Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Народ, я тут рано обрадовался, что болт которым шкив крепится к коленвалу у меня не сломался. Оказалось что просто закрутить его на место и выточить новый штифт - не есть решение проблемы. Ровно через два дня его опять раскрутило и шкив отвалился. Какой то трындец просто... Шкив прикрутить проблематично, затягиваю изо всех сил, но при работе движка заметно что он то ли разбалансирован то ли хрен его знает, чуть чуть есть осевая вибрация, а остальные шкивы работают ровно (помпа, кондей, гур) такое ощущение что от этой вибрации (или от слабой затяжки?) он потихоньку раскручивается, ломает-проворачивает штифт на звездочке и все, приехали.
Кто сталкивался?
Еще есть подозрение что это компрессор кондея ему помогает проворачиваться, хотя если бы его клинило, то он наверное бы не холодил... Короче проблем навалилось из за фигни какой то... Шкив прикрутить...
Кстати там под болтом шайба гровера должна быть или он держится на клее специальном? Сам шкив на вид ровный, на станке не проверял баланс, высоты патрона не хватает...
Хелп!
Кто сталкивался?
Еще есть подозрение что это компрессор кондея ему помогает проворачиваться, хотя если бы его клинило, то он наверное бы не холодил... Короче проблем навалилось из за фигни какой то... Шкив прикрутить...
Кстати там под болтом шайба гровера должна быть или он держится на клее специальном? Сам шкив на вид ровный, на станке не проверял баланс, высоты патрона не хватает...
Хелп!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Если шкив на валу коленвала сидит плотно, не болтается, резьба целая, то купи новый правильный болт шкива у диллера и затяни динамометрическим ключом до правильного момента в 182+-4 н.м. А резьбу смочи маслицем, дабы момент не уходил на преодоление силы трения. Правильный болт и правильная процедура затяжки очень важна для работы этого узла. Тебе очень повезло, что болт не сломался. Не испытывай больше судьбу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А то, что шкив так слетает - его внутри могло просто разбить, вот он плотно и не садиться.
Самому точить новый не рекомендую, т.к. его нада еще балансировать. На разборке тоже не хорошо брать, т.к. у него посадочный конус тоже может быть уже убитым.
У моей знакомой недотянули болт - так раздолбало не только шкив, но и шпонку срезало в 0. Хорошо, что еще с коленом ничего не стало.
Так что шпонку тоже поменяй.
Если бы у тебя стоял 3-х литровый движок, то я бы тебе рекомендовал просто купить галоперовский шкив. А вото что делать с 3,5 даже не знаю....
Самому точить новый не рекомендую, т.к. его нада еще балансировать. На разборке тоже не хорошо брать, т.к. у него посадочный конус тоже может быть уже убитым.
У моей знакомой недотянули болт - так раздолбало не только шкив, но и шпонку срезало в 0. Хорошо, что еще с коленом ничего не стало.
Так что шпонку тоже поменяй.
Если бы у тебя стоял 3-х литровый движок, то я бы тебе рекомендовал просто купить галоперовский шкив. А вото что делать с 3,5 даже не знаю....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
В пятницу у меня случилось тоже самое. Пи$дец. Встал по среди дороги. Мало того что шкиф отвалился, так ещё и ремень оборвало. ГУР как следствие пропал. Хорошо не на ходу, а всё в пробке.
Вобщем приехал на СТО, сняли шкиф с шестернёй коленвала MD184894. Сняли шестерню от шкифа. Поверхность шестерни (та сторона что прилегает к шкифу) была не ровной. От этого и разболтало. Произошло это ИМХО по вине механников, которые меняли мне ремни/ролики, не докрутили... Вобщем поехал на разборку-приобрёл шкиф с шестернёй. Всё. Механник сказал что протачивать шкиф-НЕ СПАСЁТ, говорит уже делали, 1 хрен отлетает.
Вобщем, попробуй отверни от него шестерню и посмотри на поверхность которая прилегает к шкифу. Если она хоть немного неровная-меняй всё. Значит и на шкифе он будет неровной.
Работка ещё та-по новой снимать все ремни, пол дня угробишь
Удачи.
Вобщем приехал на СТО, сняли шкиф с шестернёй коленвала MD184894. Сняли шестерню от шкифа. Поверхность шестерни (та сторона что прилегает к шкифу) была не ровной. От этого и разболтало. Произошло это ИМХО по вине механников, которые меняли мне ремни/ролики, не докрутили... Вобщем поехал на разборку-приобрёл шкиф с шестернёй. Всё. Механник сказал что протачивать шкиф-НЕ СПАСЁТ, говорит уже делали, 1 хрен отлетает.
