Andy123 писал(а): Товарищ в сервисе рекомендует залить на лето Мобил 10W40, говорит гуще, на лето лучше будет, да и для движка с таким пробегом.
Подскажите, что лить на лето?)
Глядя на график распределения температуры по месяцам в г. Челябинске, можно сделать предположение о нецелесообразности применения масла вязкостью 10W40.
Под эти условия вполне подходит *W-30
То есть 10w-40 и 5w-40 при температуре +10 не будет по вязкости вообще отличаться?
Да и дело не только в температурах. Пробег же я не просто так написал, а потому, что вроде как движки с большим пробегом густое масло любят больше - нет?
Andy123 писал(а):Пробег же я не просто так написал, а потому, что вроде как движки с большим пробегом густое масло любят больше - нет?
Цитата с ойл клуба: "Перейдя на большую вязкость можно получить жор как масла так и бензина. Смысла нет лить погуще. У меня мотор 3s-fe сделанный до 1996 года (зазоры большие), прошел он 310 тыс (сальники клапанов не менял) - разницы между маслами 5W-30 и 5W40 никакой не увидел, он что жидкое ест что густое ест. К тому же были масла как Duron Synthetic 0W-30 которые мало угарали не смотря на свою низкую вязкость."
PadgeM писал(а):0W-30 которые мало угарали не смотря на свою низкую
запомни врас и навсегда.
жидкое масло легче и полнее снимается с поверхностей кольцами и сальниками.
патаму и угорает меньше.
а переход на более густое зависит от состояния мнасоса и давке в системе
PadgeM писал(а):0W-30 которые мало угарали не смотря на свою низкую
запомни врас и навсегда.
жидкое масло легче и полнее снимается с поверхностей кольцами и сальниками.
патаму и угорает меньше.
а переход на более густое зависит от состояния мнасоса и давке в системе
Недавно менял двигатель на контрактный,масло аж черное блин они что его вообще что ли не меняют,провалялся год на улице еще к тому же...поставили,завелся сразу как топливо накачали в систему,и хоть бы один компенсатор стукнул,тишина,работает ровно.Мастера сказали,поезди на старом масле пару дней и меняй. Прошло дней пять проездил километров пятьсот,купил дешевое масло ЗИК синтетику 5в40 и Мотуль 5в40...думаю первым промою а на втором уже ездить буду. Залил первое,конечно с заменой фильтра и начали по утрам гремень конпенсаторы и причем с начала все видно но потом один какой то еще минут пять барабанит... Проехал на змее пару тысячь,слил,заменил фильтр залил прокол....такая же хрень по утрам музыку слушаю минут пять,и вот спрашивается что же теперь масло вообще менять не надо было что ли....или зря сразу синтетику залил они там говорят минералку то нифига не меняют когда гарантийный пробег пройдет. Что теперь делать,хотел как лучше блин...
Нет не пробывал. Но ведь если они перестают стучать после прогрева то значит нет там воздуха видно. В первый раз о таком способе слышу,представляю себе рожи жильцов первых этажей от трехминутного воя!))))
Спасибо парни буду пробовать прокачать конпенсаторы,только вот непонятно почему в них опять воздух за ночь попадает,если машина с час стоит то они не гремят а вот часа терез три грохот опять....фигня какая то
Евгений... писал(а):Спасибо парни буду пробовать прокачать конпенсаторы,только вот непонятно почему в них опять воздух за ночь попадает,если машина с час стоит то они не гремят а вот часа терез три грохот опять....фигня какая то
может проблема в масле, попробовать перейти на 5в30 ?
проблема скорее всего в гидриках, клапан в гидрике не держит масло и стравливает постепенно на заглушенном моторе. у самого такая беда, 3 из 12 гидриков стравливают масло, как постоит машина дня 3-4 так утром грохот. В мануале кстати описано как проверить гидрики, но надо крышки клапанные скидывать..
еще как вариант маслоканалы частично забиты.