Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

chmpman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 12:48
Двигатель:: ТД 2.0
Мой автомобиль(и):: SS Actyon
Откуда: Москва

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение chmpman »

Vitaliy666 писал(а):
витал71 писал(а):
tom3m писал(а):Всем привет от сорентоводов.

В Kia Sorento стоит 6G74 с пресловутыми заслонками, так сама Kia выпустила сервисный бюллетень по замене всей средней части впускного коллектора. В новом коллекторе решается проблема улёта заслонок и подсоса воздуха. Номер детали на соренто 29222-39800QQK. Стоит сравнительно конейки, в теории должен подходить и на паджеры но лучше конечно поискать родную деталь.

Вот аналогичная тема у сорентоводов http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 1&start=90
Многие уже заказали рем комплект и поменяли.

Сервисные бюллетени:
- KCR08-12-P022-BL
- KT2008020601
- KT2008052101
фото нет вашей запчасти?
дело не в упоре.. у меня просто разболтались втулки,сами заслонки открутить не смог,высверливал болты
Изучал этот вопрос еще наверно года два назад...он такой же...кроме одной части, болты соединяющие две половинки в другом порядке, и соединить нашу часть и их не выйдет...если как вариант рассмотреть покупку в сборе, но это уже другая песня)) проще восстановить, что собственно и сделал))) но кстати у них подчерпнул информацию на счет уплотнительной резинки на втулку от бензосистемы ваз 2110))) она выполняет роль демфера и сальника)
А можно ли купить 29222-39800QQK и переставить оттуда все втулочки в 6g75 или не подойдут?
workingde
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:08
Двигатель:: MN 135871
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение workingde »

Приветствую всех.

Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение alex2x2 »

workingde писал(а):Приветствую всех.

Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
за такие деньги можно на разборке купить впускной коллектор в сборе :*CRAZY*: :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Pushkin »

И ещё деньги останутся " на обмыть" ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

Что-то у меня возникло ощущение, что с этим подсосом воздуха, все сложно и просто одновременно.

Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.

Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.

Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).

Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.


По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.

Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.

Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)

А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...

Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

По поводу ремкомплекта от КИА.
А похоже подходит ,судя по фото.
https://www.drive2.ru/l/7349850
У меня предчувствие, что именно их и продавали на авито (купили коллектор, вытащили втулки). Когда-то вроде видел коллектор от Киа.
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Frank NN »

unname писал(а):Что-то у меня возникло ощущение, что с этим подсосом воздуха, все сложно и просто одновременно.

Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.

Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.

Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).

Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.


По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.

Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.

Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)

А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...

Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?

Приветствую!
Для информации у меня на ХХ давление во впускном коллекторе строго стоит на 26 кПа. Т.е. разряжение 74(100-26). Разберись чем управляется ось заслонок(клапан, аккумулятор-бочонок) и с упорами.
Джорджевич(P4) 3,8
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

Frank NN Спасибо. Да, возможно дело в том, что кольцо что установил виновато. Усилие возрасло и приводу не хватает разряжения...
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

Frank NN писал(а):Разберись чем управляется ось заслонок(клапан, аккумулятор-бочонок) и с упорами.
Frank NN Кажется разобрался....
И с давление спасибо еще раз! У меня если верить ELM адаптеру 27кПА (3.9 PSI), цифра близка к Вашей. Наверно с поиском подсосов можно завязывать.

День добрый. И снова, снова про эти заслонки. Надеюсь теперь я в этой теме появлюсь не скоро.

Заслонки снова в строю. Разряжения в коллекторе достаточно, ось заслонок снова способна провернуться.

По поводу втулок от KIA Hyndai 29222-39800QQK
Нашелся, человек, что проверил их. Подошли родимые! https://www.drive2.ru/l/473707818348707 ... 7360332948

Но изучая тему дальше, мне объяснили и показали фото дргуих коллекторов (ребята мы вообще не одни с таким ньюансом), что даже, если купить новые втулки от Pajero 4 3.8, есть вероятность, что они могут не подойти. И эта вероятность очень зависит от износа посадочных мест внутри коллектора. Если стерлись только втулки на оси, то все хорошо, если пошел износ коллектора, то могут быть сюрпризы.

Но и тут есть выход. Нашел мастера который изготавливает ремпокмплекты втулок и манжет(манжета из особого сплава, не просто резинка). Делал для Киа и Хундай. Теперь добрался до Pajero 3.8 (и для 3.5 более ранней модели). А выход простой. Изготавливаются втулки чуть большего размера, а потом подгоняются по месту установки. Т.е. не нужно разбирать коллектор, снимать размеры посадочных мест, изготавливать индивидуально. Индивидуально нужно будет только подогнать втулки по месту.
Сам не стал заморачиваться, отправил коллектор (у меня их 2) ТК. Забрал проверил, поменял местами.
Все свои мысли о коллекторе изложил тут: https://www.drive2.ru/l/473271861988295595/
Кручение винта, резинка вместо манжеты, герметик - это все полумеры, со своими ньюансами.