Вобщем, попробуй отверни от него шестерню и посмотри на поверхность которая прилегает к шкифу. Если она хоть немного неровная-меняй всё. Значит и на шкифе он будет неровной.
Работка ещё та-по новой снимать все ремни, пол дня угробишь
Удачи.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Я Сам Дурак, мужики, я теперь вообще не знаю че делать....
Короче ситуация такая. Когда он во второй раз отвернулся, приехал домой, разобрал все шкивы-ремни, купил новую шестерню, купил новый болт, сделал устройство для затяжки из нивовской рогатки, насадил на него трубу метра полтора, на ключ-вороток трубу пол метра.
все бы ничего, но вот шестерня ровная, новая, а гадский шкив коленвала в месте соприкосновения чуть побит прежней шестерней, неровный канавка осталась. А в магазине нового не было... Но после установки его вроде не так колбасит как раньше, почти незаметно стало.
Короче, купил фиксатор резьбы (не самый сильный чтоб потом без нагрева разобрать можно было) намазал им новый болт, затянул изо всех сил и пока трубы не начали гнуться. через пару минут попробовал - состав схватился - хрен отвернешь теми же трубами...
Собрал, два дня отъездил и появилось ощущение что опять откручивается... Может глюки, сегодня проверю после работы...
А гадский мануал указывает что болт надо не клеем а маслом мазать !!!! Е-мое, че теперь делать просто засада какая-то.
Рассказывать какая была ..ля с пляской разбирать-собирать все шкивы-ремни в условиях "у подъезда" наверное излишне.
Короче ситуация такая. Когда он во второй раз отвернулся, приехал домой, разобрал все шкивы-ремни, купил новую шестерню, купил новый болт, сделал устройство для затяжки из нивовской рогатки, насадил на него трубу метра полтора, на ключ-вороток трубу пол метра.
все бы ничего, но вот шестерня ровная, новая, а гадский шкив коленвала в месте соприкосновения чуть побит прежней шестерней, неровный канавка осталась. А в магазине нового не было... Но после установки его вроде не так колбасит как раньше, почти незаметно стало.
Короче, купил фиксатор резьбы (не самый сильный чтоб потом без нагрева разобрать можно было) намазал им новый болт, затянул изо всех сил и пока трубы не начали гнуться. через пару минут попробовал - состав схватился - хрен отвернешь теми же трубами...
Собрал, два дня отъездил и появилось ощущение что опять откручивается... Может глюки, сегодня проверю после работы...
А гадский мануал указывает что болт надо не клеем а маслом мазать !!!! Е-мое, че теперь делать просто засада какая-то.
Рассказывать какая была ..ля с пляской разбирать-собирать все шкивы-ремни в условиях "у подъезда" наверное излишне.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Не поверишь, тоже в пятницу и тоже в пробке. Никаких особых нагрузок не было... До этого на валдай мотались, и все слава Богу нормально.... А вот когда разобрал, болт и вал под шестерней были намазаны какой то хренью рыже-коричневого цвета. Видимо тоже какой то фиксатор резьбы... из за этого болт еле выкрутил, хотя первые пару милиметров его раскрутило легко, из за чего и шкив провернуло...Павел_Спб писал(а):В пятницу у меня случилось тоже самое. Пи$дец. Встал по среди дороги. Мало того что шкиф отвалился, так ещё и ремень оборвало. ГУР как следствие пропал. Хорошо не на ходу, а всё в пробке.
Удачи.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Опыт это хорошо.flamer писал(а):Из своего и чужого опыта рекомендую посадить на контрящий состав и затянуть до ус..... т.е. 182 и далее. Болт не сломаешь.
С уважением. Сергей.
В мануале на Спорт чёрным по белому написано-БОЛТ СМАЗЫВАЕТСЯ ГЕРМЕТИКОМ и далее его марка.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Moжет у тебя мануал какой другой, но вот тут картинка очень похожая, и тоже с маслёнкой.
http://pajero.dn.ru/pdf/pajero-manual-p ... ce-Manual/
Engine.pdf -> CRANKSHAFT PULLEY.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
От перетяжки болт может лопнуть, к сожалению последствия видел сам и устранял целый день, высверливание остатков и прочее.
