Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
В общем плохо заводится. Причем только на горячую. Симптомы примерно такие же как ЗДЕСЬ. При неудачном запуске на горячую имеем залитые свечи, сильный запах бензина из выхлопной. При запуске после 5-10 мин. ожидания черный дым и иногда хлопок в выпускном. При перегазовках тоже черный дым и периодически хлопки в выпуске. Свечи с черным налетом тоже говорят о переливе. Расход до чистки форсунок был порядка 20л, сейчас примерно 17-18л. Утром заводится с полтыка. Если машина не сильно прогрета - тоже нормально заводится. Если на улице прохладно - заводится и на горячую, но не всегда с первого раза. Зимой вообще никаких проблем с запуском не было даже в -32С.
Вчера померили давление: 3,1 очка на холостом (с книжкой не сходится), при нажатии на газ не проседает практически, т.е. можно сказать что насос живой, при пережатии обратки или при закупоривании вакуума примерно 3,7 очка (этот параметр сходится с книжкой).
Что говорит библия: должно быть 2,7 очка на холостом и 3,3-3,7 во втором случае.
Теперь вопрос: влияют ли эти лишние 0,4 очка на холостом на то что авто не хочет заводиться на горячую? Или это вписывается в погрешность?
Когда замеряли заметили, что если стравить давление перед запуском движка - он запускается без проблем, но стравливали до нуля каждый раз. Есть подозрение что помер регулятор давления топлива. Кстати проблема появилась как раз после того как форсунки помыли (со снятием, жижей, без УЗ), но т.к. помимо того что мыли форсунки были проделаны еще кое-какие процедуры долго не могли понять в чем проблема, а сейчас все остальное проверено - остался датчик температуры в расходомере (поменяю как только приедет новый) и давление в рампе. Есть, конечно, вариант с умершими форсунками, но при чистке они все показали одинаковые результаты в пределах нормы...
Вчера померили давление: 3,1 очка на холостом (с книжкой не сходится), при нажатии на газ не проседает практически, т.е. можно сказать что насос живой, при пережатии обратки или при закупоривании вакуума примерно 3,7 очка (этот параметр сходится с книжкой).
Что говорит библия: должно быть 2,7 очка на холостом и 3,3-3,7 во втором случае.
Теперь вопрос: влияют ли эти лишние 0,4 очка на холостом на то что авто не хочет заводиться на горячую? Или это вписывается в погрешность?
Когда замеряли заметили, что если стравить давление перед запуском движка - он запускается без проблем, но стравливали до нуля каждый раз. Есть подозрение что помер регулятор давления топлива. Кстати проблема появилась как раз после того как форсунки помыли (со снятием, жижей, без УЗ), но т.к. помимо того что мыли форсунки были проделаны еще кое-какие процедуры долго не могли понять в чем проблема, а сейчас все остальное проверено - остался датчик температуры в расходомере (поменяю как только приедет новый) и давление в рампе. Есть, конечно, вариант с умершими форсунками, но при чистке они все показали одинаковые результаты в пределах нормы...
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Подниму старую тему .
С ситуацией годовалой давности разобрался - заменил регулятор давления топлива. Год ездил нормально, а тут решил почистить форсы...
В общем теперь имею следующую ситуацию: после промывки форсов опять плохо заводится на горячую, причем если постоит хотя бы 20-30мин., через 5-10мин. стоянки легко заводится, через 1,5 часа тоже, а вот от 20 до 40 минут после того как заглушил - долго крутить надо стартером. Открытие дросселя в момент запуска практически не влияет на запуск. Утром завожу с полтыка, т.е. клапан на насосе держит, причем и по 3 дня бывает стоит машинка - всегда с первого раза завожу быстро.
Все что сделал - почистил форсы. 2 были в нормальном состоянии, 3 лили струей как из шланга, одна была немного забита. Что, кранты форсам пришли? Все льют? При чистке этого не заметил.
Я пока вижу один способ решения проблемы - подождать пока форсы опять подзабьются .
С ситуацией годовалой давности разобрался - заменил регулятор давления топлива. Год ездил нормально, а тут решил почистить форсы...
В общем теперь имею следующую ситуацию: после промывки форсов опять плохо заводится на горячую, причем если постоит хотя бы 20-30мин., через 5-10мин. стоянки легко заводится, через 1,5 часа тоже, а вот от 20 до 40 минут после того как заглушил - долго крутить надо стартером. Открытие дросселя в момент запуска практически не влияет на запуск. Утром завожу с полтыка, т.е. клапан на насосе держит, причем и по 3 дня бывает стоит машинка - всегда с первого раза завожу быстро.
