 не надо. и 160 не надо.
100-120, 130 при обгоне - быстрее не загоняю.
Я помимо себя вожу еще жену и дочку, а во что превращается любой внедорожник на скоростях 120+ думаю каждый знает.
Вопрос в другом: как следить за заслонками? понятие "характерный стук заслонок" можно выучить только однажды - когда они попадут в движок и этот стук прекратится.
Не имея гаража и просто поколдовав с ключами над двигателем в хорошую погоду, смогу ли я сам диагностировать состояние блока?
(я не автомеханик)
Я против изменения конструкции двигателя.
Вопрос в том, целесообразна ли полная ликвидация заслонок?
(потеря крутящего момента и повышеный расход в обмен на отсутствие риска словить железяки во внутренностях)
Если этот блок разваливается на 1 машине из 100 при пробеге 300к - я готов рискнуть и оставить из, если на 50 из 100 - выкину нахрен.
100-120, 130 при обгоне - быстрее не загоняю.
Я помимо себя вожу еще жену и дочку, а во что превращается любой внедорожник на скоростях 120+ думаю каждый знает.
Вопрос в другом: как следить за заслонками? понятие "характерный стук заслонок" можно выучить только однажды - когда они попадут в движок и этот стук прекратится.
Не имея гаража и просто поколдовав с ключами над двигателем в хорошую погоду, смогу ли я сам диагностировать состояние блока?
(я не автомеханик)
Я против изменения конструкции двигателя.
Вопрос в том, целесообразна ли полная ликвидация заслонок?
(потеря крутящего момента и повышеный расход в обмен на отсутствие риска словить железяки во внутренностях)
Если этот блок разваливается на 1 машине из 100 при пробеге 300к - я готов рискнуть и оставить из, если на 50 из 100 - выкину нахрен.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова
Egores 89
Я бы с такими суждениями пошёл бы в больницу и сказал: отрежьте мне на хрен почку - ну живут же люди и без неё, чё лишний вес в себе таскать!
Я бы с такими суждениями пошёл бы в больницу и сказал: отрежьте мне на хрен почку - ну живут же люди и без неё, чё лишний вес в себе таскать!
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Внесу свою лепту....
конечно заслонки не просто так поставили это точно.....но вот продиогностировать их можно только снятием впускного колектора...либо заметить изменение динамики авто... в моем случае был волновой разгон...но я и предположить не мог почему так да и проявлялось это при хороших нагрузках.... А произошло все очень неожиданно просто стоял на сфетофоре и в друг брямтрынбынпиздец сразу понятно чето сломалось причем все происходит достаточно жостко....При дефектации двигла выясняется..
двум клапанам полный пипец+поршень + покоцанная головка+шатун+направляющие клапанов+ кольца поршня их зажимает.. если руки не крюки можно их достать если конечно целые останутся...при покупке колец продают почему то только 6 поршне комплектов а мнето один нужен... при нормальном раскладе надо бы поставить новые кольца и расточить целиндры под новые соответственно все поршня и кольца....... и тут понеслась капиталка мотора во всех ее проявлениях старое то ведь назад ставить не хочится ..попутно еще чтонибуть прицепиш либо помпу.. грм... сцепа...
Если машина одна забуть про ние на мес-1,5....если делать некому и ты находишся в какой нибуть тьму таракани или не обязательно то вобще жопа а сам неумееш.... произойти это может где угодно при любых обстаятельствах.....
остальные моторы паджеро 72-12и72-24 проще но ведь работают без заслонок и расход топлива нормальный...
В данном случае мы имеем опцию для равномерного распредилениея крутящего момента при отпидалировании на что и был заточен 74 24клапана....
Работа опции- при разгоне на низких оборотах эта опция прикрывает нам немного кислород и дает обогащение смеси ..больше бензина больше энергия отдачи крутящего момента на низах....когда тапка в пол и обороты за 3500 об мин открывается полный тракт соответственно потребление воздуха и топлива повышается ...заслонки при этом веддь не перекрывают не один из каналов тракта......
