Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 10:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслосъемные колпачки 6G74
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 11:31 am
Сообщения: 100
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель дымил после непродолжительной работы в режиме х.х. когда начинаешь движение (заметно было в основном при движении в пробках), расход масла ~1 л/1000 км 0W40 Mobil 1, сзади едущие водители морщились от запаха *) Пробег 220 тыс.

Заменил маслосъемные колпачки. Старые были высохшие и в трещинах. Рассухариватель самодельный, набор инструмента стандартный, осаживал колпачки головкой на 11. На работу ушло неполных 3 дня, делал один очень аккуратно для себя. Ранее был опыт замены гидрокомпенсаторов (есть описание на форуме), колпачки впервые.

Тем, кто не хочет тратить кучу денег на сервис, готов ответить на любые вопросы.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:58 pm
Сообщения: 766
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Честно говоря восхищен. Молодец, правильно, не Боги горшки обжигают.
Мой тоже немного дымил на 5w30, залил 5w50 тоже мобил1, вроде как перестал, но гидрики чаще стали себя проявлять в момент запуска. Сейчас пробег 185т, переживём зиму, а там посмотрим, скорее всего за советом обращусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Беспечная козья морда
Маладца. :) Есть народ, который уже сам акпп перебирает. :)

ЗЫ: Ну блин у 74 и впускной коллектор.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
давай полное описание с фотками если можно... очень-очень сильно надо, т.к. 15 тыр за замену многовато как-то... заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Беспечная козья морда
Чем клапана фиксировал чтоб не падали в цилиндр?

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Маслосъемные колпачки 6G74
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:58 am
Сообщения: 32
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
ZILLA писал(а):
Беспечная козья морда
Чем клапана фиксировал чтоб не падали в цилиндр?

Проделывал данную операцию прошлой осенью, все просто, конечно когда инструмент нормальный, чтобы не проваливались клапана, ставим поршень над которым колдуем в ВМТ, простой способ это сделать - свечи -вон -деревянную полочку, крутим коленвал и смотрим самую высокую точку. Конечно есть способ бюджетнее - компрессор с переходником(делается из старой свечи путем удаления керамики), подаем давление в цилиндр и клапана не продавить... Да, ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору(Беспечная козья морда) за предоставленный чертеж приспособы для замены гидриков без снятия валов, заменил за час с прокачкой новых и снятием/установкой крышек голов.

_________________
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
olegsy
Ну я яприблизительно так и думал. Колено крутить не сложно. :)

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:58 pm
Сообщения: 766
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ребят, киньте пожалуйста чертёжик приспособы на fan1doglist.ru, когда-то надо будет менять гидрики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 12:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 6:25 pm
Сообщения: 269
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Delica L300 P35W
Выложите пожалуйста полный отчет по замене гидриков и МСК,очень нужно...

_________________
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 11:51 am
Сообщения: 150
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
+1, труд архиважный!
Должен занять свое законное место в FAQ!!!

_________________
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну где же описание??? :( я все жду жду.... даже ключи уже приготовил :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 11:31 am
Сообщения: 100
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wagner_X
Maroder2
Ansor

На научный труд у меня слов не хватит, ежели только на пару со мной olegsy подпишется *)

Лично с каждым готов пообщаться и проговорить технические вопросы *)

_________________
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 11:31 am
Сообщения: 100
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex_F

Я тоже себя долго утешал...залью то одно, то другое, благо масло незаденьги. Чудес не бывает, ежели колпачки изношены - их надо заменить *)

Решайся сейчас пока тепло, не откладывай напотом! Тем более из Москвы, объеденился бы с кем-нибудь *)

_________________
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:58 pm
Сообщения: 766
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Эх, если б только колпачки, тут и гидрики под замену, пугают форсунками, мол могут подтекать (иногда на горячую не заводится), сальник коленвала сопливит, в общем копи Александр деньги и дай Бог по весне привести движок в порядок. Хотя жаловаться грешно, тяга отменная, аппетит в меру.
Объединиться пытался тут, но товарищ предпочел сервис.
Ребята, Москва - Подмосковье, ау, глаза боятся - руки делают, убьём выходные на благое дело!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну в кратце опиши что за чем, надо снимать радиаторы не надо, где подводные камни и почему съемник самодельный, аналогов нет? какой литературой пользовался при работах .... если не трудно просто сочинение на вольную тему.... буду очень признателен... и завтра может начну, а вот вопрос - прокладки свечных колодцев и свечи менял???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика