Промывка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Промывка
Всем доброго дня. Хочу поделится вот таким экспериментом-опытом. Предистория есть у меня знакомый который занимается глубоким тюнингом силовых агрегатов, двигатели, АКПП, МКПП и т.д. Както зашел разговор, что у меня есть притензии к работе моего двигателя, ну не то, чтобы плохо, но есть ощутимое недовольство, так вот он мне посоветовал в качестве профилактики промывки топливной системы, заливать в топливный бак масло ATF (не важно какое)в пропорции 2:60. Доводы были приведены более чем основательные, положив топливную форсунку (конченую) в банку с маслом и обнаружив через пол часа более-менее оживающий механизм. Я не преверженец заливания всякой химии непосредственно в бак, ибо знаю что всё это отмывает все смолы в самом баке, а также в топливопроводе и забивает фарсунки окончательно, но товарищ был не преклонен и я доверяя его опыту поставил эксперимент на своём автомобиле.
И так, пробег 240 000 км., последний раз промывку с заменой свечей (оригинал) проводил в 200 000. Заправил полный бак (авто коротыш) и залил 2 литра ATF. Эксперимент пошел, пробег после составил на сегодняшний момент порядка 2500 км.
Результат: топливный насос стал работать значительно тише, по ощущениям двигатель работает мягче, пропали подёргивания на холостых, вобщем как после правильной промывки ВИНСОМ, результатом пока доволен. Ещё раз повторю это не проф. промывка, а всего лишь профилактика, так сказать оттянуть промывку подальше.
В продолжение эксперимента залил товарищу в 6G72 24V, отзвонился, сказал идёт на много мягче, мотор более эластичный.
ЗЫ. Эксперимент продолжается, планируб повторять процедуру раз в 5000 км., если будут отклонения буде сообщать.
И так, пробег 240 000 км., последний раз промывку с заменой свечей (оригинал) проводил в 200 000. Заправил полный бак (авто коротыш) и залил 2 литра ATF. Эксперимент пошел, пробег после составил на сегодняшний момент порядка 2500 км.
Результат: топливный насос стал работать значительно тише, по ощущениям двигатель работает мягче, пропали подёргивания на холостых, вобщем как после правильной промывки ВИНСОМ, результатом пока доволен. Ещё раз повторю это не проф. промывка, а всего лишь профилактика, так сказать оттянуть промывку подальше.
В продолжение эксперимента залил товарищу в 6G72 24V, отзвонился, сказал идёт на много мягче, мотор более эластичный.
ЗЫ. Эксперимент продолжается, планируб повторять процедуру раз в 5000 км., если будут отклонения буде сообщать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Смайлик204
Интересное кино. Счаз куча народу напишет что лить атф и прочее - низяя и нерекомендованно.
И кстати какой АТФ? 2 или 3? А то у меня тут аж 5ть литров АТФ2 после смены залежалось.
Интересное кино. Счаз куча народу напишет что лить атф и прочее - низяя и нерекомендованно.
И кстати какой АТФ? 2 или 3? А то у меня тут аж 5ть литров АТФ2 после смены залежалось.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Почитал вообще про ATF. BMW-воды пытаются использовать ATF в чистом виде вместо промывочного масла при замене. При этом естественно есть и противники, утверждающие что ATF не обладает никакими сверхсильными моющими свойствами и платить минимум 700-800р. за промывку глупо.
У меня сходу возникла мысль: взять в указанной пропорции ATF и бензина и развести это все в стакане, на 200мл бензина надо 6,5мл ATF (кажись правильно посчитал ). Соответственно надо добавлять ATF в бензин, а не наоборот, чтобы увидеть непосредственно процесс смешивания, не мешать, а немного ппробовать взболтать, имитируя смешивание в баке. Вылить в чистый таз смесь и поджечь. Посмотреть не останется ли черного осадка. Как-то так подумалось...
У меня сходу возникла мысль: взять в указанной пропорции ATF и бензина и развести это все в стакане, на 200мл бензина надо 6,5мл ATF (кажись правильно посчитал ). Соответственно надо добавлять ATF в бензин, а не наоборот, чтобы увидеть непосредственно процесс смешивания, не мешать, а немного ппробовать взболтать, имитируя смешивание в баке. Вылить в чистый таз смесь и поджечь. Посмотреть не останется ли черного осадка. Как-то так подумалось...