Вывод : ликвидируя заслонки тракта мы нарушаем на низах топливную смесь ...не досыщая ее топливом и перенасыщаем воздухом сотношение воздух топливо........тянет на низах хуже.... до 3500 тыс об мин ...после этого рубежа все становится на свои места и даже лутьше так как у нас нет заслонок и оси которые секут поток воздуха и сответственно недозаполнение обьема воздуха в пускном тракте в см3 на установленные детали (заслонки+ось).. далее лутьшее прохождение воздуха и его увиличение в см3 ...системы это отслеживают и дают больше топлива это дает увиличение мощьности на высоких оборотах .... при наблюдении за своим авто обнаружено повышенный расход топлива 1,2 литра на 100 км ....ктото почювствует разницу ктото нет я лично понял не сразу...а при топтании в говнах на понижайке так вобще все побаробану есть заслонки нет их... фиолетово......Выводы делайте сами....
конечно заслонки не просто так поставили это точно.....но вот продиогностировать их можно только снятием впускного колектора...либо заметить изменение динамики авто... в моем случае был волновой разгон...но я и предположить не мог почему так да и проявлялось это при хороших нагрузках.... А произошло все очень неожиданно просто стоял на сфетофоре и в друг брямтрынбынпиздец сразу понятно чето сломалось причем все происходит достаточно жостко....При дефектации двигла выясняется..
двум клапанам полный пипец+поршень + покоцанная головка+шатун+направляющие клапанов+ кольца поршня их зажимает.. если руки не крюки можно их достать если конечно целые останутся...при покупке колец продают почему то только 6 поршне комплектов а мнето один нужен... при нормальном раскладе надо бы поставить новые кольца и расточить целиндры под новые соответственно все поршня и кольца....... и тут понеслась капиталка мотора во всех ее проявлениях старое то ведь назад ставить не хочится ..попутно еще чтонибуть прицепиш либо помпу.. грм... сцепа...
Если машина одна забуть про ние на мес-1,5....если делать некому и ты находишся в какой нибуть тьму таракани или не обязательно то вобще жопа а сам неумееш.... произойти это может где угодно при любых обстаятельствах.....
остальные моторы паджеро 72-12и72-24 проще но ведь работают без заслонок и расход топлива нормальный...
В данном случае мы имеем опцию для равномерного распредилениея крутящего момента при отпидалировании на что и был заточен 74 24клапана....
Работа опции- при разгоне на низких оборотах эта опция прикрывает нам немного кислород и дает обогащение смеси ..больше бензина больше энергия отдачи крутящего момента на низах....когда тапка в пол и обороты за 3500 об мин открывается полный тракт соответственно потребление воздуха и топлива повышается ...заслонки при этом веддь не перекрывают не один из каналов тракта......
Вывод : ликвидируя заслонки тракта мы нарушаем на низах топливную смесь ...не досыщая ее топливом и перенасыщаем воздухом сотношение воздух топливо........тянет на низах хуже.... до 3500 тыс об мин ...после этого рубежа все становится на свои места и даже лутьше так как у нас нет заслонок и оси которые секут поток воздуха и сответственно недозаполнение обьема воздуха в пускном тракте в см3 на установленные детали (заслонки+ось).. далее лутьшее прохождение воздуха и его увиличение в см3 ...системы это отслеживают и дают больше топлива это дает увиличение мощьности на высоких оборотах .... при наблюдении за своим авто обнаружено повышенный расход топлива 1,2 литра на 100 км ....ктото почювствует разницу ктото нет я лично понял не сразу...а при топтании в говнах на понижайке так вобще все побаробану есть заслонки нет их... фиолетово......Выводы делайте сами....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
на 150 000 км они расчитаны....у меня отвалилась на 200....Ansor писал(а):Если этот блок разваливается на 1 машине из 100 при пробеге 300к - я готов рискнуть и оставить из, если на 50 из 100 - выкину нахрен.
стоило это мне почти 50... новый блок стоит 10 хрен знает стоит их вкладывать или нет меня чето жаба придушила.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2