Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение Смайлик »

Номер от пластины остался?
Двигатель у тебя какой?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а): Номер от пластины остался?
Двигатель у тебя какой?
Если и перепутали, должен запустится.
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение PATRON 4x4 »

Смайлик писал(а): А вот теперь, мил человек, выстави ВМТ и сфоткай так же.
Подозреваю пластина не от твоего мотора.
вот в ВМТ и метки распредвалов и старая конструкция
media-share-0-02-08-c747ff05d2f2031deeab69bf0b677b2e65004dd26c946334ea7f7a8e6fdd3a36-a2f1bf8e-93f3-4770-adfb-1fa1916fb4df.jpg
media-share-0-02-08-90eac945c8066d528a1f981d27a6882add8ee7fc89b6b384231d49bba23a8659-ebf58d6b-0d80-4e91-b13c-158bca6eaf24.jpg
media-share-0-02-08-e8d64a4a59dff7c3e871a5d0110aafa565823a92532626bcf535c2eb699c2d69-4a1ff804-edc9-4fdc-b47f-62af61a8a9c5.jpg
media-share-0-02-08-308280fa9dff8229692641bfbc28c3e94918ac6414cf20a9c4aeab941482287f-7dd2f6d5-9826-4274-9e84-95a0622d813e.jpg
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение PATRON 4x4 »

Смайлик писал(а): Номер от пластины остался?
Двигатель у тебя какой?
номер пластины вот и на упаковке он же Mitsubishi MD 184901

двигатель 6g74 DOCH GDI 3.5 V6 24V
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение Смайлик »

Один я не вижу метки на левой голове???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение Смайлик »

Точнее вижу их не там...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение Смайлик »

Ну так, чиста подтвердить мои домыслы
Вложения
199.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение Смайлик »

Думается мне ::-[: клпанам на левой ГБЦ хана
PATRON 4x4 писал(а): Один раз двиг проработал секунд 15-20 на оборотах 3000
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение PATRON 4x4 »

там где они нарисованы на левой голове в книжке - их просто нет
media-share-0-02-08-d7b874c979ea9cb9b0e6c029515cd557176e4028ffe12b26d7e34288f8a4f880-be4b92fe-3ab1-4dce-8621-9013cfcd9b86.jpg
зато они есть чуть выше в виде двух четких отливов, иного назначения для этих отливов нежели быть метками думаю быть не может
media-share-0-02-08-69759fb26e457bb4d1f4c421e8ffc6201380c01d64236ca178922d2e2071445b-58abc2be-2b44-4a62-9abf-b437eaa7b967.jpg
media-share-0-02-08-567e61ea81470040013af9829d4c0737afcdd6e73d0c1f85d6039c4819b18af5-0e396942-d24e-41d3-bd0c-94f793a410f8.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а): Ну так, чиста подтвердить мои домыслы
Не гони.)))
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение Смайлик »

Во блин, я такой ГРМ не встречал :*WRITE*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение Смайлик »

Этож ГДИ П2, пруль видимо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение PATRON 4x4 »

Смайлик писал(а): пруль видимо.
точно так, правый руль, у нас нет П2 левых))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение SNOOPER »

А дай фрейм?
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение PATRON 4x4 »

SNOOPER писал(а): А дай фрейм?
вот V25-4401442
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение SNOOPER »

Да 901-я пластина.
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение PATRON 4x4 »

тогда уже и не знаю куда копать... может попробовать мозги поменять? у меня у товарища такой же Паджерик с GDI, перекинуть посмотреть. Единственное не понял какой блок управления двигателем из тех что на схеме, видимо тот, что под капотом? а тот что в ногах это эбу АКПП? и реле еще какие-то есть, может их еще посмотреть?
Вложения
Screenshot_20200312-233655.png
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение Смайлик »

Под капотом драйвер форсунок, мозги на стойке пассажира
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение PATRON 4x4 »

спасибо за советы друзья, причина незапусков и хлопков в глушак оказалась не самая стандартная - были перепутаны косы проводки катушек между правой и левой головами, а поскольку Пыж был приобретен в состоянии "не на ходу" ХЗ кто и когда совершил этот обмен проводкой. Теперь машина стала заводиться, но работает как ей хочется, т.е. либо сразу глохнет, либо движка спокойно запускается и может молотить на ХХ полчаса. Померили давление ТНВД манометром, показывает 20 атмосфер, казалось бы вердикт ясен - ремонт либо замена насоса, но тут наткнулся на такую статью:

"Предназначение этого depress valve (клапан сброса давления) одно, и работает он только в двух положениях - "ON - OFF",то есть,открывается и закрывается.

Однако весьма интересен так называемый "алгоритм" его работы...

Бытовало ( и бытует еще, наверное) мнение, что depress valve "срабатывает" при включении зажигания.

Нет, этот клапан открывается только в тот момент, когда на ECU приходит сигнал от генератора и только в этот момент ECU подает команду на depress valve для его открытия. (сразу же возникает "простор для мыслей, не правда ли?..нет сигнала от генератора...нет сигнала от ECU на клапан - вот и причина возникновения кода неисправности топливного насоса высокого давления. Кроме того, вполне возможно домыслить к данным неисправностям и такую, тоже не менее вероятную: клапан постоянно "закрыт" или постоянно "открыт" *вследствие определенных причин* - как вы думаете, что произойдет из-за этого? Подумаем...).

Открывшись, клапан "сбрасывает" имеющееся давление в топливной рейке высокого давления обратно в бак ,то есть,восстанавливает "стартовое" положение давления в системе для работы ТНВД ( именно так и должно происходить: перед началом работы ТНВД топливная рейка "не должна содержать высокого давления")."

вот ссылка из которой следует, что клапан сброса давления управляется эбу и получает сигнал от генератора на открывание и закрывание, а у меня сейчас генератор снят, может ли это означать, что клапан всегда в открытом положении и ему некому дать сигнал на закрытие?
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!

Сообщение PATRON 4x4 »

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»