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Ну к примеру могу сказать, что в двухтактных движках (бензопила, мотик Хонда) применяю в место спец.масла именно дикстрон, уже лет пять, полёт нормальный.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Для всего, что попадает в камеру сгорания важна низкая зольность. Для 4-тактных масел она 1-2%, для двухтактных масел 0.1-0.2%, для ATF сходу нашел ZIC - 0.08-0.1%, Ravenol - 0.02%. Похоже, действительно ничего плохого не будет, если на подделку не нарвешься. Если действительно мотор работает мягче, то можно взять на заметку для предпродажной подготовкиСмайлик204 писал(а):Ну к примеру могу сказать, что в двухтактных движках (бензопила, мотик Хонда) применяю в место спец.масла именно дикстрон, уже лет пять, полёт нормальный.
http://brissoil.com/content/14/read53.html
http://tehnomoto.ru/index.php?page=transm15
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Вчера нечем заняться было, а руки чесались. Купил таки я ATF и замешал в бенз. Ну что сказать - да, двиг работает заметно мягче.
Лил Mannol ATF II. Постоянно так прикалываться я бы не стал, но на заметку возьму. Мешал так - канистра 10 литров бенза + 200 грамм ATF, перемешал и в почти пустой бак (стрелка лежала строго на нуле, но как показывает практика, машина умеет и ниже нуля ездить)
Лил Mannol ATF II. Постоянно так прикалываться я бы не стал, но на заметку возьму. Мешал так - канистра 10 литров бенза + 200 грамм ATF, перемешал и в почти пустой бак (стрелка лежала строго на нуле, но как показывает практика, машина умеет и ниже нуля ездить)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
А ты попробуй, я безопилу юзаю на этой смеси уже 8 лет.ZILLA писал(а):И как атф 2 растворилась в бензусе?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Провел эксперимент - в прозрачную бутылку бенз и потом немного ATF. Хорошо смешивается, но чтобы полностью смешать - надо было немного потрясти бутыль, иначе на дне все-таки плотность ATF была заметно выше. Так что прямо в бак лить не стоит.ZILLA писал(а):И как атф 2 растворилась в бензусе?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Мягче работает - имел ввиду именно звук двигателя. Когда залил в прогретую, запустил, показалось сначала, что обороты упали, посмотрел на тахо - нет, те же что и были.pajero2вод писал(а):Вопрос - а звук двигателя меняется при добавке масла или нет, на расходе какнить сказывается?
Про расход ничего не скажу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
ИМХО не возможно с нашим объемом поймать разницу... ну только если на специальных стендах.de писал(а):Мягче работает - имел ввиду именно звук двигателя. Когда залил в прогретую, запустил, показалось сначала, что обороты упали, посмотрел на тахо - нет, те же что и были.pajero2вод писал(а):Вопрос - а звук двигателя меняется при добавке масла или нет, на расходе какнить сказывается?
Про расход ничего не скажу.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Вышел щас на улицу свежим воздухом подышать, сморю один сотрудник чтото в багажгике ковыряется, а там канистра ликви-моли атф лежит, ну я метнулся на заправку и залил 20л в канистру, пиехал разбодяжел и залил в бак , завёл(с пол оборота)...... ща стоит на улице работает на хх, ща поеду прокачусь потом отпишу.Всего залил 1.5л масла на 3четвери бака по прибору. больше не было
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Я не заметил разницы - на низах так же плохо тянет. Если разгоняться с перекрестка на второй скорости начиная с 1000 оборотов, то движок надрывно гудит, как пустая бочка. Кстати, у всех так? Зажигание выставлял сам по стробоскопу, с замыканием "Ignition timing adjustment connector" на землю. Зато какой звук при разгоне с 3000 до 5000 оборотов!pajero2вод писал(а):Двигатель стал крутиться легче, особенно на низах и до 3000 набирает с лёгкостью , выше 3000 разницу не почувствовал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Так, пробовать значит можно Заеду завтра за декстроном.
de
по стробоскопу настраивал как? по метке?
я купил вот такой: Astro L5 - просто цепляется и ничего не надо замыкать на массу, а также светить на шкив тоже не обязательно - показывает УОЗ на дисплее
в общем выставил как по книжке 15 градусов - у нас на холостом так должно быть - по утрам заводиться стала сразу, до этого при 16 градусах (случайно скрутили и выставили потом на слух) можно было крутить стартером по 5сек. до того как двигло запустится или вообще только с третьего раза заводилась (это на холодную, на горячую запуск был без проблем), даже странно что при разнице всего в 1 градус такие проблемы были
сорри что не по теме
de
по стробоскопу настраивал как? по метке?
я купил вот такой: Astro L5 - просто цепляется и ничего не надо замыкать на массу, а также светить на шкив тоже не обязательно - показывает УОЗ на дисплее
в общем выставил как по книжке 15 градусов - у нас на холостом так должно быть - по утрам заводиться стала сразу, до этого при 16 градусах (случайно скрутили и выставили потом на слух) можно было крутить стартером по 5сек. до того как двигло запустится или вообще только с третьего раза заводилась (это на холодную, на горячую запуск был без проблем), даже странно что при разнице всего в 1 градус такие проблемы были
сорри что не по теме