А на клей конечно надо.
А на клей конечно надо.
flamer писал(а):Из своего и чужого опыта рекомендую посадить на контрящий состав и затянуть до ус..... т.е. 182 и далее. Болт не сломаешь.
С уважением. Сергей.
Не надо клей, он сломается при следующем отворачивании.alexpz писал(а):
А на клей конечно надо.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:35
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: minsubishi montero sport
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Поставил новый шкив на мицубиси монтеро спорт и движок начало колбасить , как думаете замена шкива повлияло на вибрацию ,и если да то что делать.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Похоже, лепестковую шайбу датчика ДПКВ сдвинул с места.Данила Крылов писал(а):Поставил новый шкив на мицубиси монтеро спорт и движок начало колбасить , как думаете замена шкива повлияло на вибрацию ,и если да то что делать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- VasiliiK
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
- Двигатель:: 6G75 218 л.сил
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
да натрахался я с этим шкивом в свое время, покупал все новое
болт шкив шайбу шестерню пластинку датчика шпонку и все по мануалу
момент масло
проехал уже 70000 вроде норм
болт шкив шайбу шестерню пластинку датчика шпонку и все по мануалу
момент масло
проехал уже 70000 вроде норм
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Всем паджероводам привет! Паджеро спорт 6G72!
Со шкивом намучался очень приочень! Проблему изучал почти год с переодичностью в 3000-4000 км пробега.
Проблема началась с обломаным болтом, сверлением его остатков из коленвала (результат перерезал на другой диаметр резьбу в колене) криворукие сверлильщики попались, да и от родного гаража в 1200км был. Болт теперь на Ду16мм (родной на 14мм), Шкив и шайба теперь тоже отверстие на 16мм (только у токарей, сверлим соостность нужна), но это проблему не решило всеравно открутился со временем. Обратил внимание что провернуло ротор датчика коленвала (пластина за шестерней) и сломалось кольцо упорное за ротором (пластиной) которое стоит, заменил, прикрутил, поехал..
Открутилось все снова. Разобрал на замену шпоночки ротора, сам ротор ну и кольцо в куски. заменил установил поехал, в тюмень смотался приехал и опа снова тоже самое..
Короче кольцо лопается упорное оно типа из чугуна какого-то еще при затяжке (я так думал) в 180Нм по мануалу, оказалось что у меня раздолбало посадочную поверхность куда все наши детальки болтом упираются и кольцо т.к. оно "Упорное" должно прилегать всей своей плоскостью, а прилегало только к ступеньке оставшейся на валу от старой (заводской) плоскости. А происходит следующее при сборке, затяжке все садится на свои места заводишь, ездишь шкив наместе работает все ровно, (сколько повезет проездишь) до тех пор пока кольцо не лопнет, соответственно упора для шестерни нет, болт прослаблен открутился, шкив, отвалился..... и до того настое..ало, что чуть контрактный двигун не купил. Просто при очередной разборке обнаружил что передняя крышка двигателя та что с сальником коленвала выломан кусок алюминия посадочное место под сальник где (выломало очередным разлетевшимся кольцом упорным, только уперлось в этот раз уже не целым и не туда оно куда положено ). Снимал эту крышку переднюю оказалось насос маслянный, со всеми вытекающими разборками поддон картера мост и прочее, Но не зря, мне его заварили спец электродами для алюминия прям вместе со старым сальником, потом обработал сам его дома чуть ли не ювелирнным инструментом
Итог поверхность вала выровнял алмазной коронкой, замерил длину вала (от края до упорной пов. 42мм) выточил кольцо упорное на 1.3 мм толще(родное толщина 4.0мм) именно столько пришлось мм снять до выранивания поверхности вала, собрал все по мануалу шкив не менял в этот раз с шестерней (раза два назад менял, щас нормальные).
Вывод обратите внимание на:
1 Резьба в каком состоянии в колене.
2 В каком положении ротор датчика коленвала (пластину отверткой попробуйте провернуть (там кстати метки есть на зубе шестерни точка, на пластине выемка напротив зуба что с точкой)) исли проворачивается мои вам сочувствия снимайте свой ГРМ!!!! и меняйте шпонки (штифты), если просто покрутить и вроде встало на место, проблемы будут позже сначала затупит авто потом застреляет потом заводиться перестанет, ибо угол зажигания будет уже ой и не тот . Шпоночки ротора датчика коленвала (если не вытаскиваються обломки, засверливал новые отверстия в шестерне ей "пофигу" (шестерне) не повредит сверлим вместе с пластиной и кольцом упорным (чугунное типа но! сверлится фрезой по металлу Ду 2,0мм), главное чтоб совпадали отверстия и метки шестерня пластина.