Восстанавливал у этого мастера (Андрей): https://www.drive2.ru/o/Liss911. Пересылал коллектор, оплачивал пересылку, оплачивал работу, опять пересылку. Все абсолютно без проблем и волнений.
В общем, этот вариант очень понравился. Не нужно снимать коллектор, потом искать какого-то токаря в своем городе, чтобы он снял размеры, подбирать материалы, заказывать эту особую манжету. Потом ждать без машины (или ездить без заслонок) пока токарь выточит... Купил комплект, разобрал. Потратил время на подгонку и по идее вечером уже катаешься... А в моем случае - отправил, подождал, забрал, поставил и катаешься.

Кстати катался с вольтметром вместо электромагнитного клапана. И в книжках некоторых соврали по поводу заслонок и 3.500 об/мин (спутали с системой MIVEK). У меня они всегда открыты, а закрываются только в движении примерно от 2.000 об/мин и при определенном положении педали газа и при некотором моменте (кажется после 4.000 об/мин, нато уточнять), опять открываются.
Был бы благодарен, если бы кто-то подтвердил, что когда заводишь авто и стоишь уже прогретый, заслонки в открытом состоянии (шток не втянут, в упор ни чего не упирается). А то на старых моторах кажется все наоборот...
Вопрос снят! В старых сервис-мануалах ошибка в описании. Есть более поздний сервисный билютень с поправками. С их учетом все верно. Когда стоишь заслонки открыты. Закрываются только при резком ускорении.
Вложения
Ремкомплект для востановления. Белые втулки и зеленые манжеты.
Ремкомплект для востановления. Белые втулки и зеленые манжеты.
Покатушки с вольтметром вместо электромагнитного клапана.
Покатушки с вольтметром вместо электромагнитного клапана.
Устройство проверки клапана. И ни каких ручных вакуумных насосов не надо.
Устройство проверки клапана. И ни каких ручных вакуумных насосов не надо.
Общая схема работы
Общая схема работы
Источник вакуума для работы системы
Источник вакуума для работы системы
Суть клапана, что управляет системой
Суть клапана, что управляет системой
Проверка работы привода, достаточности разряжения и оси заслонок.
Проверка работы привода, достаточности разряжения и оси заслонок.
Регулировка стопора в заводское состояние (визуально по износу стопора и винта).
Регулировка стопора в заводское состояние (визуально по износу стопора и винта).
Последний раз редактировалось unname 03 июл 2017, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

Я считаю исчерпывающий материал по ремонту заслонок (новые усовершенствованные втулки, по подобию как улучшил их производитель от Hynday, для своих коллеторов с аналогчиной проблемой), от производителя ремкомплектов: https://www.drive2.ru/o/b/477017073470406792
Вложения
новые втулки.jpg
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение alex2x2 »

Товарищ unname подскажите во сколько обошелся вам ремкомплект заслонок?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

alex2x2 писал(а):Товарищ unname подскажите во сколько обошелся вам ремкомплект заслонок?
Лучше уточняйте у Андрея которфй их производит. Я не припомню, чтобы он сам открыто публиковал такую информацию. Человек он общительный, не стесняемся))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение alex2x2 »

Вот моя печалька с заслонками https://www.drive2.ru/l/484239765353267667/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Gudvinodua »

Как я понял 70$ рем.комплект у Лиса..
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Gudvinodua »

:) :*VICTORY*: 8-) :O:-): :[:-}:
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Gudvinodua »

:) :*VICTORY*: 8-) :O:-): :[:-}:
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Gudvinodua »

:) :*VICTORY*: 8-) :O:-): :[:-}:
Вложения
0iVYTVSC3GSJ0E2qSTYZHhzNWjv(1).jpg
Последний раз редактировалось Gudvinodua 19 мар 2018, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Gudvinodua »

Глюканул форум у меня . Простите(
dimazelik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 16:52
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: мОСКВА

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение dimazelik »

Подскажите сервис в Москве где могут перебрать заслонки?Рем комплект купил.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение alex2x2 »

dimazelik писал(а):Подскажите сервис в Москве где могут перебрать заслонки?Рем комплект купил.
а самому не? вот тут чувак перебирал https://www.drive2.ru/l/484675721713680482/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»