Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение temik »

Ну вот приобрел я колено от Хендая внешне все такое же как родное да и размеры все те же только маленько противовесы отличаются ладно поставим посмотрим
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Wagner90 »

Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? :)
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.р.?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ZILLA »

Wagner90, чёто у них охинея написанна на сайте. 74 мотор 12 кл не встречал в природе. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение temik »

[quote="Wagner90"]Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? :)
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.
Китайские колена мне их то же предлагали продаван говорит что типа ходят только вкладыши надо самые толстые ставить (черные) но я как то не решился брать лучше уж корейца
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение temik »

Wagner90
Если блоки одинаковые соответственно постели то же мы ставили на простой мотор блок от GDI :*VICTORY*:
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Решила отписАться.

Итак, машину забрала и даж проехала 2 500 км.

За все про все отдала 43 000 рублей. Здесь: капиталка движка (естесственно замена ремней и прочего сопутсвующего), замена сцепления и маховика, замена задней двери + переброска обшивки (хороший человек отдал за 4 000 - за что ему АААгромный пасиб!!!), установка сигнализации, замена задних амортизаторов (передние тож уже пора менять(((), замена радиатора....Что еще, кажется все.

НО! Машина дымила сразу после капиталки, жрет масло 1 л на 400-500 км (масло залито самое дешевое Лукойловское и даж кажется минералка). Сейчас буду менять на Мобил, если дым не прекратится, то замена МСК, если не поможет, тогда ПОПАДАЛОВО однозначно! Если проблема в кольцах, то сервис вроде должен за свой счет переделывать? Надеюсь... Если не скажут, что это зап.части гамняные были....

МСК менялись и до капиталки прошли 20 000 км, поэтому решили оставить те... Могли ли они за год простоя машинки накрыться? Ну лан, заменим - посмотрим!

Эт так, моя история...

Трагедия случилась 1 апреля 2009! Как ни смешно, а грустно. Неделя без доливки масла, как итог пробит поддон, сломан шатун и поршень в хлам, ну и естесственно коленвал задрался, блок (вернее цилиндр?) в царапине. Еще месяц или два раскачка - ремонт или контрактник, или даже продажа авто в таком состоянии :=-O: .
Почитала все отзывы/предложения, а так же прикинула по затратам. Всёж таки жалко было продавать свой пепелац. Так как контрактник стоимостью 120 000 рублей (и где гарантия, что он не сломается в ближайшее время) я не смогла бы потянуть, да плюс работы по снять/поставить. Решила делать свой движок по мере поступления финансов.
К сентябрю месяцу все необходимые запчасти были приобретены (поддон очень долго искала... и то нашла без "отверстия" под датчик уровня масла, но поговорив с механиком, порешили брать такой, а "отверстие" авось выточим! Ну так и сделали...).
Делалась машинка неспеша, когда другой работы не было. В итоге была собрана к Новому году. НО! Никак не получалось её завести, не было искры. Сервисмены сразу стали грешить на ДПКВ, но я упорствовала, как это неисправен, отдавала с исправным, что надо было с ним сделать, чтобы сломать? Как его проверить даже не знали (на тот момент не было нормального электрика). Электрик появился только в марте месяце и машинка слава богу завелась. Затем где-то около месяца ушло еще на доработки - установка задней двери и сигнализации, замена задних амортизаторов. И ФСЁ! Машинка теперь со мной! ВСЕ запчасти+ремонт обошлись мне в 127 000 рублей! И это не только движок! (Читать выше, что менялось)...
Теперь на очереди передние амортизаторы и РАМА!!!! Хочу наконец-то её сделать как следоват!

ЗЫ: аааа, ну да, чуть не забыла, МСК есче до кучи - а эт 15 000 рупиев....
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение CTT »

Подниму темку, как думаете подойдёт корейское колено на движок после 2002 г.в.? GDI
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
snai
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:23
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение snai »

ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Andyfour »

snai писал(а):ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)
Как человек, поставивший себе "точеное" колено (правда в идеале, НО...) могу сказать , что если бы пришлось еще раз столкнуться с такой же проблемой - брал бы НОВОЕ...

ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
причем сейчас цена на оригинальное колено опустилась, а на КОРЕЙСКОЕ поднялась...
Китай (честный и тот, что продают как корею) брать НЕЛЬЗЯ...

конечно, все вышесказанное ИМХО...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение TheBigSnake »

Andyfour писал(а):ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
MMC вообще много чего не делает сама, например тормозные колодки...

Вкладыши на конвейер поставляет Тайхо, их вкладыши и надо брать.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Nemarov »

на 74 мотор есть ремонтные вкладыши ТАЙХО - японские .. и ценник гуманный!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение НДА »

Они не японские. В мануале нет информации о расточке колена. Вот если Тойота на некоторых моделях предусматривает расточку колен, то в мануале об этом пишут. И в продаже есть оригинальные ремонтные вкладыши.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Пока катаемся... (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по голове)
Правда пришлось поменять сальник коленвала (передний), стал подтекать, зараза. Поставила опять ориджинал. Эх, чёт не подумала, что у меня корейское колено, мож надо было взять хьюндаевский сальник?

ЗЫ: Пробег 12 000 км. Замена масла! ЕБЖ. После замены МСК жор пропал, запах горелого масла из выхлопной тож! Уффф...
Последний раз редактировалось MIL 15 мар 2011, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Andyfour »

thebigsnake писал(а):
Andyfour писал(а):ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
MMC вообще много чего не делает сама, например тормозные колодки...

Вкладыши на конвейер поставляет Тайхо, их вкладыши и надо брать.
Код вкладышей Тайхо можно?
и вообще ссылку для подбора...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение TheBigSnake »

Шатунные : R138H-STD, R138H-025, R138H-050, R138H-075, R138H-100
Коренные : M138H-STD, M138H-025, M138H-050, M138H-075,M138H-100
Про подбор - после шлифовки вала будет понятно, какие ставить
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Серёга-Питер »

snai писал(а):ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)
Скоро буду менять свой коленвал!(уже 20000 стучат корни)Замена вкладышей номинал не помогла(видимо на колене набило элепс)Заказал AUTOWELTовское колено,и все вкладыши.Цена автовелта-16000,цена хундая-23000(ни какой гарантии,что не привезут автовелт в хундаевской упаковке)Поэтому идея про хундаевское колено отпала.Сам работаю на СТО в снабжении,поэтому знаю ::-X: .Автовелт ставили на три автомобиля,катаются и горя не знают!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение CTT »

А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Серёга-Питер »

CTT писал(а):А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была
Сколько после ремонта проехал?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение TheBigSnake »

Стуканул мотор. Долго исследовал вопрос про коленвал, прочитал весь форум (по поиску ключевых слов), и не только этот, но и еще несколько, и с мотористами общался. Вы вод сделал для себя такой : для бензинки колено точить можно. До второго размера если для себя, до третьего - на продажу. Проточка стоит на порядок дешевле, чем новое колено.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение CTT »

MMMmsv писал(а):
CTT писал(а):А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была
Сколько после ремонта проехал?
Да 2000 всего
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»