3 Плоскость за упорным кольцом (строго под 90 угол, при износе поверхности если новое кольцо приложить видно зазор по окружности) если все с плоскостью норм прилегает плотно.
4 Штифт на который сажается шкиф тоже из шестерни порой не вытащить, приходилось один раз пересверлить новое отверстие в самом шкиве и в шестерне (сверло кобальтовое 5.0мм) шкив потом конечно провернут на валу, одно только что не совпадает метка на пластинке типа угол зажигания проверять по которой. Мне за 8 лет ниразу не пригодилось.
5 Датчик положения коленвала МАГнитный по существу, магнитит все стружки, а они там есть при таких проблемах, надо удалить.
6 Момент затяжки болта 181 Нм это серьезно, усилие прикладывал по динамометрическому ключу сначала до 130НМ, потом до 150Нм, ну и наконец 180Нм, на мслице моторном болт.
7 Все!
P.S. Мой русский дух! Эта "Епона" проблема не сломила и не послушался я тех, кто советовал избавиться от нее вместе с машиной.
Удачи вам всем в решении ваших проблем с этим шкивом.
Есть вопросы отвечу, пишите если это кому поможет.
Со шкивом намучался очень приочень! Проблему изучал почти год с переодичностью в 3000-4000 км пробега.
Проблема началась с обломаным болтом, сверлением его остатков из коленвала (результат перерезал на другой диаметр резьбу в колене) криворукие сверлильщики попались, да и от родного гаража в 1200км был. Болт теперь на Ду16мм (родной на 14мм), Шкив и шайба теперь тоже отверстие на 16мм (только у токарей, сверлим соостность нужна), но это проблему не решило всеравно открутился со временем. Обратил внимание что провернуло ротор датчика коленвала (пластина за шестерней) и сломалось кольцо упорное за ротором (пластиной) которое стоит, заменил, прикрутил, поехал..
Открутилось все снова. Разобрал на замену шпоночки ротора, сам ротор ну и кольцо в куски. заменил установил поехал, в тюмень смотался приехал и опа снова тоже самое..
Короче кольцо лопается упорное оно типа из чугуна какого-то еще при затяжке (я так думал) в 180Нм по мануалу, оказалось что у меня раздолбало посадочную поверхность куда все наши детальки болтом упираются и кольцо т.к. оно "Упорное" должно прилегать всей своей плоскостью, а прилегало только к ступеньке оставшейся на валу от старой (заводской) плоскости. А происходит следующее при сборке, затяжке все садится на свои места заводишь, ездишь шкив наместе работает все ровно, (сколько повезет проездишь) до тех пор пока кольцо не лопнет, соответственно упора для шестерни нет, болт прослаблен открутился, шкив, отвалился..... и до того настое..ало, что чуть контрактный двигун не купил. Просто при очередной разборке обнаружил что передняя крышка двигателя та что с сальником коленвала выломан кусок алюминия посадочное место под сальник где (выломало очередным разлетевшимся кольцом упорным, только уперлось в этот раз уже не целым и не туда оно куда положено ). Снимал эту крышку переднюю оказалось насос маслянный, со всеми вытекающими разборками поддон картера мост и прочее, Но не зря, мне его заварили спец электродами для алюминия прям вместе со старым сальником, потом обработал сам его дома чуть ли не ювелирнным инструментом
Итог поверхность вала выровнял алмазной коронкой, замерил длину вала (от края до упорной пов. 42мм) выточил кольцо упорное на 1.3 мм толще(родное толщина 4.0мм) именно столько пришлось мм снять до выранивания поверхности вала, собрал все по мануалу шкив не менял в этот раз с шестерней (раза два назад менял, щас нормальные).
Вывод обратите внимание на:
1 Резьба в каком состоянии в колене.
