Маслосъемные колпачки 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Беспечная козья морда » 01 сен 2009, 11:27

Двигатель дымил после непродолжительной работы в режиме х.х. когда начинаешь движение (заметно было в основном при движении в пробках), расход масла ~1 л/1000 км 0W40 Mobil 1, сзади едущие водители морщились от запаха *) Пробег 220 тыс.

Заменил маслосъемные колпачки. Старые были высохшие и в трещинах. Рассухариватель самодельный, набор инструмента стандартный, осаживал колпачки головкой на 11. На работу ушло неполных 3 дня, делал один очень аккуратно для себя. Ранее был опыт замены гидрокомпенсаторов (есть описание на форуме), колпачки впервые.

Тем, кто не хочет тратить кучу денег на сервис, готов ответить на любые вопросы.

Изображение

Изображение

Изображение


Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F » 01 сен 2009, 21:25

Честно говоря восхищен. Молодец, правильно, не Боги горшки обжигают.
Мой тоже немного дымил на 5w30, залил 5w50 тоже мобил1, вроде как перестал, но гидрики чаще стали себя проявлять в момент запуска. Сейчас пробег 185т, переживём зиму, а там посмотрим, скорее всего за советом обращусь.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 01 сен 2009, 23:01

Беспечная козья морда
Маладца. :) Есть народ, который уже сам акпп перебирает. :)

ЗЫ: Ну блин у 74 и впускной коллектор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 02 сен 2009, 15:21

давай полное описание с фотками если можно... очень-очень сильно надо, т.к. 15 тыр за замену многовато как-то... заранее спасибо

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 02 сен 2009, 16:50

Беспечная козья морда
Чем клапана фиксировал чтоб не падали в цилиндр?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 08:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение olegsy » 02 сен 2009, 19:21

ZILLA писал(а):Беспечная козья морда
Чем клапана фиксировал чтоб не падали в цилиндр?

Проделывал данную операцию прошлой осенью, все просто, конечно когда инструмент нормальный, чтобы не проваливались клапана, ставим поршень над которым колдуем в ВМТ, простой способ это сделать - свечи -вон -деревянную полочку, крутим коленвал и смотрим самую высокую точку. Конечно есть способ бюджетнее - компрессор с переходником(делается из старой свечи путем удаления керамики), подаем давление в цилиндр и клапана не продавить... Да, ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору(Беспечная козья морда) за предоставленный чертеж приспособы для замены гидриков без снятия валов, заменил за час с прокачкой новых и снятием/установкой крышек голов.
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 02 сен 2009, 21:17

olegsy
Ну я яприблизительно так и думал. Колено крутить не сложно. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F » 02 сен 2009, 21:33

Ребят, киньте пожалуйста чертёжик приспособы на fan1doglist.ru, когда-то надо будет менять гидрики.

Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 » 03 сен 2009, 00:51

Выложите пожалуйста полный отчет по замене гидриков и МСК,очень нужно...
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor » 03 сен 2009, 11:31

+1, труд архиважный!
Должен занять свое законное место в FAQ!!!
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 04 сен 2009, 14:51

ну где же описание??? :( я все жду жду.... даже ключи уже приготовил :)))

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда » 04 сен 2009, 21:02

Wagner_X
Maroder2
Ansor

На научный труд у меня слов не хватит, ежели только на пару со мной olegsy подпишется *)

Лично с каждым готов пообщаться и проговорить технические вопросы *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда » 04 сен 2009, 21:27

Alex_F

Я тоже себя долго утешал...залью то одно, то другое, благо масло незаденьги. Чудес не бывает, ежели колпачки изношены - их надо заменить *)

Решайся сейчас пока тепло, не откладывай напотом! Тем более из Москвы, объеденился бы с кем-нибудь *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F » 04 сен 2009, 22:32

Эх, если б только колпачки, тут и гидрики под замену, пугают форсунками, мол могут подтекать (иногда на горячую не заводится), сальник коленвала сопливит, в общем копи Александр деньги и дай Бог по весне привести движок в порядок. Хотя жаловаться грешно, тяга отменная, аппетит в меру.
Объединиться пытался тут, но товарищ предпочел сервис.
Ребята, Москва - Подмосковье, ау, глаза боятся - руки делают, убьём выходные на благое дело!

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 04 сен 2009, 22:49

ну в кратце опиши что за чем, надо снимать радиаторы не надо, где подводные камни и почему съемник самодельный, аналогов нет? какой литературой пользовался при работах .... если не трудно просто сочинение на вольную тему.... буду очень признателен... и завтра может начну, а вот вопрос - прокладки свечных колодцев и свечи менял???

Андрей Другов
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:51
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Андрей Другов » 07 сен 2009, 10:52

А какие сальники ставил оригинал или нет. Вопрос номер два сальник впускного клапана отличается от выпускного на 6g74 dohc?
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда » 07 сен 2009, 17:35

Maroder2

Радиатор двигателя снял (можно и не снимать), на всякий случай, конденсор закрыл картонкой чтобы случайно не повредить. За оригинальным рассухаривателем ехать было лень (в питере он один в Рольф Карлайн в агрегатке), посему сделал на месте по аналогу жигулевского, сверлил дырки также по месту. Мануал распечатал, но так и не воспользовался, посмотрел только момент затяжки крышек распредвалов. Подводных камней нет. Главное не ронять клапана в цилиндры и сухарики в масляные каналы, не перепутать распредвалы и положение крышек. Да, говорят, распредвалы правой бошки "стреляют", посему колено перед снятием ремня лучше прокрутить градусов на 15 от метки.

Прокладки свечных колодцев были меняные незадолго, вместе с клапанными остались старые. Менял только прокладку впускного коллектора и то, потому как она уже прошла не одну обтяжку *) Передние сальники распредвалов также оставил старые, задние заглушки обмазал герметиком.


Alex_F

Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда » 07 сен 2009, 17:41

Андрей Другов

В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.

Ставил оригинал.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F » 07 сен 2009, 19:36

Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Да нет, я нисколько не боюсь ни разобраться с движком, ни самой работы, дело в крыше над машиной, а я медлительный, дела стараюсь делать с чувством, с толком, с расстановкой и за день точно не управлюсь. Это не только заменить, но и прочистить впуск надо, посмотреть состояние цилиндров, замерить компрессию и т.д. Если уж лезть в движок, то большинство сомнений надо снять.
В декабре обещают сдать гараж возле дома, вот может тогда и "повеселимся".
p.s. Слушай, давай колись, как имя? Ну не могу я тебя твоим ником называть.

Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 » 08 сен 2009, 14:33

Беспечная козья морда писал(а):В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.

Значит они практически одинаковые?

А подойдут ли МСК от 4G64? :)
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»