Все что сделал - почистил форсы. 2 были в нормальном состоянии, 3 лили струей как из шланга, одна была немного забита. Что, кранты форсам пришли? Все льют? При чистке этого не заметил.
Я пока вижу один способ решения проблемы - подождать пока форсы опять подзабьются .
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Датчик температуры двигателя, который на мозги, меняли или хотя бы досконально проверили под температурой?
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Да. От него были другие симптомы.
Сейчас все показатели в норме, проблема появилась СРАЗУ после того как помыл форсунки. До этого с сентября 2009 заводилось авто нормально.
Видимо лучшее все же враг хорошего...
Сейчас все показатели в норме, проблема появилась СРАЗУ после того как помыл форсунки. До этого с сентября 2009 заводилось авто нормально.
Видимо лучшее все же враг хорошего...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Форсуни менять адназначна.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Ну, вобщем, лют они, за 20 минут во впуск бензина нальётся, смесь переобагащена, вот и не заводится. Во время чистки из форсунак всю грязь вымыло. А им неизвестно сколько лет, игла не плотно прилегает, вот и льёт.
Выход, как не смешно это звучит:
Выход, как не смешно это звучит:
Ну или на разборку.GWG писал(а):Я пока вижу один способ решения проблемы - подождать пока форсы опять подзабьются
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
А если форсы льют давление в магистрали быстро упадет? А то тоже на горячую долго крутит (правда без всяких хлопков и т.д.) Просто когда менял фильтр давление было приличное даже минут через 20
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
У меня на горячую и на холодную заводится нормально. Но пока холодный везёт хорошо, как прогреется тупеет. ДМРВ и датчик температуры проверял, в норме. Форсунки мыли давление держат распыл нормальный. Сегодня снял обратку, на холостых за минуту набрал 1 литр. Фильтр и сетка в баке меняны. Это признаки неисправного бензонасоса?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Бензонасос проверяется манометром - сразу все станет понятно.НДА писал(а):Это признаки неисправного бензонасоса?
У меня что на горячую что на холодную прет как танк, скорей всего действительно надо форсы менять.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Форсунки на ЕХISTе стоят 10000р- это цена за комплект?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
К сожалению за одну штуку.
Средняя цена 6к р.
Тут http://shop.amayama.ru/search/?q=MD189021 намного дешевле
Средняя цена 6к р.
Тут http://shop.amayama.ru/search/?q=MD189021 намного дешевле
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
А зачем так дорого если можно от наших змз, только они верней не наши, а сименс или бош?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Какие конкретно подходят на 6G74?Jenek писал(а):А зачем так дорого если можно от наших змз, только они верней не наши, а сименс или бош?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Jenek, ставил я форсунки от ЗМЗ-406 Дека 1Д на свой двигло. Не совсем они гут. У них совсем другой расход, меньше чем у штатных. У меня при смене тазовского насоса на нормальный бош производит 120 литров машина стала тупить. В результате я вернулся к штатым форсуням.
По хорошему на 12кл можно ставить хьюндаевские или бошевские форсуни, они подходят лучше.
По хорошему на 12кл можно ставить хьюндаевские или бошевские форсуни, они подходят лучше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
А от Hyundai Terracan форсунки под номером 35310-38010 не подходят?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
НДА, на террике мотор стоит 4хвальный. И форсунки там отличаются от митсушних.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Он и так на 4хвальный ищет
2Jenek - у форсунок 6G74 нет аналагов, так что ЗМЗ не прокатит
2НДА - по сути от G6CU должны подойти...Но гарантий нет
2Jenek - у форсунок 6G74 нет аналагов, так что ЗМЗ не прокатит
2НДА - по сути от G6CU должны подойти...Но гарантий нет
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Wagner90, на Террике рампа кажись другая.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Сейчас мерил давление: на холостых 2,4-2,5, при увеличении оборотов проседают до 2,2 потом стабилизируются до 2,4. Пережимаю обратку получаю 4,1 и небольшое увеличение оборотов. Заводится что на горячую, что на холодную нормально, но не сполоборота. Фильтр и сетка в баке поменяны. Что неисправно?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
НДА, нать глядет мануал про ваш двиг.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191