2 В каком положении ротор датчика коленвала (пластину отверткой попробуйте провернуть (там кстати метки есть на зубе шестерни точка, на пластине выемка напротив зуба что с точкой)) исли проворачивается мои вам сочувствия снимайте свой ГРМ!!!! и меняйте шпонки (штифты), если просто покрутить и вроде встало на место, проблемы будут позже сначала затупит авто потом застреляет потом заводиться перестанет, ибо угол зажигания будет уже ой и не тот . Шпоночки ротора датчика коленвала (если не вытаскиваються обломки, засверливал новые отверстия в шестерне ей "пофигу" (шестерне) не повредит сверлим вместе с пластиной и кольцом упорным (чугунное типа но! сверлится фрезой по металлу Ду 2,0мм), главное чтоб совпадали отверстия и метки шестерня пластина.
3 Плоскость за упорным кольцом (строго под 90 угол, при износе поверхности если новое кольцо приложить видно зазор по окружности) если все с плоскостью норм прилегает плотно.
4 Штифт на который сажается шкиф тоже из шестерни порой не вытащить, приходилось один раз пересверлить новое отверстие в самом шкиве и в шестерне (сверло кобальтовое 5.0мм) шкив потом конечно провернут на валу, одно только что не совпадает метка на пластинке типа угол зажигания проверять по которой. Мне за 8 лет ниразу не пригодилось.
5 Датчик положения коленвала МАГнитный по существу, магнитит все стружки, а они там есть при таких проблемах, надо удалить.
6 Момент затяжки болта 181 Нм это серьезно, усилие прикладывал по динамометрическому ключу сначала до 130НМ, потом до 150Нм, ну и наконец 180Нм, на мслице моторном болт.
7 Все!
P.S. Мой русский дух! Эта "Епона" проблема не сломила и не послушался я тех, кто советовал избавиться от нее вместе с машиной.
Удачи вам всем в решении ваших проблем с этим шкивом.
Есть вопросы отвечу, пишите если это кому поможет.
- Вложения
Последний раз редактировалось TOY86RUS 12 дек 2020, 03:14, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 02:43
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero v65
- Откуда: Владивосток
Re: Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Всем привет. Я новенький на этом форуме, но Паджеро у меня было много -25,45,55,сейчас 65.
Проблема шкива у всех 3,5 моторов присутствует по двум причинам: ударные нагрузки и естественный износ.
При замене ГРМ необходимо менять: Шестерню, Упорную шайбу, Шпонку коленвала, при желании - Пластину датчика положения вала.
При этих работах, прошу обратить внимание на аккуратное обращение с проводом и датчиком коленвала - многие ломают.
Болт, кстати, также необходимо просмативать на предмет потянутости резьбы.
Шпонку точить ни в коем случае нельзя - испортите вал. Оригинальная стоит около 150 руб.
Ничего тянуть трубой не нужно! Все закручивается инструментом и руками.
Проблема шкива у всех 3,5 моторов присутствует по двум причинам: ударные нагрузки и естественный износ.
При замене ГРМ необходимо менять: Шестерню, Упорную шайбу, Шпонку коленвала, при желании - Пластину датчика положения вала.
При этих работах, прошу обратить внимание на аккуратное обращение с проводом и датчиком коленвала - многие ломают.
Болт, кстати, также необходимо просмативать на предмет потянутости резьбы.
Шпонку точить ни в коем случае нельзя - испортите вал. Оригинальная стоит около 150 руб.
Ничего тянуть трубой не нужно! Все закручивается инструментом и руками.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
И что, при каждой замене ремня приходилось менять шпонку и звездочку?mak писал(а):Всем привет. Я новенький на этом форуме, но Паджеро у меня было много -25,45,55,сейчас 65...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 02:43
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero v65
- Откуда: Владивосток
Re: Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Я менял на эвике v55 на 180 тк. Выработка была небольшая на шестерне, поэтому менял все, кроме нее и пластины датчика коленвала. Было видно, что на 100 тк в Японии шпонку меняли (красный фиксатор был на болту и на шпонке).владимир михайлович писал(а):И что, при каждой замене ремня приходилось менять шпонку и звездочку?mak писал(а):Всем привет. Я новенький на этом форуме, но Паджеро у меня было много -25,45,55,сейчас 65...
Если на 100.000 не менялось, на 200.000 надо поменять в независимости от стиля езды.
Если на машине шкив с резиновым демпфером, и пробег большой, то его также следует менять.
Ничего молотком, трубой, кувалдой в этом месте не делается.
В остальном-все зависит от пробега, а так же рук и головы, которые эксплуатировали и ремонтировали машину до вас.
На п3 пробег 200. Менял ГРМ и все, кроме шестерни.
Все, что касается мотора-делаю сам. Своими руками.