Коллеги подскажите сколько у Вас оборотов на 100 км/ч

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

я чуть выше писал
segedakot писал(а):а автомат переключается на 5ю передачу уже при 60 км/ч (при спокойной езде). и вообще включает следующую передачу при достижении 2000 оборотов.
разгоняется на 5 хреново, если нужен резкий маневр (обгон) - то либо тапку в пол (и автомат переключится на 4 и потом на 3 передачу), либо кпп в ручной режим и переключение руками на 3ю.
поддерживаю мнение что 5я создана специально для "качения" по трассе, разгон на ней никакой, двигатель откровенно слабоват для трехтонного бегемотика :)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

3000 об при 100 км\час. Самый экономичный стиль езды если на газ давить на 1/3 и ждать когда раскрутится двигатель до 2500-3000. В таком режиме езды из потока не выбивается. Если давить на газ и крутить до 5000 то расход увеличивается намного заметнее чем динамика.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

АКПП, 3.5л
на 100 км\ч по спидометру обороты 2800
на 100 км\ч по навигаторам обороты 2900
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

Подпись изменил.Скопировал туда все ,что мне экзист выдал.Если кому не трудно,ребята,расшифруйте мне пожалуйста эти циферки и буковки.Может там кроется секрет большого расхода и оборотов?Я "паджеровод" начинающий.Не все пока сам догоняю.После тазов вообще, как в космический аппарат сел.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

Однако. У меня при 100кмч 2250 гдето. Пара 4875, колёса в подписи. На зимних 235х75хР15 - в этом же переделе.

segedakot
Дело не в двигде, а в "умной" трансмиссии. ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

ZILLA писал(а):Дело не в двигде, а в "умной" трансмиссии.
то есть? расшифруйте плиз :) типа специально создана эта пятая передача для спокойного режима езды? у моего дяди на Хонде Одиссей вообще трехступенчатый автомат, и хватало его за глаза и за уши )))
таксист писал(а):расшифруйте мне пожалуйста эти циферки и буковки
секретов там никаких не кроется это точно ))) просто расшифровали вин и только.
3000 - трехлитровый мотор :)
LONG WAGON - длинный (пятидверный кузофф) (еще short бывает - коротыш)
SUPER SELECT - коробка супер селект
остальное сам быхотел узнать :lol:
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну что вы спортие?
Например, у меня коробка V5MT1. Передаточное число 5ой передачи 0,829.
Передаточное число мостов (из подкапотной таблички) 4,875.
Если колеса идеально 31 дюймов, то при 100 км/ч двигатель должен давать 2723 об/мин. Примерно так оно и есть на практике.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Замерил время разгона:

с 70 до 100 км/ч 5 передача = 15 сек.
но
с 100 до 130 км/ч 5 передача = 23 сек.

с 100 до 130 км/ч 4 передача = 11 сек.

с 100 до 130 км/ч 3 передача = 8 сек.

Чесно говоря на 5 вообще разгоняется туповато, когда покупал
думал 3,5L и 230 коней это ох...еть круто, а на самом деле это
серединка. Что бы более менее динамично передвигаться необходимо крутить 3-4 тыс. оборотов. До 2,5 тыс. об. в Москве маловато для "держаться в потоке".

с 0 до 100 у меня 12 сек. по паспорту 11. Причем динамика разгона у 3 дверного и 5 дверного практически не отличается.

Для справки 3,0L - паджероспорт 14 сек до 100км/ч.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

2200 об/мин при 100 км/час
segedakot писал(а):поддерживаю мнение что 5я создана специально для "качения" по трассе, разгон на ней никакой, ...
+10000
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

100 км/ч чуть меньше 3 тыс. оборотов
120 км/ч около 3,5 тыс.
В городе, если просто качусь при спокойной езде, на 5-ую передачу перехожу при 60 км/ч, на трассе при 80 км/ч
А насчет времени разгона... у нас внедорожники, а не спорткары :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

segedakot
Дело не в 5той передаче в дело в адптивности коробки. У вас стоит блок который может обучатся по тому как вы давите педаль газа, и из за этого пытается вам навязать тот или иной стиль езды. :) У меня с коробкой всё проще - сплошная гидромеханика.

5я передача на акпп - реально для поддержания крейсервской скорости с меньшей нагрузкой на двиг, т.е. при меньших оборотах.

Про хонду одиссей незнаю - не катался на этом минивэне.

Уже раз 10 тут писал - хотите низко летать - купите Ниссан Скайлайн. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

ZILLA писал(а):хотите низко летать - купите Ниссан Скайлайн
а я о чем?! для гонок есть совсем другая техника ))) мы и не обсуждаем тут максимальные скорости, мы говорим о повседневной эксплуатации...
ZILLA писал(а):блок который может обучатся по тому как вы давите педаль газа
нифига подобного )) ничему монтерик не обучается и ничего мне не навязывает. потому что есть с чем сравнивать (я имею в виду реально авто с адаптивной коробкой)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Несомненным достоинством автомобиля является 5-диапазонная секвентальная коробка передач INVECS-II Sports Mode, которая сочетает удобство адаптивного «автомата» с возможностью ручного выбора передач, особенно удобного при спортивной манере вождения и в зимних условиях (трогание с места на скользкой поверхности, торможение двигателем).

Выдержка с рольфа.

По поводу это джип а не самолет, согласен, только тему задавал, что бы понять едет машина как надо или тупит. Усомнился в качестве диагностики, решил проверить по факту динамики.

PS Нет ничего противоестественного в желании обладать более скоростным автомобилем, даже если этот автомобиль джип.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

ZILLA
+1 у меня П1 с 4D56 на 100км/ч крутил 2200-2300, а на 3000 ехал 130-135км/ч, я тогда спрашивал местный люд не поверил мол на П2 100 км/ч при 3000
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Роман писал(а):ZILLA
+1 у меня П1 с 4D56 на 100км/ч крутил 2200-2300, а на 3000 ехал 130-135км/ч, я тогда спрашивал местный люд не поверил мол на П2 100 км/ч при 3000
Это ж на дизеле, а на бензинке 3000об/мин при 100км/ч.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Вообще для меня было неожиданностью, что первая передача, да и вторая такие короткие. При 40 км/ч уже четвертая просится (при спокойной езде). Поэтому на светофорах частенько ухожу на второй.
А вот какие обороты для 6G74 производители считают комфортными? Когда двигатель работает не перегружаясь и не в натяг?
У меня такое ощущение, что это диапазон между 2 и 3 тыс. оборотов. А у вас?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

В натяг ремень ГРМ страдает..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение DIM Kras »

примерно 3000 об/мин. - 100 км/ч на 24 кл. 3-х литровке (механка) 5 дв. , на 5-й можно катится где-то с 55 км/ч (пустая машина ) разгон на ней оооооооооооочень вялый .

ЛЕТО-ЗАДНИЙ ПРИВОД- РЕЗЯ НА ЗАДУ 10R15 .
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

вот еще не в тему, на ланкастере у меня (25ый еж) было изменение фаз газораспределения, так вот после 3000оборотов на скорости 120 как будто второе дыхание было тяга на 2,5 л равномерная за счет этого получается с низов и до оохо-хо-хо вообщем летает субарь отменно, а мой нынешний 72ой 100ку на 3000 идет но для него это нормально.

а про дизеля я писал к тому что немаловажно соотношение сила/передаточное число/размер колес/масса
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

RenegatUS
У меня бензинка. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»