Дабы он (эффект) сохранялся, лить придётся постоянно!Ilya-S писал(а):
Так-то да, но интересует в первую очередь эффект смазки бензонасоса АТФ
Промывка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Промывка
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Промывка
Кто то еще юзает данную тему? Что и как у тех кто писал что лил АТФ, есть ли какие нить побочки?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка
Раньше, когда дизель был на мнооого дешевле и доступнее бензина, им разбавляли бензин с целью наживы некоторые редиски. Так вот, мой М-2140 на такую смесь реагировал однозначно - после выезженного бака на щупе два уровня масла.
В бензинке и температура меньше, и распыл форсунок грубее, и распыляют они смесь во время " холодного" такта - поэтому масло всё не горит, а оседает на стенке цилиндра. Затем стекает в поддон.
Очевидные "плюсы": улучшение компрессии и иллюзия уменьшения жора масла Но тогда зачем АТФ в картере мотора? Как эта смесь повлияет на дрыгатель?
В дизеле всё по- другому: смесь под огромным давлением впрыскивается в раскаленный сжатый воздух и тут же сгорает. Масло - тоже. Без остатка.
В бензинке и температура меньше, и распыл форсунок грубее, и распыляют они смесь во время " холодного" такта - поэтому масло всё не горит, а оседает на стенке цилиндра. Затем стекает в поддон.
Очевидные "плюсы": улучшение компрессии и иллюзия уменьшения жора масла Но тогда зачем АТФ в картере мотора? Как эта смесь повлияет на дрыгатель?
В дизеле всё по- другому: смесь под огромным давлением впрыскивается в раскаленный сжатый воздух и тут же сгорает. Масло - тоже. Без остатка.
Всем добра!