Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Unklown » 05 янв 2014, 07:59

DDT писал(а): Подскажи те конкретные номера вала ,вкладышей,полуколец..
Придеца сначала заказать вал, посмотреть что на нем выбито (какой класс)
Затем глянуть что выбито на блоке,
и только потом вычислять какие вкладыши заказывать. :8-):


Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 15 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение DDT » 05 янв 2014, 13:43

:*VICTORY*:
Последний раз редактировалось DDT 19 июн 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..

ddce
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:36
Двигатель:: 6g74 MPI SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero III 2001
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ddce » 29 янв 2014, 18:08

да забейте вы на эти цвета во вкладышах, там такие сотки пытаются поймать, а вы ставите под вопрос проверки соосности,когда собирали мотор поставили вкладыши средие, колено киа\хунай, полукольца и вкладыши автовелт. все рабоает на ура (3тьфу) уже порядка 10 000 миль
кстати совет сразу менять свечи провода, резинки на форсунках обе (MPI), уплотнения в патрубках ОЖ (те что над ГБЦ проходят), уплотнения свечных колодцев, не считая всех роликов, на сальниках к/в не экономить! И! обязательно проверить маслонасос, оказывается на этих моторах давление масла под 6 очков, а главная причина выхода из строя этих моторов масляное голодание! после сборки следить за маслом, и не катать много, типа оно еще светлое (если светлое еще значит плохое) никогда цвет не был показателем качества масла, мотору важен не цвет, а в первую очередь его смазывающие хар-ки, во вторую его свойства очищать мотор от продуктов горения, соответственно если масло через 1000км светлое то оно .....!!!
ГБЦ для Montero походят от делики 3х литровой коих во Владике как грязи
Кстати еще похвастаю: был подсос воздуха, нашли дым-машиной, собранной своими руками за копейки, до этого полгода мучался не мог найти.

Алекс152
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 17:06
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Н. Новгород

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Алекс152 » 13 апр 2014, 19:36

Ребят, у меня движок 6G74 SOHC, на нем провернуло вкладыш на 4 шатуне, если отшлифовать шатунные шейки и заменить все вкладыши, на долго хватит?

Аватара пользователя
okudunov
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 05:58
Двигатель:: 6g72 24кл бензин автомат
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтэро спорт.2000г.
Откуда: североморск
Откуда: североморск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение okudunov » 14 апр 2014, 13:12

Алекс152 писал(а):Ребят, у меня движок 6G74 SOHC, на нем провернуло вкладыш на 4 шатуне, если отшлифовать шатунные шейки и заменить все вкладыши, на долго хватит?
Провернёт опять через сотку км. Надо делать как положено.

Perpetomobile
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: М. О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Perpetomobile » 05 июн 2014, 21:50

На 74 двигателе коленвал боится перегревов, на моем колене провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре, проездил с этим делом не больше 2км, был простук в диапазоне 3000 оборотов, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых и погнуло его вследствии локального перегрева, т.к. вал из кованой стали(оригинал)
+ магнитная дефектоскопия выявила микротрещины, вследстии чего вал признан не ремонтопригодным, хотя свиду все нормально, 5шатунная шейка просела на 10сотых...

найти бу оригинал от митсу нереально, ИМХО все бу гнутые или в трещинах, задолбало тратить деньги на диагностику металлолома

взял себе хундаевский оригинальный вал с корейскими вкладышами.
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Pushkin » 05 июн 2014, 21:53

Perpetomobile писал(а):На 74 двигателе коленвал боится перегревов, на моем колене провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре, проездил с этим делом не больше 2км, был простук в диапазоне 3000 оборотов, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых и погнуло его вследствии локального перегрева, т.к. вал из кованой стали(оригинал)
+ магнитная дефектоскопия выявила микротрещины, вследстии чего вал признан не ремонтопригодным, хотя свиду все нормально, 5шатунная шейка просела на 10сотых...

найти бу оригинал от митсу нереально, ИМХО все бу гнутые или в трещинах, задолбало тратить деньги на диагностику металлолома

взял себе хундаевский оригинальный вал с корейскими вкладышами.
:*YES*: :*THUMBS UP*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

ddce
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:36
Двигатель:: 6g74 MPI SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero III 2001
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ddce » 06 июн 2014, 05:43

если что откатал уже тысяч сорок

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Unklown » 06 июн 2014, 11:55

Perpetomobile писал(а): проездил с этим делом не больше 2км,, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых
я со стуком 4го шатуна отъездил 2е суток.
В итоге сабля 0,09. выпилится на на 2й ремонт.
Ты видима не 2 км, а 2 месяца гонял со стуком.))
Ну и саблю 0,25 тыб всёравно даже на 4 ремонт не вывел.((
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Perpetomobile
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: М. О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Perpetomobile » 06 июн 2014, 12:27

Unklown писал(а):
Perpetomobile писал(а): проездил с этим делом не больше 2км,, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых
я со стуком 4го шатуна отъездил 2е суток.
В итоге сабля 0,09. выпилится на на 2й ремонт.
Ты видима не 2 км, а 2 месяца гонял со стуком.))
Ну и саблю 0,25 тыб всёравно даже на 4 ремонт не вывел.((

дело не в сабле а в том что вал треснул
Вложения
DSCN6129.JPG
вертикальная черная линия
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь

Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Depeche » 06 июн 2014, 17:37

Мнение ребят из "механики": точить можно коленвал. Надо только правильно точить, проверять на изгиб и главное- на трещины. Их аргументация: "У вас родной, оригинальный коленвал, испытанный 200т км пробега, нет ни трещин, ни осевого изгиба, а это значит что металл- очень хорошего качества. Какой коленвал вы купите новый (не оригинал) неизвестно. То есть покупать аналог- рулетка, а качественно проточить- гарантия долгой работы".
Меня ребята убедили. Точил у них, вкладыши подбирали они же.

Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Крендель » 17 июн 2014, 09:55

Еле осилил все прочитать...
Прошлой зимой из за перкрута движка застучал в раене 3000. Потом потихоньку начал спучкаться к 2500. За это время проехал 4000 км. Вскрыл, отдал на шлифовку вал, корни в 0.25, шатунные в 0.5. Промер блока на соосность, ремонт шейки шатуна, выромнял вес всех шатунов с поршнями в сборе, вкладыши Taiho, кольца подкинуть решил, маслосьемные лежали все, еле повыковыривал, и это при том что за полтора года до того была роскоксовка, поставил стандарт ТР, хон на блоке на месте. Ну и перетрусил все РТИ. 25000 полет отличный. Давка масла на холостом 3.
Может просто криворукие токаря точат? Мотор собирал сам с книгой и динамометричкой.х
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6717
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение hc2hunter » 17 июн 2014, 11:05

Крендель писал(а):Давка масла на холостом 3.
а нормально ли это? сколько же он будет давить на оборотах...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Perpetomobile
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: М. О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Perpetomobile » 17 июн 2014, 11:36

hc2hunter писал(а):
Крендель писал(а):Давка масла на холостом 3.
а нормально ли это? сколько же он будет давить на оборотах...
Думаю что это нормально
т.к. у меня терерь уже с новым коленом и вкладышами давление масла
На холодную 2 очка на холостых, на горячую на ходу 2 очка, а вот на холостых показывает 0.1
По сути это и было причиной смерти родного колена. Теперь на нем не езжу, а ищу что сделать с маслонасосом. Буду разбирать насос и дефектовать или менять его...
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь

Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Крендель » 17 июн 2014, 23:07

На оборотах давит до 4х, дальше клапан редукционный свое дело делает. Кстати маслонасос не менял, пробег если верить спиртометру 450 тыс.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/

Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 12:12
Откуда: Новосибирск

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение CTT » 29 июл 2014, 09:28

CTT писал(а):А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была
Проездил три года и около 40 тысяч. Снова стуканул двиган. На той же шейке провернуло.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/

Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Strikov73 » 10 авг 2015, 13:47

Perpetomobile писал(а):На 74 двигателе коленвал боится перегревов, на моем колене провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре, проездил с этим делом не больше 2км, был простук в диапазоне 3000 оборотов, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых и погнуло его вследствии локального перегрева, т.к. вал из кованой стали(оригинал)
+ магнитная дефектоскопия выявила микротрещины, вследстии чего вал признан не ремонтопригодным, хотя свиду все нормально, 5шатунная шейка просела на 10сотых...

найти бу оригинал от митсу нереально, ИМХО все бу гнутые или в трещинах, задолбало тратить деньги на диагностику металлолома

взял себе хундаевский оригинальный вал с корейскими вкладышами.
Подскажите пожалуйста номера корейских вкладышей. Заранее благодарен.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI

Perpetomobile
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: М. О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Perpetomobile » 12 авг 2015, 11:22

— Hyundai/Kia 23060-39600 Вкладыши шатунные комплект
— Hyundai/Kia 21020-39600 Вкладыши коленвала коренные
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь

Аватара пользователя
Leone 21
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 11:18
Двигатель:: 3.5 6G74 (GDI)
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W V5A51 2004
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Leone 21 » 19 ноя 2015, 19:08

Подскажите пожалуйста, прислали коленвал для 6g74, на нем только метка LBT, больше ничего, это производитель такой? китай или autowelt? Если китай обратно отправлю. Еще на нем следы ремонта, продавец говорит что это нормально, только меня тревожат сомнения.
Вложения
Фото 3 оригинал — копия.jpg

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Vitaliy666 » 19 ноя 2015, 21:37

Оно лопнувшее стли было? Автовелт и есть Китай...
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»